606 подписчиков

Хендай Соната 2005-мои выбор

336 прочитали
 Год выпуска:2005 Тип кузова:Седан Трансмиссия:автоматическая Привод:передний Поколение:4 поколение рестайлинг Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 172 л.с.Расход топлива по трассе:10.

Год выпуска:2005 Тип кузова:Седан Трансмиссия:автоматическая Привод:передний Поколение:4 поколение рестайлинг Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 172 л.с.Расход топлива по трассе:10.0 л/100кмРасход топлива по городу:17.0 л/100кмГод приобретения:2017 Пробег:161 000 км Руль:Левый

Давно тут никто не выкладывал отзывов про Hyundai Sonata 2.7i V6 Тагазовской сборки. Прошло уже 10 месяцев с того момента, как я стал владельцем данного автомобиля, и вот созрел написать правдивый отзыв о данном автомобиле. Сразу скажу, что до неё я 3,5 года владел отечественным ВАЗ 21099, в простонародье именуемым «дуплетом», и так как это совершенно разные автомобили, я постараюсь не сравнивать дуплет с Сонатой, а максимально объективно написать об особенностях эксплуатации данного авто для тех, кто решил выбрать для себя этот автомобиль именно с таким ДВС.

Покупка.

История такова, что продав своего прошлого железного коня в октябре 2016 года, я стал смотреть в сторону более-менее надежных иномарок для семьи из 3 человек. Двое взрослых и ребенок. Работа находится в 3,5 км от дома. Мы люди неактивные в плане каких-то экстремальных вылазок (с палатками по бездорожью за 1000 км от дома не ездим, собаку не перевозим в багажнике, и сам багажник не заполнен). Машина планировалась для ежедневной эксплуатации в 90% случаев для передвижения по городу. Дом - работа – дом – магазины – на выходных выезд за город (и то не всегда). На машине мне не работать.

Имея в своём распоряжении психологическую сумму в 350 тысяч рублей, я стал смотреть к покупке, как левый, так и правый руль. Хотелось, конечно, и салон побольше, и ДВС помощнее, налог до 200 л/с не пугал. Первоначально смотрел Марк 2, Чайзеры, Кресты в 100 кузове с моторами 2.5литра. Но просмотрев много вариантов, я увидел, что они в большинстве своём либо хорошо отжатые, либо имели 2 литровые моторы мощностью в 160 л/с.

Не упусти возможность поучаствовать в донете за видеорегистратор, что это такое? вы благодарите автора всего 50 рублями, а взамен получаете его благодарность и возможность получить от автора видео регистратор, спасибо всем кто принимает в этом участие, список участников опубликован в статье.

Задний привод не пугал, т.к. опыт вождения таких автомобилей имеется. Алтеззы начинались от 380000 руб. в недобитом состоянии, Прогрессов было мало совсем – на тот момент 3 шт. по области, и у всех состояние не очень (сами продавцы честно говорили). Вообще искал по Кемеровской области и Новосибирску с Томском. Потом смотрел Ниссаны Максима с 3 литровыми моторами. Было 3-4 варианта, из которых реально интересен был один. Но он попал в аварию и после выглядел уже не очень. Продавец делал хорошую скидку, но мне не хотелось заниматься косметическим ремонтом, даже имея на это деньги. Тойота Камри... Куда без неё? Но за камри акулу с ДВС 2,4 литра просили от 400000 в нормальном состоянии, а с 3 литровым ДВС вообще не было в продаже. Но там и ценник наверняка был бы космическим. Они и в настоящее время дорого стоят.

Оказывается 350000 рублей для покупки автомобиля это очень мало. Весна начиналась. Продавцы уже начали задирать цены, повылазил оттаявший хлам с накрашенными губами. Начал смотреть авто классом пониже, леворульные Альмеры, праворульные Короллы начала 2000-х годов, Хёндай Акцент… Пока не пришло понимание того, что ещё ранее я засматривался на  Hyundai Sonata с двигателем 2,7 литра. До Нового года их было в продаже около 16 экземпляров по Кемеровской области. Из них с ДВС 2,7 литра было 3-4 шт. Остальные продавались с 2 литрами. Потом к весне с 2,7 литра вообще не стало в продаже. А деньги были у меня на руках. Надо было что-то уже покупать. Я мониторил каждый день. Вкладка ДРОМа с продажей авто у меня была практически фоновой на рабочем столе на всех компьютерах: рабочем и домашнем.

