Мескенэт сидела на троне, который установили в зале Совещаний специально для нее. Ее платье только подчеркивало ее небольшой животик. Она гордо сидела с высоко поднятой головой. Когда чиновники и советники услышали, что у Фараона будет еще один ребенок то начали поздравлять Фараона и ее.
Внимательно наблюдавшая Мескенэт заметила, что некоторые чиновники были не рады столь радостным вестям. Она запомнила их и решила все узнать об этих людях.
Девушка хотела отправить весточку Изенанду. Но уже в ее комнате ее ждал Амун. Он сообщил результаты обследования Зезиро. Амун усыпил ее и осмотрел. Девушка внимательно выслушала его и передала ему весточку для следователя.
В течении дня девушке передавали подарки. В Мемфисе был праздник. Да и во дворце тоже. Не понимала Мескенэт отчего все так радуются. Она еще не родила, а радости столько. Эта общая радость давила на нее тяжелым грузом.
Она лежала на кровати, с подложенными под ноги подушками и размышляла.
Ее судьба снова была у нее в руках. И, если она сделает все правильно, то она снова будет купаться в лучах любви.
Когда она приехала во дворец Фараона как его жена она стала несчастной. Первое время она была любима и желанна. Но это продлилось не больше месяца. После он ее не звал к себе. Она перестала чувствовать себя женщиной, молодой женщиной. Она следила за тем, что бы наложниц готовили, кормили хорошо после проведенных ночей с ЕЕ мужем, слушала в каком они восторге от ее мужа.
Все это причиняло ей боль.
Ее начали посещать мысли о том, что она не должна этим заниматься. Она чувствовала себя не молодой двадцатилетней девушкой, а сорокалетней женщиной.
Устав помог. Да, он был страстным ночью, но иногда она чувствовала холод от него, когда они завтракали.
А потом появилась Зезиро. Темнокожая рабыня из далеких земель. Ее подарили Фараону. И он ей увлекся. Звал каждый день. 5 ночей он обязан был проводить с женами и разними наложницами. Но Зезиро была с ним каждый день и оставшиеся две ночи.
Сначала Зезиро не нарушала правила и наказывать ее было не за что. Но со временем Зезиро начала наглеть. Она высмеивала других, она высмеивала ее. Но делала она это хитро. Слово Зезиро против слова другой наложницы ничего не значило и наказать ее не могла.
Конечно, она понимала, что Зезиро было мало того, что она получала. Она не могла возвысится. Мескенэт обрубила эту возможность.
Точнее могла.
Но для этого нужно было сдвинуть Мескенэт с ее места под солнцем.
Мескенэт усмехнулась. Она оказалась на месте Хенуттави. Ведь Первая Жена Фараона, Главная Царица испугалась тоже, когда поняла, как привязан Фараон к той, которую она сама под него подложила. И пыталась избавится. Но не вышло. Теперь Хенуттави лежала в постели не вставая. И Мескенэт понимала, что если Хорус захочет, то и ее так же уберет. Она сама показала ему, как.
Ночная пташка дневную перепоет.
Зезиро начала действовать. Она говорила Фараону про Мескенэт, наговаривала про нее. И у девушки не было шанса оправдаться.
Мескенэт понимала, что если это не остановить, то она придет к своей гибели.
- Маду, мне нужны списки рабов, с каким прибыла в Царство Зезиро. Никто не должен знать, что я просила это узнать. – Сказала Мескенэт Маду. Тот покланялся и ушел.
Маду обрадовался поручению Царицы. Зезиро ему не нравилась. Нахрапистая, беспринципная девка. И удивлялся, почему госпожа так долго ничего не сделала. Он поспешил побыстрее выполнить приказ.
Сама же Мескенэт отправилась в комнату к Фараону после того как он ее позвал.
Девушка нарядилась и с легкостью вошла в его комнату. Она обняла супруга.
- Какой прекрасный сегодня день. – Сказала она улыбаясь. – Тепло и уютно.
- Да, хорошая погода. – Сказал Фараон улыбаясь. Он обнял Мескенэт и нежно прижал к себе. – Ты как солнце освещаешь мой дом. Скоро тут будет опять детский плач младенцев.
