Lancia Stratos Zero (1970)
Lancia Stratos 0 (или Zero) предшествовал прототипу Lancia Stratos HF на 12 месяцев и впервые был показан публике на автосалоне в Турине в 1970 году. Футуристический дизайн кузова был разработан Марчелло Гандини, главным дизайнером в Bertone, и показал 1.6 L Lancia Fulvia V4 двигатель.
Nissan 126x Concept (1970)
Модель 126X имела клиновидную конструкцию с наклоном в передней части кабины. В прорезях по центру капотов размещались красные, желтые и зеленые огни, которые загорались в соответствии с тем, что делал автомобиль (ускорение, торможение или постоянная скорость). Автомобиль имел заднюю 3-литровую 6-цилиндровую силовую установку и полный привод.
Ferrari 512 S Modulo Concept (1970)
Ferrari Modulo - это экстремальный специальный берлинетта, однообъемный, экспериментальный одноразовый прототип, построенный на шасси Ferrari 512S, футуристического автомобиля, ломающего оковы традиционного стилистического языка, представляющего атмосферу начала семидесятых.
Ferrari 512 S Modulo Concept (1970)
В 216X использовалась 2-литровая 4-цилиндровая силовая установка с поперечной установкой. Во время движения бамперы рассчитаны на автоматическое удлинение чуть менее чем на 15,24 см. В балке крыши размещалась оптика для перископа заднего вида. 216X известен как экспериментальный автомобиль безопасности Nissans.
BMW Turbo (1972)
Концептуальный спортивный автомобиль E25 Turbo был построен BMW в рамках празднования летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене. Он был разработан Полом Бракком с дверями типа «крыло чайки» и был основан на модифицированном шасси 2002 года с установленным в середине двигателем. Turbo был оснащен двигателем BMW 2002 с турбонаддувом мощностью 276 л.с., заполненными пеной передней и задней частями для поглощения удара, балками бокового удара, монитором тормозного пути с использованием радара и футуристической кабиной. Автомобиль развивал 206 кВт (280 л.с.; 276 л.с.) при 7100 об / мин и мог развивать 100 км / ч с места за 6,6 секунды. Максимальная скорость была 250 км / ч .
Концепция Ferrari Studio Cr25 (1974)
Ferrari Studio CR 25 была разработана Альдо Бровароне из Pininfarina и была показана на Туринском автосалоне в октябре 1974 года. Это было аэродинамическое исследование, которое показало только Cd. 0,256. Среди его аэродинамических средств были воздушные тормоза, расположенные позади окон, и бамперы, разработанные, чтобы действовать как спойлеры.
Концепция Chevrolet Aerovette (1976)
Chevrolet Aerovette был концептуальным автомобилем, созданным Chevrolet, который начал свою жизнь как Экспериментальный проект 882 (XP-882) в конце 1960-х годов. Он имел конфигурацию со средним расположением двигателя с использованием поперечного крепления двигателя V8. Инженеры Зоры Аркус-Дунтов изначально построили два прототипа XP-882 в 1969 году, но Джон ДеЛориан, генеральный директор Chevrolet, отменил программу, считая ее непрактичной и дорогостоящей. Однако, когда Ford объявил о планах продажи DeTomaso Pantera через дилеров Lincoln-Mercury, DeLorean приказал очистить один прототип XP-882 для показа на нью-йоркском автосалоне 1970 года.
Концепция Mercedes-Benz C111-II D (1976)
Осенью 1973 года бойкот нефтедобывающих стран привел к так называемому нефтяному кризису, и сырая нефть, до сих пор являвшаяся недорогим товаром, стала ценным ресурсом. В 1976 году инженеры установили дизельный двигатель с низким расходом топлива с пятью цилиндрами в C 111-II для первых испытаний. В автомобиле, который теперь называется C 111-IID, двигатель OM 617 LA развивает мощность до 190 л.с. благодаря турбонаддуву и промежуточному охлаждению.
С этим мощным дизельным двигателем под капотом эффектно стилизованной модели крыла чайки, окрашенной в ярко-оранжевый цвет, Mercedes-Benz вскоре был подготовлен для нескольких рекордных поездок. C 111-II D проложил себе путь к некоторым сенсационным рекордам на трассе Nardo в южной Италии в 1976 году. Например, целый час он кружил по скоростной трассе со средней скоростью 253,770 км / ч. Он продолжал собирать дополнительные записи во всех категориях - на расстояниях от 10 до 10000 километров и в течение периодов от 6 до 24 часов.
Пантера 6 Шесть (1977)
Необыкновенная Panther 6 вполне могла стать первой дорожной машиной, преодолевшей мифический барьер в 321,8 км/ час. Всего было изготовлено только два экземпляра этого шести колёсного кабриолета. На нём был установлен , массивный 8,2-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 600 л.с.
У него также была роскошная отделка салона и передовые автомобильные технологии. Электронная аппаратура, телефон (в 1977 году!), Телевизор и даже автоматическая система пожаротушения были стандартными приспособлениями для «6».
Mercedes-Benz C111-III Дизель Концепт (1977)
Успех скудно модифицированного C 111-II в Nardo подтолкнул разработчиков к новым высотам. На этот раз они разработали не дизайн-проект для спортивного автомобиля, а чистокровного гоночного автомобиля с единственной целью установить рекорд скорости: C 111-III. Новый автомобиль был построен в 1977 году; он был уже, чем первый C 111, имел более длинную колесную базу и отличные аэродинамические свойства благодаря полной обтекаемости и задним аэродинамическим профилям. В 1978 году C 111-III выстроился на старте в Нардо.
Кузов этого автомобиля был сделан полностью из пластика и под капотом был установлен дизельный двигатель мощностью 230 л.с. и давал обтекаемому автомобилю максимальную скорость свыше 300 км / ч. С этой Серебряной Стрелкой Mercedes-Benz установил девять абсолютных мировых рекордов в конце 1970-х годов.
Мне было бы интересно узнать вашу точку зрения в комментариях.
На моём канале всегда самые интересные новости про автомобили,подпишитесь и Вы всегда будете в курсе.