 Год выпуска:2005 Тип кузова:Седан Трансмиссия:автоматическая Привод:передний Поколение:4 поколение рестайлинг Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 172 л.с.Расход топлива по трассе:10.-2

Уже определился с тем, что хочу приобрести именно Сонату. Желательно 2,7 литра, но если их не будет в продаже, то смотреть и 2 литра.

В итоге, в один прекрасный день в обеденное время, после очередного обновления страницы, выходит объявление о продаже Hyundai Sonata 2.7i V6 Тагазовской сборки 2005 г.в.. По фоткам машина была просто огонь, даже спойлер был ))) Но сфотать-то можно как угодно, и под таким ракурсом, что от гомна конфетку можно не отличить. Звоню продавцу, забиваемся на «сегодня вечером после работы», и всё… день насмарку… все мысли о предстоящем вечере.

Приезжаем на просмотр, машина после мойки. Красивая, начищенная! Уже плюс. Смотреть приятно. По кузову были некоторые жизненные коцки, совершенно несмертельные. Одно крыло крашено, продавец честно сказал. В итоге косметический окрас от царапины. Шпатли на кузове нет. Капот возле решетки радиатора и передняя губа в мелких сколах. Сказывается тагазовское ЛКП. Болезнь такая ))) К этому я был готов заранее. Перед этим начитался всех плюсов и минусов авто и хотел выяснить это на практике. Салон был в ИДЕАЛЬНОМ для своих лет состоянии! Но о нём чуть попозже. Забыл упомянуть что в придачу отдавался комплект оригинального 16-го литья с хорошей зимней резиной Hankook Tire Winter i*Pike RS размерностью 205*60*R16 + еще один литой диск. Запаска была родная полноразмерная, с родным колесом Пирелли! И летние колеса к сожалению тоже были родные ((( Про себя я решил что докатаю их за лето, а на будущий год сменю. Прокатились, я остался доволен.

В итоге я предложил продавцу цену на 10 меньше от его выставляемой цены в 335000 руб. и деньги сейчас, он согласился, оформили ДКП в этот же день. А, забыл сказать, что по ВИНу машина была чистая, и я в ней третий хозяин. Перед тем, как ехать на просмотр, машину  проверили через ГИБДД и прочие прелести.  На этом главу о покупке закончу и перейду к внешнему виду, комплектации и т.д.

 Год выпуска:2005 Тип кузова:Седан Трансмиссия:автоматическая Привод:передний Поколение:4 поколение рестайлинг Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 172 л.с.Расход топлива по трассе:10.-3

Что мне досталось за 325000 рублей в марте 2017 года? У меня Hyundai Sonata 2005 года выпуска с пробегом 154985 км. в максимальной комплектации АТ4 (двигатель 2.7i V6, кожаный салон, ксенон, панель «под дерево»). Описывать максимальную комплектацию нет смысла, скажу, что в ней не было круиз-контроля, люка (это прерогатива корейских и американских версий). Я расскажу вам о моих личных впечатлениях от владения данным авто. Кстати, пока доехали до переоформления, на пробеге красовались гордые 155000 км. Символично? Вот с этого момента и началась моя личная эксплуатация автомобиля.

Внешний вид, как неоднократно говорилось, напоминает мерседесовскую морду спереди и ягуаровский зад сзади, простите за каламбур. Это уже избитое сравнение, но не могу о нём не упомянуть. Про словосочетание «корейский мерседес» вы, наверное, уже тоже слышали.

Машина проводила 70 % времени на трассе, т.к. хозяин из Прокопьевска ездил на работу в Новокузнецк. Оттуда и сколы на переднем бампере и капоте. Ощущения от вождения были совершенно фантастические из-за того, что я полгода ходил пешком. )))) Ну да об этом чуть позже. Пробег оказался реальным. Проверили всю историю данного авто. У нас даже нашлись общие знакомые ))) На 120000 менялись свечи, ГРМ с помпой, что уже радовало, и появлялось понимание,  что с машиной делали и чего в будущем от нее ожидать. Предупреждён – значит вооружен.

