Найти тему
Российская правда

Мопеды советских сборок

Мопед Дельта
Мопед Дельта

Данный мопед был мечтою средне-статистического советского гражданина. Его презентабельный и очень красивый вид в те года, говорил сам за себя.

В 1986 году вышел мопед «Дельта» (РМЗ 2.124) — это продолжение серии мопедов «Рига» с новой рамой, и двигателем «V-50», «V-501», «V-501M», «V-50M». Мопед имел модификации «Спорт», «Турист», «Люкс», "Кросс", "Индуро"

Первые выпуски мопеда отличались слабой рамой, позже этот дефект был устранен. С 1986 по 1989 год комплектовались моторами «V-50», «V-501», ручка багажника была хромированной, «барашки» на крышках бардачков металлические хромированные, фара круглая чёрная с хромированным ободком, цвета мопеда: красный, коричневый, голубой, зелёный.
С 1990 по 1996 гг. багажник был покрашен в цвет мопеда, «барашки» на крышках бордачков заменили на черные пластмассовые, фару установили пластмассовую большую квадратную, последние выпуски были с маленькой квадратной фарой. Ставили мотор «V-50M», «V-501M», цвета мопедов: красный, голубой, бежевый, белый.

Мопед Карпаты
Мопед Карпаты

«Карпаты» (укр. Карпати) — мопед, выпускаемый на Львовском мотозаводе.

Привлекательность мопеду добавляли большое число хромированных деталей и окраска в яркие цвета – красный, желтый, оранжевый и др. Это был второй по популярности мопед после мопеда Дельта. На нём гоняли с утра и до вечера , заливай только бензин.

Мопед Рига
Мопед Рига

Выпуск которого начался в 1961 году, хотя разработан он был двумя годами ранее. Мопед оснащался двигателем Jawa объемом 50 см3, что требовало регистрации в ГАИ и наличия мотоциклетных прав, что негативно сказывалось на спросе этой модели.
Данный мопед был раритетом поэтому не пользовался спросом в нашем маленьком городишке и на нём мы не гоняли. Поэтому сорян про него ничего интересного нет.

Авто
5,66 млн интересуются