Chevrolet Lacetti, автомобиль С класса, продавался в кузове седан, универ и хэтчбек в России в 2004-2012 годах, в данной статье я хотел бы поговорить об автомобилях 2010-2012 года выпуска, которые можно купить за 260-310 тыс.руб.
Мотора у Lacetti три:
- 1.4 л, 95 л.с. , блок цилиндров чугунный, привод газораспределения ременной, требующий замены раз в 60 тыс.км. У мотора есть гидрокоменсаторы клапанов, поэтому в регулировке клапанов нет необходимости. Довольно распространенная проблема этого мотора, попадание масла в свечные колодцы, поэтому раз в 40-50 тыс.км., придется менять уплотнительные кольца клапанной крышки и прокладку. Средний ресурс двигателя 300-350 тыс.км. Коробка передач пяти ступенчатая механическая.
- 1.6 л, 109 л.с. от 1,4 двигатель отличается объемом, более большим ходом поршня и прошивкой, расходники, ремень ГРМ, ремень навесного оборудования, помпа у них одинаковые. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или четырех ступенчатая автоматическая.
- 1.8 л, 122 л.с. , блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, ремень требует замены раз в 90 тыс.км. У мотора есть гидрокоменсаторы клапанов, поэтому в регулировке клапанов нет необходимости. Средний ресурс до первого капитального ремонта 250-300 тыс.км. С этим мотором Lacetti достаточно редко встречается в объявлениях. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или четырех ступенчатая автоматическая.
Механическая коробка надежная и ресурс её сопоставим с ресурсом двигателя, масло сервисмены рекомендуют менять раз 70-80 тыс.км.. Сцепления при адекватной эксплуатации хватает в среднем на 140-160 тыс.км., комплект сцепления стоит от 5 тыс.руб.
Автоматическая коробка до первого капитального ремонта, при адекватной эксплуатации о своевременной замене масла, хотя бы раз в 60 тыс.км., ходит 150-200 тыс.км., стоимость контрактных АКПП с пробегом до 100 тыс.км. начинается от 30 тыс.руб.
Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя независимая, на двойных поперечных рычагах. В поворотах Lacetti валкая, по запчастям обслуживание автомобиля обходиться достаточно бюджетно, много хорошего и качественного оригинала по приемлемым ценам.
Материалы отделки салона, качественные и износостойкие, сиденья имеют велюровую отделку, пластик на панели приборов мягкий. Салон Lacetti к пробегу 150-200 тыс.км. сохраняется достойно, если его сознательно не убивали, также автомобиль, к этому пробегу обычно не досаждает владельца сверчками. Если сравнивать шумоизоляцию автомобиля, то её можно сравнивать с автомобилями Б класса, которые сейчас представлены на рынке, основной шум от колесных арок, мотора до 2,5 тыс. оборотов почти не слышно в салоне.
Кузов Lacetti, выполнен из качественного метала и на 8-9 летней машине серьёзной ржавчины быть не должно, слабым местом являются пороги, они довольно часто бывают отпескоструены, особенно на машинах, на которых предыдущий владелец поскупился и не поставил брызговики.
От оснащения Lacetti, не стоит ждать новомодных опций и систем безопасности, к тому же комплектации, последних годов выпуска были сильно урезанны, но базовый уровень комфорта и оснащение она способна дать, в оснащение автомобиля может входить: две подушки безопасности; ABS; ГУР; электропривод и обогрев боковых зеркал; кондиционер; магнитола с шестью динамиками; четыре ЭСП; водительское сиденье регулируется по углу наклона, по высоте и имеет регулируемую поясничную опору; передний центральный подлокотник; руль регулируется по высоте, по вылету и может иметь кнопки управления аудиосистемой. Было в оснащение и ESP, боковые подушки безопасности климат-контроль, но на машины последних годов выпуска они не устанавливались и это были редкие комплектации, которые сейчас редко встречаются в продаже.
Подведем итог, на вторичном рынке в бюджете до 300 тыс.руб., Chevrolet Lacetti, достаточно не плохой и комфортный вариант. Оптимальным мотором для Лачетти на мой взгляд является 1.6 л., так как 1.4 л. автомобилю откровенно мало, особенно на трассе, а двигатель 1.8 л. устанавливался только до 2011 года и этих автомобилей мало. Самым важным плюсом автомобиля, является, её надежность, доступные запчасти и ремонтопригодность.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.