Итак, продолжаем прогуливаться по внешним особенностям – автомобиль оборудован ксеноновыми фарами с омывателем, который, конечно же, не работал. Но он там реально есть (проверено). Пока решил с этим не заморачиваться. В течение недели сдохли 2 лампочки – заднего габарита и переднего. Доступ к фарам хорош. Особенно в задней части - как в ВАЗе 21099 (принцип тот же), а с передним габаритом пришлось повозиться – нужно было приложить усилие для открытия задней части фары – там заглушка маленькая и тугая. Меняется элементарно, но нужны тонкие пальцы.

 Год выпуска:2005 Тип кузова:Седан Трансмиссия:автоматическая Привод:передний Поколение:4 поколение рестайлинг Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 172 л.с.Расход топлива по трассе:10.-4

Телескопическая антенна. Прикольная вещь. При включении зажигания она жужжит и вытягивается. Причем вытягивается полностью, вплоть до своего последнего 4 сектора. А вот первый сектор не задвигается заподлицо в заднее левое крыло. Но вид не портит. Соответственно, при выключении зажигания она складывается. Сколько я Сонат ни видел по городу, причем в движении, антенна у них или находится в самом вытянутом положении, или в самом нижнем (причем как у меня – вытянутой на 1 сектор). А у многих её вообще нет. Зимой она обмерзает и при температуре минус 10 может не складываться полностью. Или когда ночью был ветер, снег нападал, всё застыло и т.д. Короче, от погоды зависит. После нахождения в теплом паркинге «Планеты» антенна работает, как летом. Короче, электромоторчик вынослив. Новую антенну за 4500 – 7000 руб. (в зависимости от жадности складов продавца) покупать нет желания, да и незачем.

Салон! Как я сообщил выше, он просто в идеальном состоянии. Фотографии, которые вы увидите ниже, сделаны без всяких фильтров в летнее время, по ним, я думаю, многое станет ясно. А именно, что прежние хозяева следили за салоном, пользовались чистящими средствами, и поэтому кожа сохранилась в прекрасном состоянии. Кожа тут настоящая, не кожзам. Она твердая, не тонкая. Износоустойчивая. И очень скользкая. По сиденьям буквально катаешься. Причем на передних сиденьях боковая поддержка не спасает при резких виражах, к которым эта машина не слишком-то и приспособлена. Да, на переднем водительском сиденье есть механический поясничный подпор, имеющий три положения, но это так, поиграться. Хотя жесткость средней части спины чувствуется, что меняется. Электропривод водительского сиденья имеется, а вот пассажирские регулировки все вручную. Кожа в складочку есть и на дверях. Приятные мелочи. Полноценных пять мест в салоне. При моих среднестатистических 175 см места хватает всем. Хоть сам за собой сяду, хоть кто хоть куда разляжется. Ни разу не было, чтобы кто-то упирался коленками мне в спину.

Передняя панель имеет вставки под дерево. На деле это крашеный пластик. Кстати, пластик на всей панели очень мягкий и податливый. При этом качество сборки салона просто на высоте. Нет никаких сверчков и скрипов. Пепельница с подсветкой, на микролифте, девственно чистая (что еще раз доказывает, что в машине давно не курили), да и запахов курева нет совсем. Климат-контроль однозонный. Управление на кнопках, достаточно простое. Особенных комплиментов заслуживает печка – она замечательная!  В морозы в машине всегда тепло. И у Сонат есть одна замечательная мулька с воздуховодами в передних дверях, в районе передних стекол: потоки воздуха проходят через них и попадают на передние стекла – запотевание в районе зеркал (как минимум) и всех передних стёкол вам не грозит, обмерзание тоже. Обогрев заднего стекла работает хорошо. Забыл упомянуть, что на торце есть кнопка одноразового взмаха дворников. Тоже мулька, которую я нигде до этого не встречал. Форсунки разбрызгивания омывающей жидкости ручейкового типа (простые), а не веерные. Хотя можно поставить веерные от других производителей. Типа это сейчас считается круто.

Обзор приличный, габариты чувствуются хорошо. Эргономика на высоте, все кнопки, переключатели, педали и ручки – все на своём месте, все удобно и грамотно сделано.

 Год выпуска:2005 Тип кузова:Седан Трансмиссия:автоматическая Привод:передний Поколение:4 поколение рестайлинг Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 172 л.с.Расход топлива по трассе:10.-5

Магнитола имеет 6 динамиков. В передних дверях по твиттеру и блину, и сзади после подголовников пассажиров 2 блина. У меня нет усилителя и саба, но это не мешает мне слушать музыку так, как мне нравится. Я не меломан.

