Новый Volkswagen Polo 2020 модельного года представляет собой бюджетный седан. Из автомобилей этого класса он наиболее популярен среди европейских и российских автолюбителей. Отличительными чертами этого авто являются высокий уровень безопасности и надежности, а также хорошие ходовые качества.
Плановое обновление делает машину еще лучше. Более современный экстерьер и интерьер, высокое качество оснащения и при этом приемлемая цена – вот залог успеха Поло на мировом авторынке. Машина отличается практичностью, неприхотлива в обслуживании и имеет продвинутые технические характеристики. Кроме седана, автопроизводитель также предлагает автомобиль в кузове «хэтчбек».
Экстерьер
Новый кузов имеет множество новых декоративных элементов. Хотя размеры авто остались практически неизменны, машина стала выглядеть иначе благодаря некоторым дизайнерским решениям, позаимствованным от более старших моделей. Автомобиль теперь выглядит гораздо брутальнее и современнее.
Новая модель, в соответствии с общими тенденциями в мировом автомобилестроении, имеет куда более агрессивную переднюю часть. Поскольку передок довольно сильно наклонен вперед, морда авто располагается достаточно низко к земле. На капоте не так уж много рельефа. А тот, что есть, расположен ближе к бокам.
Капот плавно спускается к узкой радиаторной решетке, посередине которой красуется большая эмблема фирмы. От нее к стреловидным передним фарам отходят серебристые полоски. Рестайлинг сильно повлиял на вид переднего бампера, который имеет теперь по-настоящему аэродинамические формы. Под его силовым элементом, параллельно радиаторной решетке, сделан широкий трапециевидный воздухозаборник с горизонтальными ребрами. Под ним находится еще один, более широкий и узкий. По бокам переднего бампера, в специальных нишах, установлены яркие противотуманки в виде неправильной трапеции.
Судя по фото, боковая часть машины также сильно изменилась. Здесь появился продольный выступ, идущий через ручки дверей до самых стоп-сигналов. Боковые поверхности стали более выпуклыми. Кажется, что машина "набрала вес". Линия крыши также стала несколько иной и плавно спускается к задним фонарям. Боковое остекление имеет черную окантовку. Зеркала заднего вида идут с поворотниками в любой комплектации. Колесные арки имеют циркульную обводку. Колеса могут быть на фирменном литье. На дверях в районе порогов сделаны защитные резиновые накладки в цвет кузова.
Заднюю часть автомобиля тщательно облагородили. Теперь она напоминает таковую у машин более высокого класса, например, Ауди. Заднее стекло находится практически в одной плоскости с крышкой багажника, которая имеет поперечный выступ, похожий на спойлер. Под ним размещается небольшая эмблема фирмы. Ниже сделан козырек, под которым прячется подсветка для номерного знака, устанавливаемого ниже. Далее идет еще один выступ, и чуть ниже крышка багажника, наконец, завершается. В этом месте задний бампер незначительно выступает назад, образуя небольшую ступеньку. На нем также сделана защитная резиновая накладка в цвет машины. Прямо под ней, по бокам, выходят две узкие и широкие выхлопные трубы, окантованные хромированной накладкой.
Интерьер
Салон Volkswagen Polo 2020 года весьма изменился. Здесь преобладают четкие линии и электроника. Передняя панель напоминает некий технический прибор класса Hi-End. Ее верхняя часть представляет собой почти плоскую поверхность, на которой выделяется козырек цифровой приборной панели. Рулевое колесо имеет три спицы, на двух из которых располагаются сервисные клавиши для управления вспомогательными функциями.
Центральная консоль слегка развернута в сторону водителя. Ее верхняя часть визуально составляет единое целое с приборным щитком. На ней расположен большой экран мультимедиа. По бокам от него сделаны дополнительные кнопки управления и пара круглых ручек настройки. С правой стороны находится кнопка аварийки. Центральная часть передней панели выделена серебристой вставкой, где кроме приборной панели и мультимедийного дисплея размещаются боковые дефлекторы обдува.
Ниже по центральной консоли расположены два прямоугольных воздуховода. Под ними находится блок управления климатом с двумя небольшими «крутилками» и рядом кнопок. В самом низу консоли размещена большая ниша для гаджетов с разъемами для подзарядки. Затем консоль переходит в центральный тоннель, в начале которого, на небольшом подиуме, расположен рычаг переключения скоростей. Ближе к передним сиденьям, со стороны водителя, находится ручник, а со стороны пассажира – розетка прикуривателя и пара подстаканников.
Между передними сиденьями установлен высокий подлокотник, под которым сделан бардачок. Сами сиденья имеют хорошую боковую поддержку, подголовники, подогрев и качественную отделку. Задние сиденья также оснащены подголовниками. Сзади, потеснившись, могут сесть три человека. В багажник можно положить 460 литров полезного груза. У хэтчбека багажное отделение меньше на 110 литров.
Технические характеристики
Автомобиль оснащается различными силовыми установками. Это зависит от типа кузова. Так, седан идет только с бензиновым моторами объемом 1,6 и 1,4 литра. Первый может выдавать мощность от 90 до 120 л.с. Второй – 125 л.с.
Хэтчбек оснащается дизельным двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 80 или 95 л.с., либо бензиновыми агрегатами мощностью: 65, 75, 95 или 115 л.с., а также, в расширенной комплектации, 150-сильным мотором.
В комплекте с этими агрегатами может работать 6-скоростная механическая коробка передач или 7-ступенчатый автомат. Проведенный тест-драйв показал, что у машины хорошая динамика, и она прекрасно подходит и для езды по городским дорогам, и для путешествий по загородным трассам. Во всех случаях расход топлива достаточно низкий.
Комплектации и цены
Цена нового Поло в базовой комплектации составляет 650 тысяч рублей. Топовая модификация стоит от 900 тысяч.
Начало продаж в России
Старт продаж в России ожидается в следующем году.
Конкуренты
Конкуренцию новому Поло на российском авторынке смогут составить Киа Рио, Лада Веста и Рено Логан.
ТАКЖЕ СМОТРИ:
Топ-7 новых кроссоверов до 1,5 млн рублей 2020