Найти тему

GW/HAVAL H6 Гамадрила. Чип-тюнинг. Барабашка в моторе. Ремонт.

Вот и пришли первые проблемы
Вот и пришли первые проблемы

Напомню, что мой Ховрюша внезапно потерял тягу под нагрузкой и я записался на диагностику к Саше Мегавольту.

Приехал на Стахановскую к Александру. Оказалось что пробой изоляторов свечей - это известная болячка, успешно перекочевавшая еще с тойотовского прародителя. На моё счастье процесс не успел нанести серьезного ущерба: обошлись простой заменой комплекта свечей (поставили иридивые НГК за 3000). Если бы я покатался так ещё немного, то свечи сначала угробили бы наконечники, а те, в свою очередь, потянули бы за собой индивидуальные катушки зажигания (по 3500 каждая х4). У самых тормознутых владельцев финалом бедствия будет повреждение блока управления двигателем (ещё 35 000). Рекомендации Александра совпали с техрегламентом: замена свечей каждые 20 000км, будь они хоть трижды платиновые или иридивые.

Свиногамадрил. Просто я родился в год свиньи...
Свиногамадрил. Просто я родился в год свиньи...

Мегавольт славится своими прошивками, в том числе индивидуальными. Соблазн оказался слишком велик: прошу Сашу "выжать из мотора всё".

Два часа колдовства над мотором, выбит катализатор в выпускном коллекторе, второй каталик под брюхом заменен на пламегаситель. Оконечный глушитель уступил место прямоточному.

Под злобное бурчание выхлопа обновленный Ховрюша буквально телепортировал меня домой!

Вот оно счастье! Правда было оно недолгим... Естественно, только глупый гамадрил мог рассчитывать на то, что выжимание всех соков из мотора пройдет бесследно...

Тут история о том, как я перевернулся на Ховрюше на скорости 160. Здесь о том, как я вообще решился на покупку первого в своей жизни китайца.

Продолжение тут!