Пассажир может посмотреть на себя в зеркало расположенное под передним козырьком (почему-то без подсветки), а вот водитель лишен этого. Точно также непонятна экономия на автоматическом открывании переднего левого бокового стекла со стороны водителя и невозможность его автоматического закрытия. Карманы в дверях (или дверные карты) достаточно вместительные. А в бардачок (с подсветкой) не входит лист формата А4 (к примеру страховка), если его не сворачивать. Но так-то он вместительный.

Руль не имеет никаких кнопок мультимедиа. Полностью отделанный кожей. Деревянных/пластиковых вставок в нём не существует в принципе.  Помимо прикуривателя имеется розетка на 12V.

Кстати, хочу сказать, что при непристегнутом ремне безопасности на передних сиденьях нет противного зуммера, который присущ многим японским автомобилям. Но есть и другая сторона медали – нет зуммера. когда, к примеру, ты выключил зажигание, а свет в салоне или ближний свет и т.д. ты не выключил. Пару раз я такое проходил. Так что осматривать вокруг себя, всё ли выключено в салоне, - эту тазоводческую привычку я не выкидываю.

Багажник огромный. 430 литров. Под полом полноценная запаска на литом диске. Лежит удобно, внешней стороной вниз, так что внутрь можно сложить всякую мелочевку, для этого даже есть специальная ёмкость с ручкой. Заднее сидение складывается в отношении 1:3, правда, проём из багажника в салон довольно мал.

Капот на пневмоупорах. Классно. Чем-то похож на мерседесовский своими выштамповками под фары. Так и тянет увидеть из салона значок трехлучевой звезды на краю капота. ))))

Приятные бонусы от прошлого владельца – под резиновыми ковриками обнаружились родные матерчатые коврики с завода в идеальном состоянии. Задний подлокотник имеет приятные 2 подстаканника и нишу для всякой всячины. Причем это всё закрывается кожаной вставкой. Потом ещё видеорегистратор-зеркало с подключенной камерой заднего вида. Пишет в FULL-HD на обе камеры, и  при включении заднего хода соответственно включается камера заднего вида с led подсветкой. Удобная штука. Всё спрятано качественно под обшивку, провода нигде не торчат. Плюс выведен отдельный шнур зарядки на антирадар.

Эксплуатация.

Данный ДВС очень приемистый. 172 лошади разгоняют этот автомобиль за 9,7 сек по паспорту, если с АКПП. Но в сочетании со старой, но надежной автоматической 4-ступенчатой трансмиссией имеет на сегодняшний день репутацию довольно-таки прожорливого двигателя. Судите сами – 14,9 литра в городе по паспортным данным. Кто там говорил, что его 2.7i V6 жрёт 10 – 12 литров в городе? Не верьте таким людям! На холостых, может быть, и будет столько есть, и то в летнее время, без прогревов ))) Но я и в это не верю. У меня полностью исправный мотор. В реальности этот мотор ест 15-16 литров в городе, если пенсионерить не выше 2000 об/мин, но разве на этой машине с ТАКИМ ДВС можно пенсионерить? Вот и я не могу. И моё «не могу» составляет 16-17 литров в городе, а при отжигах до 6500 об/мин расход вырастает до 19-20 литров. На трассе, правда, 9-10 литров на 100 км. А почему? Да по той причине,  что благодаря такому литражу мотора, машина едет, не напрягаясь свои 130 км/ч (комфортная для меня скорость) и на тахометре не более 2000 оборотов. Да и на 180 она не шелохнется. Идет, как приклеенная к дороге.

Но при разгоне как звучит мотор!!! Как он звучит!!! Этот рык просто потрясающий! И пусть запинают меня марководы, но я скажу, что V-образная шестерка по звуку превосходит рядный JZ! Да, автомобиль тяжелый, его 1498 кг. неснаряженного веса сказываются на разгоне. Но литраж в 2,7 литра с его крутящим моментом в 245 Нм имеет очень хороший подхват в районе 3500 оборотов. Когда зажимаешь на педаль газа в режиме кик-даун, то целую секунду ничего не происходит, сказывается задумчивость АКПП (у всех Сонат так). Но потом…. Потом…. Потом рык двигателя проникает в салон, передние колеса пытаются сорваться в пробуксовку (об этом мигает желтенькая лампочка TCS на щитке приборов) и звучит сытый, агрессивный рык раскручивающегося мотора! Ускорение соответствующее )) Особенно хорошо обгонять на трассе какую-нибудь фуру, или поток. В разумных пределах, конечно же. Конечно, владельцы турбомарков меня засмеют, но я сам ездил на турбомарке и знаю, на что способны эти автомобили. Иметь Марк 2 лучше как третью-четвертую машину в семье. Зимой лопата  - верный друг. Хотя задний привод - это весело. Но обслуживание Марк 2 всё-таки дороже, чем Сонаты. Ну ладно, я отвлекся.

