Infiniti FX35. Обзор. Стоит ли брать?

Infiniti FX35
Infiniti FX35

Автомобиль Infiniti FX сразу заявил о себе ярким дизайном, огромными колесами и громким выхлопом, однако прошло 15 лет и по-прежнему эта тачка приковывает к себе взгляды большой аудитории в России и не только в России. В интернете ходят слухи что настолько грамотная и точная разработка мотора и трансмиссии делает эту связку с годами только лучше, поэтому сегодня вместе с вами и посмотрим что такое поддержанный infiniti FX второго поколения и как он себя чувствует после 10 лет пребывания на территории Российской Федерации.

Взгляда на эту машину бывает достаточно чтобы оценить ее и практически сразу видно лоск ее премиальности и если присматриваться анализировать и разбираться, то становится понятно что эту тачку конструировали в первую очередь маркетологи и Infiniti сам сделал очень грамотный шаг по переходу в японский премиум, где уже есть Lexus, там когда-то появилась Acura и вот пришло время для Nissan сделать какой-то дорогой автомобиль поэтому первое первое что они придумали это использовать огромные колеса, так вот кто-то из британских инженеров я сейчас точно не помню но насколько я знаю это был человек из Lotus либо из Jaguar выявил крутую формулу что любая любая даже самая стрёмная машина будет смотреться интересно если общая ее высота будет меньше либо равно либо равна двум высотам колес и на этой машине этот закон на 200 процентов себя оправдывает и поэтому это нехитрое правило сделало практически 50 процентов внешнего вида этой машины. Радиус колес доходит вплоть до 22 диаметра!

На фото колеса 22 диаметра. Смотрятся, не правда ли?
На фото колеса 22 диаметра. Смотрятся, не правда ли?

А остальные 50 процентов внешнего вида этой машины сделали как бы не очень такие бросающиеся в глаза очень точно расставленные акценты:

1) во-первых эти широкие жабры на крыльях;

   Автомобиль Infiniti FX сразу заявил о себе ярким дизайном, огромными колесами и громким выхлопом, однако прошло 15 лет и по-прежнему эта тачка приковывает к себе взгляды большой аудитории в России-3

2) второй важный момент это безусловно японская традиция наносить хром везде куда он наносится: блестящие ручки блестящие окантовки, блестящие пороги, хромированные с завода диски, все это добавляет машине крутости и понта, особенно в некоторых странах, где он обычно ассоциируется с премиальными автомобилями.

Обилие хрома подчеркивает статусность автомобиля.
Обилие хрома подчеркивает статусность автомобиля.

Многие называют похожим оба поколения Infiniti FX35 c культовой машиной XX века, а именно Jaguar E-type, который в свою очередь признавали "лучшим автомобильным дизайном всех времен и народов и несложно догадаться, что конструируя этот автомобиль, дизайнеры посматривали в сторону знаменитого на весь мир Ягуара. Например, решетка радиатора, выразительные линии, устремленный вперед силуэт.

Этот силуэт Infiniti узнаваем всеми, вне зависимости от поколений.
Этот силуэт Infiniti узнаваем всеми, вне зависимости от поколений.

Честно скажу я не большой любитель японского дизайна всегда его высмеиваю, потому что машины похожи на человекоподобных роботов, или имеют выразительный азиатский дизайн, но эта тачка особая, она красивая, выразительная и брутальная!

Брутальная, особенно в каком-нибудь внешнем тюнинге, на который решаются большое количество владельцев FX-ов, и я думаю прекрасно понятно почему. Потенциал огромный!
Брутальная, особенно в каком-нибудь внешнем тюнинге, на который решаются большое количество владельцев FX-ов, и я думаю прекрасно понятно почему. Потенциал огромный!

В итоге японцы стали заложниками этого образа потому что за последние 17 лет (с 2003 года) когда вышло первое поколение и по настоящее время,

Первое поколение Infiniti FX.  Не экспертам иногда тяжело отличить одно поколение от другого, уж очень они похожи!
Первое поколение Infiniti FX. Не экспертам иногда тяжело отличить одно поколение от другого, уж очень они похожи!

