Найти тему

Обзор bmw g20 в 2020

Рассмотрим подробнее bmw g20 третьей серии. Одна из самых продаваемых моделей концерна.

В результате модернизации были увеличены колесные базы, что освободило 4 мм свободного места для колен задних пассажиров. Салон простой, но стильный. Объем багажника остался прежним. Но колея выросла на 43 мм, а задняя ― на 21 мм. Это гарантирует новые ощущения водителю. Была увеличена на четверть жесткость кузова. Теперь он состоит не только из стали, стал легче на 20 килограмм.

Все машины имеют опционные массивные подвески M Sport и рулевой механизм с переменным шагом рейки.

-2

Спортивные сидения в салоне оснащены подушками с регулировкой. Есть своя климатическая зона. Сидения вместительные, в них уютно садиться. Все выполнено из качественных материалов, хотя дефлекторы вентиляции выглядят дешево. Есть свой голосовой ассистент.

Все дизели модернизированы, ― оснащены двойным наддувом. Мотор хорошо тянет, без вибраций. Восьмиступенчатый «автомат» работает без нареканий.

Дизайн выглядит лаконично. Машина переливается разными оттенками цветов.

При этом полностью переработали и подвески. Было увеличено плечо момента боковой силы. Руль без вибраций и ударов, не чувствуются неровности дороги. Используется рейка, поэтому все отклики более заметны.

В максимальном повороте машиной чуть сложнее управлять, чем раньше. Но при этом сохраняется баланс между сносом и заносом. Но большинство проданных машин все же будут отличаться. Поэтому к плавности и комфорту остаются вопросы.

Невозможно предсказать, как шины скажутся на акустике. Их сильно слышно даже на отличном асфальте.

У бензиновой версии не будет полного привода, поэтому будет значительно потряхивать.

В занос заднеприводной седан будет уходить неидеально, плюс проблемы со стабилизацией. Зато удобен в быстрых поворотах и скольжении. Он моментально реагирует.

Конечно, появился голосовой ассистент, но с русским есть небольшие проблемы. Она не всегда распознает речь, а постановка вопроса оставляет желать лучшего. Но в будущем это обещают наладить.

При этом система сама требует положить обратно руки на руль через 10 секунд, если их убрать. Есть и помощник движения задним ходом, что невероятно удобно.

В целом новая третья серия неплоха. Она отличается от пятой, но не хуже. Просто они разные. Думаем, третья станет самой доступной из всех серий.

-3

Немного M340i xDrive

Автомобиль с полным приводом. В салоне главное отличие — сиденья имеют боковую поддержку.

Автомобиль мягко и плавно реагирует на торможение. Об автомобиле создается неплохое впечатление. Ждем, что будет дальше.

История 3 серии

История третьей сери БМВ начинается с седанов, купе и лифтбеков Neue Klasse. Они выпускались с 1962 по 1977 год.

Первое поколение третьей серии вышло на свет в 1975 году. Второе в 1983 году. Было четыре типа кузова: седан, купе и кабриолет. Появился не только бензиновый мотор, но и дизельный.

Третье поколение появилось в 1990 году. У автомобиля увеличился кузов и колесная база, салон стал вместительнее и удобнее. Появился хэтчбек.

Четвертое появилось в 1998 году. Через год вышли универсал и купе, а следом и хэтчбек и кабриолет. Эти модели были самыми популярными. в 2002 году седан и универсал были обновлены. Моторы стали мощнее, сделали новый бампер и фары.

Пятое поколение стали выпускать в 2005 году. Они были оснащены задним или полным приводом. Появилась автоматическая коробка передач.

Шестое начали выпускать с 2012 года. В этой линии впервые появился фастбек.

Авто
5,66 млн интересуются