Найти тему
Антон АВТОспец

"S класс" выходного дня. Тест-драйв и отчёт об эксплуатации 14-летнего Mercedes-Benz S 500

Краткий рассказ об автомобиле, который предназначен для заднего пассажира, но по назначению никогда не использовался.

История данной машины начинается в далёком 2006-ом году. Первый владелец покупал этот Мерседес как автомобиль выходного дня (съездить в гости/в кино) и чисто под себя. Отсюда и пробег - за 14 лет всего около 120 тысяч километров. Последние 10 000 км машина во владении у второго владельца, который является близким родственником первого, так что вся информация более чем достоверная. Сразу вынужден извиниться за то, что машина грязная - в день, когда мне удалось взять автомобиль на тест, на улице было очень слякотно и мокро, так что ехать на мойку смысла особого не было.

Перед самим рассказом о машине пройдёмся по техническим характеристикам и данным о нашем "пятисотом":

  • Бензиновый двигатель V8 объёмом 5.5 литра и мощностью 388 лошадиных сил;
  • Коробка передач - 7-ми ступенчатый классический "автомат";
  • Год выпуска - 2006, родной пробег 119 тысяч километров;
  • Автомобиль полностью в родном окрасе, из ремонтов по технике - выходил из строя стартер и менялся некий датчик на двигатель (какой именно - нынешний хозяин сказать не смог)));
  • По факту за 14 лет 2 владельца (родственники), так что можно сказать, что всю жизнь машина в одной семье.

Ну а теперь пройдёмся по всем аспектам, связанным с нашим "W221-ым".

-2

Мотор. Пять с половиной литров объёма. V8. 388 "лошадей". 530 Н*м крутящего момента. 5.4 секунды до 100 км/ч.

-3

Можно было бы, конечно, оставить эти сухие цифры без комментариев, но... после проведённого тест-драйва без комментариев у меня уже не получится))). 2 тонны веса этого огромного седана не чувствуются вообще. Добавляем сюда наличие "пневмоподвески" и получаем абсолютно на 100% управляемый автомобиль. Ощущение лёгкости лично меня не отпускало ни на секунду. Любой поворот, любое перестроение даётся настолько легко, что если бы не габариты, можно было бы подумать, что едешь ты не на S классе, а на каком-нибудь условном заряженном "Мини Купере". Конечно это сугубо моё мнение и наверняка многие читатели могут выразить своё несогласие с изложенным выше. Но ощущение есть ощущение, от него никуда не деться, потому я неустанно повторяю - господа, это моё восприятие, им я с вами и делюсь =)

-4

Однако это всё лирика, а по факту за владение машиной нужно платить. Расход топлива, само собой, близок к 20 литрам на 100 километров пробега. По пробкам и при шустрой езде, естественно, расход спокойно может подняться ещё выше. Но главное - это обслуживание. Любому владельцу "мерина" необходимо всегда быть готовым выложить приличную сумму. Судя по отзывам о данном автомобиле, после отсечки примерно в 150 тысяч километров, проблемы могут начаться с чем угодно. У кого-то умирал блок управления АКПП, у кого-то по очереди умирали "пневмостойки", у кого-то начинались проблемы с рейкой и шаровой опорой.... Список потенциальных неисправностей можно продолжать, однако смысла это не имеет - машина технически сложная, так что удивляться поломкам не приходится.

-5

Но вот что касается двигателя, то с ним (как правило) проблемы возникают уже на пробегах за 300 000 км. "М273-ий" мотор считается относительно надёжным агрегатом, при должном уходе за которым можно проездить без особых проблем даже больше 300 тысяч километров. Коробка передач по ресурсу мотору уступит не сильно - тут установлен "7G-Tronic", который способен переваривать момент до 735 Н*м. Главное не забывать менять в ней масло и хорошо прогревать перед стартом в холодное время года.

-6

Плавно переходим к начинке салона. Комфорт, комфорт и ещё раз комфорт - об этом твердят абсолютно все счастливчики, кому довелось ездить как за рулём, так и на задних сиденьях "пятисотого".

-7

Шумоизоляция, плавность хода, качество отделочных материалов, контурная подсветка салона, кожаные сиденья с бесчисленным количеством регулировок, уровень звука и оснащения мультимедиа системы - всё это позволяет не просто ехать, а параллельно ещё и отдыхать в автомобиле, всё это и есть S класс от Мерседеса.

-8

Стоит сказать, что изначально "пятисотый" располагает к более чем спокойной езде. Но этот тот самый случай, когда от мягкого и расслабленного стиля вождения может не остаться и следа - достаточно перевести автомобиль в спорт режим, а следом просто выехать на хорошую трассу и "прибавить газу". Следом за бешеным ускорением руль наливается приятным усилием, и от вальяжно ползущего по улицам города автомобиля не остается и следа. На то он, собственно, и S класс.

-9

По итогам теста я бы резюмировал, что эта машина создана для того, чтобы дарить владельцу огромный букет эмоций, но за каждый километр, пройденный на S классе, нужно хорошо платить, а чем больше будет пробег, тем больше эта сумма будет увеличиваться.

В конце, как обычно, хотел бы напомнить, что всё сказанное выше - субъективно моё мнение, а еще больше автомобильного контента - у меня на канале =)

Авто
5,66 млн интересуются