Найти тему
АГРО24

Kroger запускает собственную торговую марку веганской говядины - спрос на мясные заменители растет

Kroger запускает собственную торговую марку веганского говяжьего фарша и котлет для гамбургеров, поскольку компания стремится извлечь выгоду из растущего потребительского спроса на растительные заменители мяса.

Крупнейшая в стране сеть продуктовых магазинов является одной из многих компаний, создающих свою собственную версию веганского мяса, которая максимально приближенно имитирует вкус реальных мясных продуктов. Производители мяса, такие как Smithfield и Hormel, а также крупные пищевые компании, такие как Kellogg, пытаются догнать тенденцию, которую начали веганские бургеры от Beyond Meat и Impossible Foods.

«Kroger ожидает, что интерес к продуктам на растительной основе продолжит расти в 2020 году, и эта категория станет одной из ключевых факторов наших естественных и органических продаж», - сказал Джо Гришейбер, старший вице-президент Kroger по мерчендайзингу.

Растительные продукты могут стать ощутимой возможностью для Kroger. По оценкам UBS, продуктовые магазины США продадут заменителей мяса на $7,2 млрд к 2025 году, по сравнению с $750 млн в 2018 году, так как потребители стали есть меньше мяса из-за поддержания своего здоровья и заботы об окружающей среды. Такая категория продуктов все еще в стадии зарождения: хотя Beyond получает около половины своего дохода от продаж в продуктовых магазинах, конкурент Impossible начал продавать свои продукты в магазинах только в сентябре.

Впервые Kroger объявил о своем намерении выпустить растительные заменители мяса под своим брендом Simple Truth в сентябре. Изначально продукты включали веганское тесто для печенья, овсяное молоко и веганскую мясную нарезку. В планах компании добавить еще 50 продуктов в ее растительную линейку в 2020 году.

Новый растительный фарш и новые котлетки для бургеров, сделанные с использованием горохового белка, будут частью Simple Truth Emerge, расширение органической линии компании Simple Truth, которая собрала более $2,3 млрд в продажах в 2019 году.

Читайте также:

Крупнейшие слияния и поглощения 2019 года

Kroger и Walmart фокусируются на овощах и фруктах по мере роста продаж

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)

Еда
6,93 млн интересуются