Вообще АКПП на Сонате -  типтроник с возможностью «ручного» переключения, но так, поиграться... Или на передачу вниз прикольно переключаться. Кстати в типтроник необходимо лить исключительно жижу SP-III. Я её заменил на 159000. Когда менял масло в ДВС. Необходимый объем составляет 7,8 литра, если не ошибаюсь. Менять можно как частично (вытечет чуть более 5 литров), так и аппаратной заменой (в этом случае Вам понадобится от 12 до 15 литров, в зависимости оттого, насколько прошлая жижа будет загрязнена). Рывков и толчков при переключении нет. Хотя некоторые владельцы говорят, что для Сонат маленький толчок со 2 на 3 передачу считается нормой, я же отвечу, что у меня такого никогда не наблюдалось ни при покупке, ни при эксплуатации автомобиля. Мне попался на редкость живой экземпляр (тьфу 3 раза снова!!!). На щитке приборов отражается действующая на данный момент передача (фото ниже). Коробка считается очень надёжной. Что, несомненно, является плюсом данного автомобиля. Хотя для топливной экономичности ей бы добавить еще пару передач.

Отдельно скажу о TCS. В этом автомобиле при проскальзывании передних колес она душит двигатель! Такая конструктивная особенность. Не дает подняться оборотам, пока не будет пойман зацеп. В это время, как я уже говорил, мигает соответствующая лампочка. Она здорово выравнивает вашу траекторию в повороте, когда корму машины начинает заносить. Зимой было пару раз. Летом до такого не доводил.

Расскажу случай чтобы на моём примере, чтобы вы знали, что вас может ожидать: подмороженный асфальт. Я с прилегающей дороги хочу выехать на главную. Передо мной поток автомобилей. Показалось окно. Летом я бы выскочил не задумываясь и быстро уехал. Но здесь я нажал на газ, Соната проехала 2 метра и попала на лёд, TCS придушила двигатель, я давлю тапку, машина не едет, сбоку мне уже сигналят (типа дорога скользкая, какого хрена ты на полкорпуса вылез на главную, уезжай пока тебе в корму не въехали!). Всё это продолжалось 2 секунды, пока не появился зацеп, потом машина набрала ход, и мне никто в зад не приехал. Но, тем не менее, это была не очень приятная ситуация. Больше эта система помогает в случаях, когда надо без проблем подняться в горку, особенно зимой или по гравию летом.

Отдельно расскажу про проходимость.

Хотя, что тут рассказывать, ДВС тяжелый, передний привод. Машина сама себя придавливает и едет, как танк. Особенно зимой. Но я стараюсь ездить по расчищенным дорогам. Главная проходимость испытывается на стоянке. И тут вес Сонаты в сочетании с TCS оборачивается её плюсом.

Зимняя эксплуатация показала, что ДВС неохотно прогревается на холостых оборотах. Особенность Сонат, да и Санта Фе с этим же мотором. Длительные прогревы ни к чему, кроме пожирания топлива, не приведут. Хотя за 20 минут аккумулятор может и подзарядится чуток. При уличной температуре минус 15 градусов, стрелка температуры двигателя поднимается лишь на четверть за 15 минут прогрева. Зато на ходу через 2 километра двигатель полностью прогревается и в салоне Африка.

Кстати, про подогрев передних сидений! Салон-то кожаный. Так вот, пока не сядешь попой на них, они греться не начнут, даже если их заранее включить. Т.е. кожа должна нагреться, потом соответственно отдать тепло. А кожа толстая. Нагревается медленно. Допустим, поставил ты на а/з авто зимой, пришел через 15 минут после старта, сел в салон на переднее сиденье, а оно холодное! И вот спустя 5 минут пассажирское сиденье нагреется, а водительское через 10, и то не на всю катушку. Почему-то пассажирское сиденье нагревается в 2 раза быстрее. У многих владельцев Сонат так происходит. И у меня в том числе. Но зато когда сиденье нагреется, то так тепло становится и заднице, и на душе.