По настоящее время когда, у последнего рестайлинга индекс уже qx80, они выглядят практически одинаково. Вы можете поставить эти машины друг с другом рядом и человек не разбирающийся автомобилях их не отличит.
По поводу выхлопа. Рычит так как будто в ней как минимум 600 сил и мотор объемом 5 литров, но фактически 3,5 но едет она надо сказать довольно динамично и при этом как она звучит. Люк в эту машину поставили как будто специально для того чтобы вы слышали как она звучит! Здесь есть вот эти две замечательные блестяще выхлопные трубы.

Выхлопная система Infiniti FX.
Выхлопная система Infiniti FX.

Помимо двух выхлопных труб у нас светодиоды, которые начали ставить аж с момента выпуска с 2008 года. В некоторых версиях багажник открывается с электропривода. Довольно прикольная опция. Вообще на вторичном рынке автомобили с разными комплектациями стоят примерно одинаково, поэтому при возможности советую брать как можно лучше. Багажник небольшой здесь обычная из обивки какая-то серенькая пластмасска но в целом все довольно аккуратно.

Багажник откровенно маленький для его класса. Всего лишь 376 литров! Но это нормально, скажете вы. Но его высота делает его использование крайне неудобным и непрактичным. Поверьте, я знаю о чем говорю!
Багажник откровенно маленький для его класса. Всего лишь 376 литров! Но это нормально, скажете вы. Но его высота делает его использование крайне неудобным и непрактичным. Поверьте, я знаю о чем говорю!

Здесь есть докатка никаких ранфлет, как в BMW, сломался проколол колесо, открутил, поставил закрутил и поехал ну что может быть надежнее чем старая классическая докатка и чуть не забыл самое главное возможность очень легко не тратя практически никаких ресурсов мотора чиповать его, запас сил на 30-50 еще точно есть.

Подкапотное пространство этой машины честно у меня вызывает уже уважение за тех людей которые его придумывали потому что они сделали все чтобы оно выглядело максимально аккуратно и дорого. В пример другим маркам, ну несложно же сделать пластиковые кожухи которые закрывают бачок тормозной жидкости, аккумуляторную батарею и какую-то аккуратную крышку на мотор и когда стоят газовые упоры на всех поколениях и комплектациях, то сразу понимаешь что деньги были отданы не зря машина реально очень серьезного уровня поэтому здесь вот тут никаких вопросов нет.

Аккуратное подкапотное пространство. Сразу видно - премиум!
Аккуратное подкапотное пространство. Сразу видно - премиум!

Силовые установки FX/QX70 это самые мощные двигатели в гамме Infiniti. Самым известным и популярным остается двигатель FX35, это V6 VQ35DE, а на втором поколении, это модифицированный VQ35HR. Второе место занимает двигатель FX45 — более крупный и мощный V8, который называется VK45DE. Такой мотор ставился только на первое поколение кроссовера.

Наиболее распространенный мотор VQ35DE он в целом довольно балансной и более менее надежный в версии мощностью в 307 лошадиных сил. Конструкция мотора: кованый коленвал, кованные шатуны обеспечивают высокую степень сжатия, кроме того разнесенные воздушные фильтры для головок блока цилиндров для того чтобы снизить сопротивление и естественно фазовращатели и в целом какая-то легкая сбалансированная конструкция все это дает очень высокую удельную отдачу с мотора три с половиной литра и 307 лошадиных сил, а в прокаченной версии 333, а это практически 100 лошадиных сил с литра и если вы вспомните например тот же самый двухлитровый tiguan-овский мотор на котором 170 либо 180 сил снимается с двух литров то этот атмосферник отдает столько же сколько турбонаддув и фактически единственных в чем он безусловно проигрывает этого в крутящем моменте (350 ньютон метров), так как это немного маловато для такой машины и достигается на довольно высоких оборотах но в целом опять-таки в комплексе это атмосферная неубиваемость и более менее высокая какая-то динамика а также довольно скромные затраты на обслуживание нужно раз в 7 тысяч километров менять масло и следить за катализаторами. Правильное обслуживание и своевременная замена расходников позволяет сохранить этому мотору жизнь на 300 или даже каких-то чумовых 400 тысяч километров, как ни крути японское качество! Нна nissan 350 либо 370z ставится точно и тот же атмосферный мотор поэтому за мотор можно прямо поставить 5, но если вы один раз уже поездили на быстром turbo наддуве, то вас тяжело будет чем-то удивить. А так покупайте себе эту тачку (только ухоженную, а не убитую в дрова), меняйте масло менять расходники и живите долго и счастливо!

