Рассмотрим подробнее bmw g20 третьей серии. Одна из самых продаваемых моделей концерна.
В результате модернизации были увеличены колесные базы, что освободило 4 мм свободного места для колен задних пассажиров. Салон простой, но стильный. Объем багажника остался прежним. Но колея выросла на 43 мм, а задняя ― на 21 мм. Это гарантирует новые ощущения водителю. Была увеличена на четверть жесткость кузова. Теперь он состоит не только из стали, стал легче на 20 килограмм.
Все машины имеют опционные массивные подвески M Sport и рулевой механизм с переменным шагом рейки.
Спортивные сидения в салоне оснащены подушками с регулировкой. Есть своя климатическая зона. Сидения вместительные, в них уютно садиться. Все выполнено из качественных материалов, хотя дефлекторы вентиляции выглядят дешево. Есть свой голосовой ассистент.
Все дизели модернизированы, ― оснащены двойным наддувом. Мотор хорошо тянет, без вибраций. Восьмиступенчатый «автомат» работает без нареканий.
Дизайн выглядит лаконично. Машина переливается разными оттенками цветов.
При этом полностью переработали и подвески. Было увеличено плечо момента боковой силы. Руль без вибраций и ударов, не чувствуются неровности дороги. Используется рейка, поэтому все отклики более заметны.
В максимальном повороте машиной чуть сложнее управлять, чем раньше. Но при этом сохраняется баланс между сносом и заносом. Но большинство проданных машин все же будут отличаться. Поэтому к плавности и комфорту остаются вопросы.
Невозможно предсказать, как шины скажутся на акустике. Их сильно слышно даже на отличном асфальте.
У бензиновой версии не будет полного привода, поэтому будет значительно потряхивать.
В занос заднеприводной седан будет уходить неидеально, плюс проблемы со стабилизацией. Зато удобен в быстрых поворотах и скольжении. Он моментально реагирует.
Конечно, появился голосовой ассистент, но с русским есть небольшие проблемы. Она не всегда распознает речь, а постановка вопроса оставляет желать лучшего. Но в будущем это обещают наладить.
При этом система сама требует положить обратно руки на руль через 10 секунд, если их убрать. Есть и помощник движения задним ходом, что невероятно удобно.
В целом новая третья серия неплоха. Она отличается от пятой, но не хуже. Просто они разные. Думаем, третья станет самой доступной из всех серий.
Немного M340i xDrive
Автомобиль с полным приводом. В салоне главное отличие — сиденья имеют боковую поддержку.
Автомобиль мягко и плавно реагирует на торможение. Об автомобиле создается неплохое впечатление. Ждем, что будет дальше.
История 3 серии
История третьей сери БМВ начинается с седанов, купе и лифтбеков Neue Klasse. Они выпускались с 1962 по 1977 год.
Первое поколение третьей серии вышло на свет в 1975 году. Второе в 1983 году. Было четыре типа кузова: седан, купе и кабриолет. Появился не только бензиновый мотор, но и дизельный.
Третье поколение появилось в 1990 году. У автомобиля увеличился кузов и колесная база, салон стал вместительнее и удобнее. Появился хэтчбек.
Четвертое появилось в 1998 году. Через год вышли универсал и купе, а следом и хэтчбек и кабриолет. Эти модели были самыми популярными. в 2002 году седан и универсал были обновлены. Моторы стали мощнее, сделали новый бампер и фары.
Пятое поколение стали выпускать в 2005 году. Они были оснащены задним или полным приводом. Появилась автоматическая коробка передач.
Шестое начали выпускать с 2012 года. В этой линии впервые появился фастбек.