Найти тему
Duffcar

Сколько стоит содержание «Калины»?

Нравится ли вам вкладываться в авто? Если да, то стоит ли считаться? А может, всё зависит, насколько желанная у вас модель?

Если речь про ВАЗ, всё зависит от предстоящих планов. Брали машину по принципу «на что хватило», вряд ли в расходы включите покупку разных ништяков. К чему быть готовым,если выбрали «Калину»?

Первая Kalina, даже будучи гарантийной и новой, любила чудить по части электрики. Отзывы владельцев ужасают: электроусилитель руля на ранних «Калинах» жил своей жизнью, порой клинил, а то и поворачивал баранку, куда не просят. Сейчас у них пробеги перевалили за 200 тыс. км, поэтому считать, во сколько обойдётся их содержание, смысла нет. Пусть отгнивают свой век дальше. 

У более свежих «Калин» бьёт по расходам общий ценник на бензин. Если сравнивать с расходом на модели, аналогичные по характеристикам, Калина выглядит «обжорой». 

Другое слабое место – бачок омывателя. Из-за неудачного размещения под капотом он бьётся об кузов на кочках и может треснуть. Сам бачок стоит «копейки», но его замена потребует времени. Плохое место в Lada Kalina выбрано и для блока управления двигателем – под радиатором отопителя. Если последний протечёт, то придётся менять целиком блок стоимостью около 8000 рублей. Часто у «Калины» перегорают лампочки и реле. Надо следить и за состоянием ремня ГРМ. Лучше всего менять их чаще рекомендуемых производителем 180 000 км. Хотя ресурс ремня ГРМ по заверениям производителя составляет 200 000 км. Комплект ремня с роликом натяжения стоит около 2000 рублей. Водяную помпу за 1000 рублей производитель предписывает менять каждые 90 000 км. То есть через раз - вместе с ремнём ГРМ.

Посчитаем траты на примере моей Калины 2011года: 

Ремонт и запчасти: 1. Глушитель — 2550 рублей, 2. Грантоопоры + замена + сход-развал — 7300 рублей 3. Стойки-втулки стабилизатора — 500 рублей 4. Рулевые наконечники — 800 рублей 5. Сайлентблоки рычагов (ромашки) — 300 рублей 6. Термостат + ОЖ + работы — 2400 рублей 7. Задние тормозные цилиндры + замена + прокачка тормозов — 2150 рублей 8. Прокатка колес — 1500 рублей

9. Крышка РБ — 110 рублей

Расходники: 1. Салонный и воздушный фильтры — 400 рублей 2. Салонный фильтр — 200 рублей 3. Колодки передние — 450 рублей 4. Масло + фильтр — 1507 рублей 5. Приводной ремень — 386 рублей 6. Топливный фильтр — 300 рублей 7. Масло КПП — 1400 рублей 8. Супротек — 1000 рублей 9. Тормозная жидкость — 350 рублей 10. Масло + фильтр + замена — 1950 рублей 11. Дворники — 1250 рублей

Авто
5,66 млн интересуются