Немного про особенности обслуживания ДВС:

Сам двигатель считается очень надежным, несмотря на то, что он алюминиевый. Как пишут на форумах, такой двигатель может проходить без капремонта до 400000 км. Но, опять же, так пишут. Верить или нет - это наше с вами право. Масло в мотор я лью RAVENOL VSI SAE 5W-40. Беру у официального дилера. Его в мотор нужно 4,5 литра. В минус 30 оно жидкое, стекает с щупа. Специально проверял. Говорят, что оно немного расходуется на угар, но я его поменял только 2000 км назад. Пока уровень в норме. От себя скажу, что в морозы от минус 30 градусов я машину не завожу. Экономически не выгодно гонять её на автозапуске ради 10 минутной поездки на работу утром и 10 минут вечером. Просто жалко подвергать её «насилию». Хотя заводится она всегда с 1 раза. Но вот сейчас морозы давят до -40 градусов. Аккумулятор снял и на трамвае на работу езжу. Не обломлюсь.

ГРМ рекомендуется менять раз в 70 тысяч, вместе с помпой и роликами. У меня еще есть запас по километрам. Но при обрыве (тьфу 3 раза!) клапана гнёт.  Свечи менять тот еще геморрой – передний ряд-то еще ничего, а вот при замене заднего ряда свечей необходимо снимать впускной коллектор. На сервисах за эту работу берут от 800 до 1000 с лишним рублей. Отдельно следует сказать про генератор. Чтобы его снять мастерам приходится попотеть. За это берут от 1500 рублей, а то и больше. Дело объясняется неудобным его расположением, чтобы достать его, приходится либо снимать впускной коллектор, разбирать верхнюю часть всякой требухи и вытаскивать генератор с переподвыпертом, вертя его по шаманской технологии, либо снимают через низ, снимая правое переднее колесо,  снимая привод. В моём случае зашелестел один из подшипников генератора и мне его поменяли. Сам подшипник обошелся в 300 руб. А работа в 1500 рублей.

Подвеска.

Передняя подвеска – многорычажная (измененный вариант подвески MITSIBISHI GALANT в VI кузове). Задняя подвеска независимая многорычажная (по 3 рычага на каждое колесо). И спереди, и сзади есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Причем про задний могу сказать, что он, какой-то тонкий, словно игрушечный. Но он есть. ABS есть в базовой комплектации, работает более чем достойно.

В поворотах автомобиль имеет способность к малым кренам. Многие говорят, что корму начинает нещадно сносить. Вот лично у меня корму не сносит. Может быть, это потому, что надо выбирать приемлемый скоростной режим для разного вида покрытия. Или следить за подвеской. Хотя задние амортизаторы у меня на подходе, уже куплены новые газовые KYB Excel-G, но я их еще не поставил. Не надо требовать от управляемости Сонаты таких же ощущений, как, к примеру, от Тойоты Алтеззы. Повороты -  это не её стихия. Разгон – да. И то на скорости от 80 км/ч, не с места. Подвеска заточена на комфорт. Мелкие ямки, кочки и рельсы проглатывает на ура. Но бывает, что и шумит. Как бы это сказать. Работает громко. Но на диагностике в СТО подвеску признали в идеале, кроме задних амортизаторов, и приговорили под замену втулки переднего стабилизатора. Их менять геморройно, Сами резинки по 120 рублей за штуку. Летом поменял.

На трассе просто отдыхаешь. Плавность хода такая, что можно уснуть. Причем даже на Ленинской…а она у нас в Кемеровской области не даёт расслабляться водителям.

Итак. Я считаю, что автомобиль недооценен российскими потребителями. Хотя недаром же администрации различных регионов приобретали такие автомобили своим начальникам среднего звена в качестве персональных автомобилей с водителями. Основным критерием, скорее всего, являлось «много автомобиля за малые деньги». Я полностью доволен своим выбором. Надеюсь, что в моём отзыве вы нашли какую-то полезную информацию для себя или просто приятно провели время. Всем мир!

смотрите наше видео