Приобрёл я Toyota Camry 50 в конце 2016 года, сам автомобиль 2012 года выпуска с двигателем 2.5, такой объём считаю золотой серединой, относительно резв и экономичен.
Брал машину с пробегом 22000 км, он не скручен, не буду уточнять и вдаваться в подробности, почему я так решил.
Др сих пор я не пожалел о покупки именно этого экземпляра, машина действительно была не битая и исключительно аккуратно эксплуатировалась.
На данный момент на одометре красуется пробег в районе 99000 км и мне есть, что рассказать о ней.
Скажу сразу, ни одной поломки за весь период эксплуатации авто,toyota не ломается, это не миф.
Теперь подробнее)))
На момент моей покупки АКБ в машине был родной, Panasonic, но так как авто эксплуатировалась редко, он был при смерти. Пришлось купить новый аккумулятор и я не стал на этом экономить, взял хороший с повышенной емкостью АКБ. Так это же плохо, будет недозаряд, скажут многие, но не в моем случае и с моими пробегами. До сих пор не пожалел.
Что на Toyota нет тормозов это факт. К весне приобрёл комплект спортивных дисков и колодок с надеждой на длительную их эксплуатацию до отказа и уверенное торможение в экстренных ситуациях. Так и было до этого лета, когда пошло дикое биение в педаль тормоза, пришлось опять заменить диски и колодки, но на этот раз я взял оригинал.
Теперь о лакокрасочном покрытии на Camry, а оно есть??? Почесав затылок и подумав минутку я скажу, что да, но его недостаточно для наших условий эксплуатации. Сколы от мелких камушков, царапины от веток вам обеспечены. Если голубь вам оставил «Привет» на кузове, его надо сразу убрать, иначе проест лак. Пытался выйти из этой ситуации, покрыв кузов керамическим покрытием, но это не панацея, эффект есть, но недостаточный. Приходится подкрашивать сколы после каждый мойки. ЛКП на Camry 40 лучше.
АКПП мне не нравиться, она дёрганная, не понимает, что он неё хотят, медленная, но работает как часы.
ДВС меня всем устраивает, от замены до замены ни грамма масла, раскручивается на ура, динамика конечно не как у BMW, но масло вообще не ест и проблем не доставляет.
Музыка в салоне JBL, к ней вопросов нет, слушаю рок, меня всё устраивает.
Багажник в меру объемный, но есть одно НО, почему до сих пор на Camry ставят дуги, а не газовые упоры? Даже на Лада Калина 2007 года газовые упоры. Поэтому под самую крышку вы багажник не загрузите, дуги при закрытие не дадут.
Салон просторный, вопрос только к кожаным передним седениям, из-за слабой внутренней набивки сидений со временем портится кожаное покрытие.
Подвеска мягкая, съедает мелкие неровности, управлять одно удовольствие, когда едешь не спеша, но если тебе надо прибавить газку, при перестроениях её начинает прилично раскачивать, остроты в управлении нет, руль не информативный, к этому надо привыкнуть, думаю могла бы помочь более жёсткая резина, но я люблю комфорт.
Сразу после покупки авто обратил внимание на мерцание лампочки ближнего света (ксенон), долго не решался менять, но так и не перегорела. Купил новый комплект OSRAM D4S 35 Вт, проехал на новом комплекте уже 50 т.км., мерцания нет.
Где-то к пробегу 70 т.км. обратил внимание на легкую вибрацию при остановке авто в пробке на х.х., на 80 т.км. заменил свечи, вибрация пропала, статью поо замену свечей выкладывал ранее.
На 94 т.км. пробега заменил топливный фильтр, он был грязным, статью про это я выкладывал ранее.
Оригинальные дворники на авто Denso, ходят без проблем длительное время. В снегопад на дворники подмерзает наледь, с этим надо смениться.
На АКПП нет щупа, это затрудняет замену своими силами, необходимо снимать колесо со стороны водителя вместе с подкрылком для доступа к заливному отверстию.
Масло в АКПП менял 2 раза, первый раз на 50 т.км. без снятия поддона, второй раз на 85 т.км. со снятием поддона и заменой фильтра, на магнитах стружки практически не было.
Где-то при пробеге 40 т.км. в зимнее время после запуска авто и включения печки стал слышен гул блока ионизатора, гул длиться 10 секунд, за 60 т.км. хуже не стало, конструктивная особенность.
На крышке багажника есть хромированный элемент, который прикручен неоцинкованными винтами, со временем из-за этого появляется ржавчина на крышке багажника выше номера, лечится заменой винтов на оцинкованные.
С самой покупки авто в ДВС заливаю масло Ликви Молли 5-30, меняю каждые 7-8 т.км.
При холодной пуске ДВС слышен звук из-под капота, похожий на звук цепи ГРМ, но не бойтесь, это так шумит фазовращатель, ни на что не влияет и длиться 5 секунд.
На Camry необходимо производить профилактику тормозной системы каждые 10 т.км. ОБЯЗАТЕЛЬНО, если не хотите проблем с закисанием направляющих суппорта с последующим перегревом тормозных дисков и колодок.
Летнюю резину менял 2 раза, первый раз купил Michelin, сейчас езжу на TOYO.
Машиной полностью доволен, планирую на ней ещё тысяч 200 проехать.