Найти в Дзене

КАМАЗ 6560 - четырёхосное шасси «армейской закалки»

Оглавление

Четырёхосное шасси КАМАЗ 6560 – это тяжёлый грузовой автомобиль повышенной проходимости, в 2005 году впервые был представлен Камским автозаводом на выставке в Москве.

Четырёхосное шасси КАМАЗ 6560 высокой проходимости с колесной формулой 8 х 8
Четырёхосное шасси КАМАЗ 6560 высокой проходимости с колесной формулой 8 х 8

Четырёхосный грузовик «армейской закалки» КамАЗ 6560– это тяжёлый грузовой автомобиль повышенной проходимости, который в 2005 году впервые был представлен Камским автозаводом на выставке в Москве. В последующем в Набережных Челнах под данным индексом стали выпускать универсальное шасси для широкого спектра использования для нужд армии и МЧС, нефтегазовой и горнодобывающей отрасли. КамАЗ–6560 не только отличается большой грузоподъёмностью, но и обладает всеми преимуществами полноприводных грузовиков по показателям проходимости. Данный автомобиль с колёсной формулой 8х8 и односкатной ошиновкой колёс способен передвигаться по любым видам дорог и природных ландшафтов. 4-х осные шасси КамАЗ 6560 отлично подойдут для работ в условиях карьеров, бездорожья, стройплощадках. Грузоподъемность от 24 тонн, кабины КамАЗов на шасси 6560 оборудуются  1 спальным местом.

ЗРПК Панцирь-С1  на базе шасси КАМАЗ 6560
ЗРПК Панцирь-С1 на базе шасси КАМАЗ 6560

Особенности шасси КАМАЗ 6560

Данная модель во многом обязана своим появлением, у военных, зенитному ракетно-пушечному комплексу «Панцирь-С1», колёсное шасси для которого требовалось Министерству Обороны. Опытные экземпляры «Панциря», выпущенные в 1994 году, базировались на шасси Урал-5323-20, с двигателями ЯМЗ-238Б и КамАЗовскими кабинами. Но для современной, модифицированной версии ЗРПК, принятой на вооружение в начале 2000-х понадобилось другое шасси.

Популярное армейское 14-тонное шасси КамАЗ «Мустанг» также являлось недостаточно грузоподъёмным для данной цели, поэтому КАМАЗу были выделены средства для дальнейшего создания более мощного варианта шасси для грузовика, с повышенной проходимостью.

Серийный выпуск КамАЗ–6560 был начат в 2005 году, а его представление широкой публике, состоялось на 9 Международной автомобильной выставке в Москве и за рубежом – на большой Международной выставке вооружений и военной техники «IDEX-2005. В планах было поставлять шасси 6560 и грузовики на этом шасси, в арабские страны и они были частично достигнуты.

К особенностям данной конструкции шасси, можно отнести то, что оно стало оригинальным и не имеющим аналогов, продуктом, Камского Автомобильного завода. Отметим, что все основные узлы, от мостов и подвесок, до двигателя и трансмиссии, а также рамы и прочие составляющие, разрабатывались в соответствии с серьезными требованиями его дальнейшего использования в различных условиях проходимости.

Соответственно при разработке были учтены и все те требования, которым должен соответствовать грузовик, используемый в суровых климатических условиях.

Для того, чтобы гарантировать максимальные показатели устойчивости на поворотах шасси – 6560 было снабжёно стабилизатором поперечного крена.

Шасси 6560-3198-53: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, РК Steyr, КОМ NMV 221, КОМ NH/1C с насосом, ДЗК, отоп. каб., сев. исп., шины Michelin, УВЭОС
Шасси 6560-3198-53: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, РК Steyr, КОМ NMV 221, КОМ NH/1C с насосом, ДЗК, отоп. каб., сев. исп., шины Michelin, УВЭОС

Технические характеристики шасси 6560

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:

  • Грузоподъемность: 23525 кг;
  • Полная масса: 38000 кг, нагрузка на заднюю тележку 23000 кг, нагрузка на первый и второй ведущие мосты 15000 кг;
  • Снаряженная масса шасси 14400 кг, нагрузка на заднюю тележку 5300 кг, нагрузка на первый и второй ведущие мосты 9100 кг.
  • Полная масса автопоезда 50000 кг,
  • Полная масса прицепа 12000 кг.

ДВИГАТЕЛЬ:

  • Модель двигателя: КАМАЗ 740.735-400 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, V-образное расположение 8 цилиндров, соответсвует экологическому стандарту Евро-5;
  • Максимальная полезная мощность: 294 кВт, что равно 400 л.с.;
  • Рабочий объем: 11,76 л.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: механическая, шестнадцатиступенчатая,  ZF 16 S1822 имеет 8 передач.

КАБИНА: расположена над двигателем, с высокой крышей и имеет одно спальное место.

КОЛЕСА И ШИНЫ: шины 16.00 R20 пневаматические , камерные. Колеса дисковые с размером обода 11,25-20.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: 

  • тягово-сцепное устройство (ТСУ);
  • коробка отбора мощности (КОМ);
  • автономный отопитель кабины;
  • кондиционер (в зависимости от комплектации).

ТОПЛИВНЫЙ БАК: 2 х 350 литров.

Купить шасси Камаз 6560 можно оформив заявку на нашем сайте, все грузовики в наличии на нашей стоянке, находящейся на федеральной трассе М7. Возможно оформление в лизниг. Принимаем все формы оплаты. Так же мы оказываем услуги по доработке автомобилей под Ваши требования. Осуществляем доставку автомобилей Камаз 6560 по все России и СНГ, если Вы иногородний клиент, мы поможем Вам с размещением в лучших гостиницах Набережных Челнов.