Взрослые люди, большую часть жизни проводят на работе. И часто так получается, что мы отдаляемся от своих привычных друзей, тоже из-за загруженности на работе и несовпадения графиков, и выходные тоже проводим с коллегами по работе, обсуждая прошедшую рабочую неделю, проблемы, провалы, достижения и прочее.
Так и получается, что коллеги становятся близкими друзьями. Но бывает и так, что руководитель не хочет этой дружбы. Я часто сталкивалась с ситуацией, когда была нормальная, здоровая конкуренция среди сотрудников, при этом все оставались в хороших, человеческих отношениях. Дружно посещали корпоративы, или проводили вместе пятничный вечер. Но, в последнее время, вижу что на многих предприятиях, руководитель искусственно создает конфликт между отделами или сотрудниками того-же отдела.
Честно говоря, мне такая тактика не совсем понятна. Неужели, директор думает, что если коллеги не будут общаться между собой, то они будут продуктивней работать.
Видимо, кто-то считает, что если коллектив очень дружный, то это будут долгие посиделки за обедом и постоянное общение в месенджерах и соцсетях.
Но, при этом руководитель не думает, что тяжело приходить на работу, где тебя мягко говоря не любят, да и ты на дух не переносишь кого-то.
Реальный случай, на моей предыдущей удаленной работе. Один из руководителей подразделения создал такую накаленную обстановку, что когда операторов со всех уголков страны пригласили на новогодний корпоратив в Москву, за хорошие показатели, многие просто отказались. Причиной было: "меня там все ненавидят", или что-то в этом духе. Интересно, как долго хорошие и трудолюбивые сотрудники, будут терпеть такую атмосферу?
А какие отношения в вашем коллективе?