Краткий обзор нового Фольксвагена Таурег 2019 модельного года.
Здравствуйте друзья! Хочу рассказать Вам о флагманском внедорожнике (кроссовере) от немецкого автогиганта Фольксваген. Что сказать от предыдущей модели новый Таурег ушел конечно далеко вперед, машинка перестала быть откровенно скучной как внешне, так и внутренне. Спереди появилась стильная решетка радиатора, которая придала солидности авто, красиво смотрится и передняя оптика. Вопрос конечно, как долго продержится в наших погодных условиях и с нашими реагентами на дорогах хром на решетке радиатора, но новый авто смотрится отлично.
Сзади машинка тоже стала поинтереснее, солидные фары, как у более старших и дорогих собратьев (премиум немцев). Линия багажника стала интересней и стильней. В другом с боковых сторон отличий в дизайне от предыдущей модели минимально.
Внутри все стало просто космическим по сравнению с предшественником, большие экраны бортового компьютера, системы навигации и меню. Стильная ручка переключения передач и кстати удобная. Интересные решетки системы вентиляции салона. Пластик в салоне очень хорошего уровня, все мягко, приятно на ощупь и выглядит очень презентабельно. Двигатели как бензиновый, так и дизельный хорошо разгоняют машину, да и по транспортному налогу радуют вожделенными 249 л.с. Немцы все же молодцы, что для нашего рынка снижают паспортную мощность, в отличие от премиум Японцев, которые полностью игнорируют Россиян и делают двигатели больше 250 л.с., зачастую на немного (277 л.с.), чем сами же себе портят картину продаж. Коробка передач работает шустро в паре с двигателем, нареканий нет. Ну и конечно, техническая начинка нового Таурега удовлетворит самого взыскательного покупателя. За Ваши деньги автомобиль оснастят всеми возможными системами безопасности и помошниками, правда не удивляетесь если Ваша машинка вырастит в цене на треть до ну совсем не скромной цены. Вот я и подошел к самому главному минусу, это ЦЕНА. Стоимость начальных комплектаций начинается от 4,3 миллиона рублей и становится под космические 6 мультов в топе. Помню 3-4 года назад, за эти деньги Кайен взять можно было..... Валюта вроде за это время ни то, чтобы не выросла, так упала даже, а цены с каждой новой моделью все растут и растут. Но таковы современные реалии, хотя именно цена может оттолкнуть множество потенциальных покупателей данного автомобиля. В остальном надо констатировать, что Фольксваген Таурег практически перестал уступать старшему брату ауди Q7. А цене правда тоже.
Всем спасибо, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал.