Рено Сандеро 2 и Рено Логан 2: впечатления от вождения
В дополнение к непревзойденному соотношению цена / качество, новые Renault Logan и Sandero обеспечивают значительно лучшую эстетическую привлекательность.
Первый Логан появился на свет в 2004 году, был квадратным, что взволновало многих автолюбителей. Большая и просторная машина полюбилась тем, кто ценил в ней практичность. То, что было достаточно восемь лет назад, сегодня уже не хватает. Чтобы новое поколение все еще могло быть таким популярным, оно сохранило базу шасси своего предшественника. Производитель сосредоточился на омоложении двигателя, улучшении дизайна и оснащения интерьера.
Дешевый может быть хорошим
Дизайнеры много трудились, и на дороге он теперь выглядят очень хорошо. Его черты округлены, надежны, и в их решении вы можете найти вдохновение из последних тенденций дизайна премиальных брендов. Внутри нас ожидала логичная комбинация простых функциональных форм, твердого пластика и максимальной унификации с другими моделями. Общее впечатление значительно улучшилось по сравнению с предыдущим поколением, и Рено также устранила основные эргономические недостатки. Отделка в целом стала немного лучше.
Габариты Рено
Сандеро
Логан
Длина х ширина х высота (мм)
4058 х 1733 х 1518
4347 х 1733 х 1517
Колесная база (мм)
2589
2634
Объем багажника (л)
320
510
Основным преимуществом остается:
Большой просторный салон по-прежнему является одним из преимуществ Рено, достаточно места для багажа - 320 литров для Sandero и 510 литров для Logan. Сосредоточение внимания на развивающихся рынках дает преимущество, которое особенно оценят все автомобилисты: энергоемкая подвеска. Автомобили имеют дело с разбитыми дорогами, поэтому неудивительно, что они ловко справляются с выбоинами и неровностями асфальта и не только. Управляемость является твердым стандартом, к которому следует производитель Логан/Сандеро не для гонок, но позволяет с легкостью их использовать в пределах предполагаемого использования, однако, Рено нечего стыдиться. Рулевое управление настроено как раз правильно, переключение передач более точное и безопасность вождения увеличивается за счет ESP, которой не было в первом поколенни. Кроме того, улучшена звукоизоляция силовых агрегатов, из пяти предложенных двигателей, нами было опробовано три:
0,9 TCe / 66 кВт
Впервые новый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом был представлен в Renault Clio и попал в Dacia. До трех тысяч оборотов характерный трехцилиндровый звук не ощутим, с низов тяга не очень, но он более экономичен. По трассе двигатель работает на 3250 оборотах/мин, и не беспокоит людей внутри. Нам также понравился его расход 6,6 л / 100 км.
1.2 16V LPG / 53 кВт
Двигатель выглядит сонным, имеет тенденцию глохнуть при запуске. Его классическая бензиновая версия станет основным двигателем, и, как мы знаем из других автомобилей, она будет более яркой.
1,5 dCi / 66 кВт
На Sander Stepway мы попробовали более сильный дизельный вариант знаменитых полутралитровых дизельных двигателей. Из всех агрегатов, разработанных для нового трио, он предлагает лучшую динамику и гибкость, работает тихо, расход около 5 литров на 100км в дизельного топлива в городском режиме.
Двигатели для Сандеро и Логана
0,9 TCe
1,2 16 В LPG
1,5 dCi
- Объем (см3) 898 /1149 /1461
- Количество цилиндров / клапанов 3/12 4/16 4/8
- Мощность (кВт при оборотах в минуту) 66/5250 55/5500 53/5500 55/4000 66/3750
- Крутящий момент (Нм при оборотах в минуту) 135/2500 107/4250 105/4250 200/1750 220/1750
- Коробка передач 5 ступенчатая
- Максимальная скорость (км / ч) 154 – 175км/ч, в зависимости от двигателя
- Разгон от 0 до 100 км / ч. 11,1 14,5 15,1 14,6 12,1
- Комбинированный расход (л / 100 км) 5,2 5,9 7,5 (СНГ) 3,8 3,8
Преимущества - Удобное шасси, просторный салон
Из недостатков - нет продольной регулировки рулевого колеса, меньшие передние сиденья, плохая динамика версии LPG
Оригинал статьи