   Автомобиль Infiniti FX сразу заявил о себе ярким дизайном, огромными колесами и громким выхлопом, однако прошло 15 лет и по-прежнему эта тачка приковывает к себе взгляды большой аудитории в России-11

Интерьер. Дорогие друзья, первое, что хочется сделать когда садишься в эту машину это показывать то, что она звучит, едет, что она крута, салонные фишки. По салону все в целом нормально соответствует признаком дорогого автомобиля, во-первых это кожа на сиденье, причем ребята которые проектировали сиденье они тоже очень грамотно с точки зрения маркетологов сделали во первых это сиденье с перфорацией из вентиляции, например если вы в курсе дел то на volkswagen вентиляция стоит где-то в районе 10 до 50, ну кожаный салон с вентиляцией вот у нас уже в базе будет присутствовать! Селекторы которые переключает режим подогрева и охлаждения они одной конструкции. Единственное что вызывает конечно вопросы это их форма но мне кажется даже в 2008 году когда рестайлинг выходил, такая форма уже была непозволительна и выглядела как будто какая-то вот из из восьмидесятых, но ладно не об этом речь потому что селекторы кнопки с 80-х в целом японской автопромышленности свойственны.

Про сидения.

На сиденьях логотип Infiniti. Давно не припомню такого на европ.ейцах например, разве что кроме Бентли и Роллс-Ройса.
На сиденьях логотип Infiniti. Давно не припомню такого на европ.ейцах например, разве что кроме Бентли и Роллс-Ройса.

Помимо перфорации вентиляции всего остального здесь есть логотип Infiniti и вот эта вот часть которая находится под спиной у водителя и пассажира, которые сразу делаю эту машину дороже ты смотришь на них и понимаю что вот тут знак infiniti вот вот здесь как будто бы и должен был быть. Гениальное - просто! Но сделано отвратительно. Не понимаю как можно было так взять и сделать из простого сидения как бы премиальную кожу, она типичная японская и после 10 лет из ста тридцати трех тысяч километров пробега она естественно вся в трещинах вся в заломах но мы тоже об этом не будем говорить потому что на камри, крузере, на lexus на всех infiniti и одна и та же стрёмная кожа, если вы вспомним как выглядит кожа после 250 тысяч километров пробега на porsche cayenne она выглядит как новая, то здесь уже можно объективно понятно что она не молода, но в целом она выглядит нормально.

Пример сиденья Infiniti FX отданного на перетяжку.
Пример сиденья Infiniti FX отданного на перетяжку.

Руль у нас с вами формы немножко странноватой но в целом он довольно функционален:

   Автомобиль Infiniti FX сразу заявил о себе ярким дизайном, огромными колесами и громким выхлопом, однако прошло 15 лет и по-прежнему эта тачка приковывает к себе взгляды большой аудитории в России-14

.

круиз-контроль, громкость, телефон, а что еще надо? К рулю претензий практически нет кроме того что сервопривод движение вверх и вниз уже за этот срок своего существования поломался и позволяет нам только в продольном направлении регулировать. А так он довольно хваткий, удобный и компактный здесь и специальные держалки. С этими огроменными двадцатыми колесами рулю довольно тяжело, так что это довольно слабое место. Отдельная песня это электроподъемники. Они в целом находится на своем месте если я занимаю то положение в котором я буду ездит, то моя рука автоматическим них ложится. Про режимы электростеклоподъемников отдельная история. Та же самая история с переключателем настройки зеркал здесь это здоровенный прямоугольник который с допотопным переключателем. Эргономика салона - здесь не самая удобная, скажу Вам честно. По звуку - стоит аудиосистема Bose, играет неплохо, вопросов тут нет, даже есть что-то наподобие усилителя. Навигация есть встроенная, но про нее лучше забыть, она вообще не работает нормально в России, тем более давно морально устарела. Из плюсов также отмечу камеру заднего вида, в некоторых комплектациях их вообще 4, то есть камеры кругового обзора. Удобная вещь!

Из всего обозначенного можно сделать один безусловный вывод ребята проектируя эту машину они очень старались сделать ее подобающей всем канонам они взяли вот все свои ниссанов ские технологии позвали очень талантливых маркетологов позвали дизайнеров более-мене разбирающихся скорее все эмигрировавших японией в каких-то других стран вместе собрались посидели и сделали машину которая формально галочками в прайсе соответствует всем требованиям которые необходимы но как только ты начинаешь за галочки в прайсе заглядывать понимаешь что люди делали эту машину во первых на основании отсутствующего опыта в работы в премиальном сегменте во-вторых потому как если ты не дай бог поездил на когда-то на премиальном сегменте понимаешь внутренней интуитивно как эта машина себя ведет как оно чувствуется как она вот ощущается тактильно носаль на и прочими ваши с этими органами чувств то понимаешь что что-то не то что то не то но при всем при этом никаких формальных объективных претензий к этой машине мне не возникло и скажу вам честно она вызывает какое-то даже легкое уважение у меня своей адекватностью то есть несмотря на то что она внешне выглядит как китайский новый год где-то вот внутри этого автомобиля ты чувствуешь что в целом как-то нормально все сделано как-то по простому конечно с такими вот щелчками с такими вот простыми кнопками так вотвсе тут однозначно нажимается но при этом все работает и все вроде на своих местах так что ни за что прямо вот разбомбить эту машину она довольно адекватная, я редко позволяю себя говорить такие вещи особенно про японские машины, но здесь получилось! друзья мои так а еще не сказал что здесь есть люк! Люк здесь придуман, чтобы слушать выхлоп, чтобы смотреть на закат, чтобы свет красиво падал в салон.

Люк располагается над головами передних пассажиров.
Люк располагается над головами передних пассажиров.

Ну и несколько слов про задний ряд. Во-первых здесь на удивление много места при внешней визуальной компактности. Я со своим ростом 197 см с трудом но все же поместился назад. Были авто, которые этот тест проваливали, с визуально большим количеством места.

Шумоизоляция тоннеля сделано довольно просто и вот этот звук выхлопа он когда нажимаете на газ он с вами всегда здесь находится даря ощущение спортивности и динамики. Из центрального тоннеля торчит 12 вольтовая розетка, есть карманы довольно грубой кожи пластиковая накладочка для того чтобы ваши дети не испортили сиденье своими ножками маленькими, стеклоподъемник без фиксации, индивидуальное освещение и обычные ручки с доводчиками, что в целом довольно гармонично смотрится и такое вот среднестатистическое сидение на двух с половиной человек, так что еще казалось бы нужно для того чтобы с комфортом перемещаться по городским улицам?

Довольно неплохой задний ряд.
Довольно неплохой задний ряд.

Знаете что на сегодняшний день я поменял мое мнение об этом автомобиле и я искренне думал что Infiniti fx это какой-то такой очередной азиатский "петух" или "дракон", однако был приятно удивлен, что это прямо добротно крепко собранный автомобиль который будет много лет вместе с вами ездить по всяким местам и радовать вас своей надежностью крепостью такой и простотой поэтому если вы человек который ценит эти вещи в машине то смело выбирайте себе новый либо подержанный экземпляр он вас не разочарует но только не забывайте давайте в минимальный уход мне же нравятся другие вещи в машинах динамика легкость какое-то вот парение над потоком поэтому такую машину я бы себе однозначно взял!
Но, не забывайте главную мудрость от автоэксперта из Канады: берите машину по средствам и никогда она вас не разочарует!

   Автомобиль Infiniti FX сразу заявил о себе ярким дизайном, огромными колесами и громким выхлопом, однако прошло 15 лет и по-прежнему эта тачка приковывает к себе взгляды большой аудитории в России-17


Спасибо что были со мной все это время! Подписывайтесь на меня чтобы не пропустить следующие обзоры!
Удачи!
Искренне ваш, автоэксперт из Канады!