9 подписчиков

Новый Таурег стоит ли брать или или немного добавить и купить Q7

Краткий обзор нового Фольксвагена Таурег 2019 модельного года.

Фото взято из яндекс Ресурса
Фото взято из яндекс Ресурса

Здравствуйте друзья! Хочу рассказать Вам о флагманском внедорожнике (кроссовере) от немецкого автогиганта Фольксваген. Что сказать от предыдущей модели новый Таурег ушел конечно далеко вперед, машинка перестала быть откровенно скучной как внешне, так и внутренне. Спереди появилась стильная решетка радиатора, которая придала солидности авто, красиво смотрится и передняя оптика. Вопрос конечно, как долго продержится в наших погодных условиях и с нашими реагентами на дорогах хром на решетке радиатора, но новый авто смотрится отлично.

Фото взято из ресурса Яндекс
Фото взято из ресурса Яндекс

Сзади машинка тоже стала поинтереснее, солидные фары, как у более старших и дорогих собратьев (премиум немцев). Линия багажника стала интересней и стильней. В другом с боковых сторон отличий в дизайне от предыдущей модели минимально.

Фото взято из ресурса Яндекс
Фото взято из ресурса Яндекс

Внутри все стало просто космическим по сравнению с предшественником, большие экраны бортового компьютера, системы навигации и меню. Стильная ручка переключения передач и кстати удобная. Интересные решетки системы вентиляции салона. Пластик в салоне очень хорошего уровня, все мягко, приятно на ощупь и выглядит очень презентабельно. Двигатели как бензиновый, так и дизельный хорошо разгоняют машину, да и по транспортному налогу радуют вожделенными 249 л.с. Немцы все же молодцы, что для нашего рынка снижают паспортную мощность, в отличие от премиум Японцев, которые полностью игнорируют Россиян и делают двигатели больше 250 л.с., зачастую на немного (277 л.с.), чем сами же себе портят картину продаж. Коробка передач работает шустро в паре с двигателем, нареканий нет. Ну и конечно, техническая начинка нового Таурега удовлетворит самого взыскательного покупателя. За Ваши деньги автомобиль оснастят всеми возможными системами безопасности и помошниками, правда не удивляетесь если Ваша машинка вырастит в цене на треть до ну совсем не скромной цены. Вот я и подошел к самому главному минусу, это ЦЕНА. Стоимость начальных комплектаций начинается от 4,3 миллиона рублей и становится под космические 6 мультов в топе. Помню 3-4 года назад, за эти деньги Кайен взять можно было..... Валюта вроде за это время ни то, чтобы не выросла, так упала даже, а цены с каждой новой моделью все растут и растут. Но таковы современные реалии, хотя именно цена может оттолкнуть множество потенциальных покупателей данного автомобиля. В остальном надо констатировать, что Фольксваген Таурег практически перестал уступать старшему брату ауди Q7. А цене правда тоже.

Всем спасибо, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал.