Найти в Дзене
Евгений.Л

Автомобили «АВТОВАЗА» которые не пошли в серию.

Оглавление

Мало кто знает но у "Автоваза" есть много автомобилей котовые не пошли в серия, из-за разные причин.

И 1 в этом списке это " Лада Родстер "

В первый раз Лада Родстер заметили на выставке автомобилей MIMS 2000 в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник. К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, оказался не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в своем списке стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Так появилась модель, с помощью которой АвтоВАЗ попытался реализовать эту идею на базе автомобиля ВАЗ-2108, который был назван Лада Студио. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там.

-2

После "родстера" идёт

Лада-Силуэт (ВАЗ-2116)

-3

Лада-Силуэт (ВАЗ-2116) — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

-4

Следующий по списку это ВАЗ 2110 "Консул"

-5

Одна из новых модификаций базовой модели ВАЗ-2110 представляла собой 4-х местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта. Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 Консул позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности.

В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров. Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров. Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды. Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.

-6

Прародитель Гранты " LADA C "

-7

Проект LADA C — совместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании Magna International, предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год. проект Lada С предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год, однако в 2009 году в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

-8

Прародитель Лада Ларгус "Лада Карат"

-9

Лада Карат — автомобиль класса B разработан и представлен на обозрение в 2002 году. Ведущий дизайнер ОАО АвтоВАЗ Юрий Верещагин воплотил в макете этого автомобиля свои идеи, накопившиеся за время работы над моделями ВАЗ-1121, Ока, Ока-электро. Карат на 300 мм длиннее Оки и выше. В салоне могут комфортно разместиться четыре человека. Форму кузова отличают четко очерченные грани. Развитая нижняя часть кузова обеспечивает дополнительную безопасность при боковом ударе. Передние крылья образуют общий пояс безопасности с передним бампером. Некоторые характеристики: длина — 3500 мм, высота — 1520 мм, ширина — 1610 мм, база — 2300 мм, двигатель — 65 л.с.

-10

Экспериментальный образец для Ралли

" LADA SAMARA T3 "

-11

Есть ли серьезные достижения советского и российского автопрома в мировом автоспорте? Ответ знает каждый — это КамАЗ и, пожалуй, все. В принципе, это правильный ответ, были, конечно, попытки, но большим успехом они не завершились. И все же несколько машин заслуживают внимания, одна из них — Lada-Samara T3. Машина, похожая на Самару, являлась настоящим спортпрототипом и базу имела свою собственную, а большинство агрегатов – производства Porsche. Шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,6 л. располагался над задней осью. Мощность колебалась в районе 300-400 л.с. в зависимости от настроек. Коробка передач и полноприводная трансмиссия были взяты у Porsche 959. Кузов был сделан из сверхлегких композитных материалов, которые крепились на пространственной трубчатой раме. Подвеска была в двух вариантах: на двух машинах стояла независимая с двумя поперечными рычагами, на передней оси по два рычага Bilstein, а на задней — по три. А на последней машине стояла система, спроектированная КБ Туполева на основе подвески истребителей (!).

От Самары на машине остались очертания кузова, оптика и эмблема. Главная проблема машины была в ее прожорливости, из-за этого в Samara T3 было 5 бензобаков! Основной, емкостью 150 литров, под запасным колесом, два по 60 литров под сиденьями и еще два 60-литровых резервных бака в передней части автомобиля. Однако, весь этот инженерный винегрет показывал выдающиеся результаты: максимальная скорость — 220 км/ч, отменная управляемость, стабильность на высоких скоростях, маневренность, минимальный риск переворота даже при резких поворотах руля на полной скорости. Благодаря заднемоторной компоновке машина меньше ныряла носом в песок.

-12

И напоследок, самый странный автомобиль " Лада Рапан "

-13

Лада Рапан — второй концепт ВАЗа, знаменует заметный рывок вперед. Главное в нем — экстерьер, необычный и завораживающий, хотя и внутри есть на что посмотреть — соответствующий внешнему облику оригинальный интерьер. Привод и трансмиссия в нем от уже известной в Европе электрической Оки — победительницы в международных соревнованиях электромобилей. У "Рапана" электромотор, как и в "Оке", впереди, ведущие колеса тоже передние. Передние сиденья — вращающиеся, задние — сдвижные с таким широким диапазоном, что в крайнем положении человеку среднего роста можно почти выпрямить ноги. Правда, в этом случае сиденья занимают весь багажный отсек. Пол ровный, без выступающих порогов.

Под ним внутри базы машины блок батарей, не требующих обслуживания (кроме зарядки) в процессе эксплуатации. Это обеспечивает почти идеальную развесовку (50% веса на передние колеса, 50 — на задние) и низкий центр тяжести. Чтобы не мешать посадке (выходу) водителя, рулевая колонка при открывании левой двери сама откидывается в вертикальное положение. В электромобиле, разумеется, нет рычага переключения передач. Парковаться на ней, также как и протискиваться в узкие места на дороге, проще простого.

-14

И модификация "Рапана" Лада Петер Турбо

-15

прототип усовершенствованного «Рапана», был выпущен в 2000 году. Машину оснастили однообъемным двигателем. Специально спроектированный кузов достигал отличной аэродинамики. Все панели автомобиля нетрадиционно были вогнуты внутрь.

Дальше разработки макета работа над моделью не пошла, реализация проекта «космокар» была приостановлена, т. к. предприятие начало активную работу над развитием десятого семейства.

-16

Авто
5,66 млн интересуются