- Не факт что я рожу снова близнецов. – Улыбнулась Мескенэт. – Хотя я была бы рада, родись деток хоть трое. У меня есть просьба.
- Какая? – спросил Фараон.
- Я бы хотела устроить катание на лодках на праздник. Особенный. Пусть весь гарем поучаствует в гуляниях за пределами дворца. Конечно, территорию возьмем под конвой. Девчонки повеселятся. Они же, кроме замковых стен, давно ничего не видели. Я займусь всей подготовкой.
Фараон засмеялся.
- Я рад, что ты у меня есть. – Сказал он. – Что ж, пусть будет так. Хотелось бы, что бы все участвовали, но смотри на поведение девушек и их здоровье.
- Да, вот и тучки на горизонте. – Мескенэт стала грустной. – Праздник уже через несколько дней. Все почти уже готово. Но, к сожалению Зезиро не сможет участвовать.
- Почему? – Спросил Фараон. Он не смотрел на свою жену. А Мескенэт не смотрела на него. Хорус продолжал ее обнимать, но его лицо стало черствым и сухим.
- Вчера по моему поручению Амун провел обследование девушек. Осмотр продолжается и сегодня. – Сказала девушка. – Зезиро. – девушка вздохнула и отошла. Она села на кровать. – Амун сообщил мне, что девушка была беременна, но ребенка потеряла.
- Такое иногда бывает. – Сказал мягко Фараон. – Тебе не стоит переживать и волноваться. Она поправит здоровье и сможет забеременеть еще раз.
- Амун еще кое-что сказал… Но я не согласилась с ним. Ведь не одна девушка не стала бы такое делать. Поэтому я велела ему никому ничего не говорить. Это может испортить репутацию девушки, более того, это может ее расстроить и помешать ее восстановлению. А она тебе дорога.
- Что такого сказал Амун? – Спросил Фараон. Он сел рядом с Мескенэт и обнял ее. Девушка прильнула к нему.
- Он сказал… сказал, что она сама его сбросила. – Тихо сказала она. – Но это же просто не может быть. Кто станет такое делать? Это же малыш. Частица мамы. Частица папы. Поэтому я не верю в подобное. Сейчас ей нужно отдыхать. Она направлена в лазарет гарема.
- Ты правильно сделала, не стоит распространяться. И, возможно, Амун ошибся. Возможно хотел тебе угодить. – Сказал Фараон.
- Амун никогда бы не стал ни на кого наговаривать. Просто с момента потери ребенка прошел срок. И тут легко можно ошибиться. – Сказала девушка.
- Ты защищаешь и Зезиро и Амуна. В данном случае не получится защитить обоих. Если бы я дал тебе выбрать, кого бы ты оставила при себе? Кого из них? – Вдруг спросил Фараон. Девушка улыбнулась.
- Конечно же, Амуна. – Сказала уверенно она. – Он служит царской семье много лет. Я доверяю ему свое здоровье и здоровье своих детей. А Зезиро… она же не при мне, а при тебе. Более того, она не слушается меня и постоянно нарушает правила. Я не наказываю ее только потому что знаю, как она тебе дорога. Но, это уже вызывает недовольство остальных. Так что не удивляйся.
- Хорошо. Готовь для моего гарема праздник. Они будут рады. – Сказал Фараон и нежно поцеловал свою жену.
На самом деле к празднику ничего не было готово. Оставалось мало времени и девушка начала подготовку.
В один из вечеров она сидела в своей комнате и рисовала на листе ткани. Она аккуратно наносила будущий узор. Она рисовала кувшинки, аккуратно выводя каждый лепесток.
Мескенэт услышала на коридоре какие-то споры. Это было удивительно, ведь скандалов и ссор в гареме не было уже давно.
Рассказ "Хитрая жена" написан и опубликован на канале "Gnomyik" 17 января 2020 г.
Если вам понравился рассказ - нажимайте "палец вверх" и подписывайтесь на канал
Читайте так же рассказы "Тихоня", "Ледяное сердце"