Найти в Дзене
О работе и работах

Как я работала в call-центре Яндекса

Оглавление

В Яндексе я работала в call-центре. При устройстве мне предложили четырехчасовую смену, и меня такой график устраивал. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что за это время я обязана выполнять норму, которую за четыре часа физически невозможно выработать. Ведь люди звонят с разными вопросами, не всякому можно сразу ответить в двух словах, с некоторыми приходится разбираться долго.

Впрочем, это был не единственный неприятный момент. Мне обещали обучение, помощь кураторов на первых порах а реально всему пришлось обучаться самой по ходу дела, и никто даже не подумал мне помочь.

Читай еще один крик души: О работе в компании «Главдоставка»

Зато все ошибки фиксировались досконально, причем даже те, которые от меня не зависели (например, если на другом конце провода были какие-то посторонние звуки). Для фиксации ошибок так есть специальная программа видимо, она специально заточена, чтобы найти побольше ошибок, ведь из-за них работников лишают премии. Такая вот «экономия» получается!

А избежать ошибок невозможно инструкции очень строгие: например, в одних случаях нужно говорить «У вас телефон временно находится вне зоны действия сети», в других «Абонент вовремя недоступен». Никаких объяснений, просто так положено и все. Непременно хотя бы раз перепутаешь, тем самым дав повод придраться.

В общем-то, если норму вырабатывать и не получать замечаний, то зарплата будет весьма приличной. Но беда в том, что достичь этого практически невозможно!

Читай еще один крик души: Неудачный опыт трудоустройства в магазин «Иль де Ботэ»

или Почему я уволилась из банка «Тинькофф»

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!

А вы работали в колл-центрах? Сталкивались с подобным? Пишите в комментариях!

Присылайте свои истории из жизни на почту scontent.job@yandex.ru