Найти в Дзене
Кволити Моторс

Топ-10 ненадежных немецких автомобилей 2018-2019 🔥

Оглавление

Автомобили немецких марок уже не одно десятилетие пользуются высоким спросом в нашей стране. Причем это касается как новых моделей, так и подержанных. Многие наши соотечественники, желая прикоснуться к премиальному сегменту, приобретают возрастные автомобили по сходной цене. Но в этом случае встает вопрос о надежности представителей продукции немецкого автопрома – по мнению не только рядовых автомобилистов, но и профессионалов, в целом наблюдается его постепенное снижение. Теперь из большого количества предлагаемых агрегатов приходится выбирать наиболее удачные, особенно, если речь идет о покупке подержанного автомобиля.

Авторы статьи - специалисты компании Кволити Моторс.
Авторы статьи - специалисты компании Кволити Моторс.

Но есть среди современных немецких моделей откровенно неудачные. Они доставляют немало хлопот владельцам еще до момента достижения больших пробегов. Сегодня мы предлагаем Вам Топ-10 ненадежных немецких автомобилей 2018-2019. Этот рейтинг составлен на основе статистики обращений в нашу сеть автосервисов «Кволити Моторс».

10. Opel Corsa

-2

Компактный хетчбэк нередко доставляет своим владельцам немало хлопот. Здесь часто встречаются утечки смазочного материала ДВС, а также неполадки в работе РКПП. Не слишком надежно и дополнительное оборудование – на небольших пробегах появляются дефекты генератора, компрессора кондиционера, катушек зажигания, клапана EGR. В совокупности с невысоким мощностными показателями и отсутствием богатых комплектаций картина создается весьма неприглядная.

9. Opel Astra

-3

Популярная модель немецкого концерна достаточно часто встречается на дорогах нашей страны. Однако владельцы этих автомобилей нередко сталкиваются с неполадками в работе основных систем. Турбированные моторы склонны к расходу смазочного материала, а версии с объемом 1.4 литра страдают от трещин в поршнях (они встречаются даже на небольших пробегах). Также распространен выход из строя модуля зажигания. Не слишком надежны и коробки передач. Причем относится это как к автомату, так и к МКПП. Особенно часто дефекты появляются при агрессивной манере езды.

8.Audi A4 B8

-4

Компактный седан премиального сегмента располагает современным оснащением и большим выбором модификаций. Однако не обошлось без конструктивных недоработок. Бензиновые двигатели серии TSI отличаются обильным расходом масла на угар. Нередко встречается выход из строя термостата, что может привести к перегреву ДВС. Небольшой срок службы цепи ГРМ имеют моторы раннего периода выпуска. На дизельных двигателях встречается выход из строя масляного насоса, что влечет за собой голодание ДВС. Часто владельцы жалуются на проблемы в работе роботизированной коробки DSG. Немало хлопот доставляет рулевая рейка. Отметим, что ремонт в этом случае потребует серьезных вложений.

7.Volkswagen Touareg II

-5

Флагманский внедорожник немецкого концерна получился более удачным, чем предшественник. Инженерами была проведена глобальная работа над ошибками. Однако беспроблемным второе поколение не получилось. Здесь часто встречаются серьезные проблемы из-за некачественного топлива (которое в нашей стране встречается очень часто). Также регулярно беспокоят владельцев течи сальников. Все это существенно омрачается сложностью восстановительных работ. Соответствует ей и их стоимость. Отметим и встречающиеся проблемы с электросистемами.

6. Mercedes ML (W164)

-6

Премиальный кроссовер от немецкого концерна предлагается в большом количестве модификаций. Самой распространенной в нашей стране (и вместе с тем самой неудачной) является бензиновая версия с индексом 350. Здесь на небольших пробегах встречаются износ звезд балансирного вала и цепи ГРМ. Для проведения замены элементов требуется демонтаж двигателя, что существенно увеличивает стоимость работ. Также распространена проблема с заслонками вакуумных клапанов впускного коллектора. Нередко возникают неполадки в работе электронных блоков (в том числе АКПП).

5. BMW X5 e70

-7

Спортивный внедорожник от баварской компании может похвастаться высоким уровнем оснащения, премиальными материалами отделки и завидными техническими характеристиками. Однако вместе с тем он весьма требователен к качеству используемого топлива и обслуживания. В случае халатного отношения к обслуживанию возникновение проблем не заставит себя ждать. Нередко встречаются проблемы с газораспределительным механизмом, утечками масла ДВС, а также неполадки в работе АКПП.

4. Audi Q7

-8

Премиальный внедорожник со спортивным характером дарит водителю отличную динамику, высокий уровень комфорта и большое количество опций. Однако даже модели с небольшим пробегом доставляли немало хлопот. Особенно неудачной оказалась бензиновая версия с мотором 4.2 литра. Такие ДВС славятся масложором, проблемой с цепями ГРМ и системой охлаждения. Встречаются неполадки и в работе АКПП – она требует регулярного и качественного обслуживания. Также серьезные неприятности могут возникать в связи со сбоями в работе электросистем. Не отличается надежностью и пневматическая подвеска.

3. Mercedes E-Class W211

-9

Классический представитель E-класса весьма популярен в нашей стране. Однако далеко не все его модификации получились удачными. Например, большое количество неисправностей даже на небольших пробегах возникает у 3.5-литрового бензинового ДВС. Также достаточно часто встречаются и неполадки в работе дизельных моторов – например, с цепями ГРМ, сажевыми фильтрами и клапанами EGR. Много хлопот доставляет и фирменная электрогидравлическая система SBC. Блок рассчитан на ограниченное количество торможений, после чего требует замены, которая обойдется весьма недешево.

2. BMW 5-er e60

-10

Одна из очень популярных модификаций 5-й серии баварского концерна имеет немалое количество проблемных узлов. Стоит отметить неполадки с системой Vanos, приводными цепями, системой охлаждения, а также масложор. Достаточно часто встречаются поломки АКПП. Также много проблем создает электроника – нередко ремонт очень сильно бьет по карману.

1. Porsche Cayenne

-11

Флагманский внедорожник отлично сочетает в себе спортивные характеристики и утилитарность. Однако нагруженные агрегаты очень чувствительны к качеству топлива и обслуживания. Нередко можно встретить задиры на стенках цилиндров, утечки антифриза и выход из строя катушек зажигания. На больших пробегах немало проблем возникает в работе пневматической подвески. Также агрессивная манера езды достаточно быстро приводит к износу фрикционов АКПП. Серьезные неприятности возникают в связи со сбоями в работе электросистем. Также важно отметить, что запчасти и работы по их установке обходятся очень недешево.

Устранение серьезных неполадок важно поручать грамотным специалистам, которые имеют под рукой необходимое оборудование. Кустарные методики восстановительных работ способны дать лишь временный эффект, в связи с чем проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов сети автосервисов «Кволити Моторс», которая располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы