Найти тему
София Бусурина

Личный бренд в истории

Кто это: экстравагантный английский джентльмен с кубинской сигарой, блестящий оратор, выдающийся политик, военный, автор многих известных фраз и афоризмов? Догадались?

Сэр Уинстон Черчилль - пример сильного бренда!

-2

Все составляющие налицо:

✔ Идеи и ценности. Поборник справедливости, гуманист, прогрессивно мыслящий человек будущего – эти черты характеризовали Черчилля и выделяли из массы политиков.

✔Искренность. Черчилль не боялся отстаивать свое мнение. Так, например, во время колониальных войн, где он был как военный корреспондент и одновременно числился в армии, он не боялся критиковать ее действия. Откровенность, четкость данных и благородство его действий выделило молодого Черчилля и помогло ему приобрести популярность.

И позже он не боялся принимать непопулярные решения и нести за них ответственность. При возникших разногласиях с правительством он предпочел отойти от дел и несколько лет минимально участвовал в политике, но не отказался от своих убеждений

✔Визуальные атрибуты человека-бренда:
Самые яркие - деловой костюм-тройка, специальная шляпа гибрид хомбурга и котелка, изготовленная на заказ, массивные очки для чтения в черной оправе, сигара в левой руке, которой он постоянно размахивал. А пальцы правой руки он складывал буквой V — символ победы

Даже свой недостаток Черчилль сделал изюминкой. В детстве он сильно шепелявил, но смог побороть этот недуг и обратить его себе на пользу: перед тем, как сделать важное заявление, произнести важную фразу, он делал паузу, которая оказывала на слушателей эффект максимальной концентрации

Человек-Бренд - это в первую очередь, лучший в своей сфере🏆 верящий в свое дело и меняющий жизнь людей к лучшему. Черчилль - как раз про это. ⠀

И напоследок, приведу его цитату: “Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма”. Так что, всем энтузиазма и веры в себя!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц