На территории России объявили масштабный отзыв автомобилей с кузовом купе-кроссовер. Это относится не только к модели BMW X6, но также X6M. Данной компанией затрагиваются 19,087 тыс. единиц, которые произведены с 2015-го по текущий момент.
В качестве причины автопроизводитель указывает дефект, связанный с особенностями крепления сидений для детей. По мнению Росстандарта, применение детских сидений, в которых предусматриваются крепления Isofix, а также сопутствующие подпорки на поверхности пола, будет способствовать разрушению скоб от воздействия усталости. Если сломается скоба, то прикрепить детское сиденье больше не представится возможным.
Нужно подчеркнуть, что на машинах немецкого производства будет проводиться ремонт –приварят все вставки, которые относятся к промежуточным элементам, к скобе.
Примечательно, что перечень VIN-номеров автомобилей, попадающих под отзыв, стал возможным к доступу на ресурсе Росстандарта. Поэтому все владельцы машин данных моделей могут ознакомиться с информацией, представленной на данном ресурсе.
Отзыв на территории России следует рассматривать в качестве части глобальной компании по сервисному обслуживанию со стороны немецкого автопроизводителя BMW. Эта компания была объявлена в начале текущего месяца, а в США ею было затронуто 32,706 тыс. машин вышеуказанной модели.
Следует подчеркнуть, что модель BMW X6, предназначенная для российского рынка, собирается по отвёрточному методу непосредственно на мощностях завода «Автотор». Данное предприятие находится в Калининграде. Если рассматривать модель X6M, то её импортируют из США в полностью готовом виде.
Важно отметить, что подобные сервисные компании, которые проводятся ведущими автопроизводителями, обеспечивают им высокую имиджевую поддержку со стороны потребительской аудитории. Это позволяет таким автопроизводителям не только наращивать клиентскую базу во всём мире, но также обеспечивать высокие продажи.
Ранее в СМИ мелькала информация, что отзывать будут машины, которые были проданы с 2017-го, но это оказалось упущением со стороны Росстандарта. В реальности, разговор ведётся о транспортных средствах, которые реализованы на протяжении 4-х лет, и по текущий момент. Поэтому это значительное расширяет аудиторию владельцев автомобилей немецкого производства вышеуказанных моделей.