Найти тему
Firter

Самый первый автомобиль

Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания - Benz Patent Motor Car, который был построен в 1885 году немецким изобретателем Карлом Бенцем. 29 января 1886 года был официально получен патент № 37435. Считается первым коммерчески доступным и успешным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания

Автомобиль имеет много общего с современными автомобилями: он также был оснащен шасси, бензиновым двигателем, электрическим зажиганием, карбюратором, системой охлаждения, трансмиссией и тормозным механизмом. Однако Бенц не смог разработать приемлемое решение для регулировки направления движения автомобиля. «Поскольку я не мог решить теоретическую проблему, связанную с рулевым управлением, я решил построить трехколесную машину», - сказал он позже. Немецкий инженер решил эту проблему к 1893 году и опубликовал новую модель автомобиля - «Benz Victoria» - с улучшением многих других конструктивных элементов.

-2

Карл Бенц начал работать над собственным двигателем внутреннего сгорания в конце 1970-х годов. XIX век Дизайн был создан на основе разработок немецкого инженера Николая Отто. Benz решил использовать бензин вместо дорогого спирта, используемого в конкурентных двигателях. Горючая смесь была зажжена с помощью искры. Аккумулятор служил источником питания, ток которого подавался на индукционную катушку, вызывая повышение напряжения до необходимого уровня. В системе питания двигателя использовался самый простой распылительный газификатор, топливо которого поступало в цилиндр самотеком, а дроссельный клапан контролировал поток горючей смеси. Карл работал в своих мастерских днем ​​и экспериментировал ночью в сарае возле дома. Настойчивость, инициативность и стремление инженера позволили Benz преодолеть все трудности. В 1879 году он провел первые испытания работающей версии двигателя.

В 1885 году Бенц впервые в качестве велосипедиста построил свой собственный мотор на колесной машине. Инженер приобрел некоторые детали непосредственно у Адлера, известного производителя велосипедов. Сам Бенц спроектировал и разработал все компоненты своего автомобиля и пришел к решению многих технических проблем. В результате разработанный автомобиль выглядел очень похожим на трехколесный велосипед с передним управляемым колесом и двумя задними приводами. Карл Бенц также позаимствовал трубчатую раму у велосипеда и большие колеса с вязальными спицами и резиновыми шинами. Инженер долгое время тайно работал над своим изобретением, опасаясь, что кто-то может украсть его идеи. Прежде всего, он осмелился испытать свой первый прототип на улице только в темноте и в непосредственной близости от своего завода. Ночь за ночью он постепенно изучал поведение своего автомобиля и работал над его технологической составляющей, тщательно модифицируя дизайн. Бенц ждал момента, когда автомобиль был запатентован, чтобы его можно было представить публике.

29 января 1886 года Карл Бенц официально зарегистрировал свой автомобиль после получения патента под номером DRP-37435 «Автомобиль работает на бензине» от 2 ноября 1886 года. В воскресенье, 3 июля 1886 года, немецкий изобретатель обвёл старое защитное кольцо, которое в окружении Мангейма. Он проезжал по городу, пугающих смущенных пешеходов, а его сын Евгений бежал рядом с транспортным средством с бутылкой бензина для заправки автомобиля. В то же время немецкие газеты сообщили о первом публичном появлении трехколесного изобретения Бенца на Рингштрассе в Мангейме.

-3

В 1887 году инженер внес технические изменения в автомобиль и создал модель № 2. Официальные продажи начались в 1888 году. В 1889 году была создана модель № 3, которая была представлена ​​на Всемирной выставке в Париже.

Самый первый автомобиль Benz в немецком музее. Новое изобретение немецкого инженера изначально встретило небольшой общественный интерес. Шум двигателя машины напугал лошадей и раздражал местных жителей. Тем не менее, автолюбители интересовались моделью. Изначально Benz Patent Motor Car был наиболее успешным во Франции, которая стала законодателем моды для европейской автомобильной промышленности в 1890-х годах благодаря маркетингу и спорту. Однако, по крайней мере, один местный рекламный тур состоялся в доме изобретателя, когда в 1888 году Берта Бенц, жена Карла, совершила свой первый «наземный рейс» из Мангейма в Пфорцхайм на машине своего мужа.

В 1893 году Карл Бенц выпустил новую версию автомобиля, которая уже имела четыре колеса, и назвал ее «Benz Victoria». Всего с 1886 по 1893 год было выпущено 25 патентованных легковых автомобилей Benz.

Авто
5,66 млн интересуются