Найти в Дзене
Doryan Gray

Как я сделал зимнюю резину для байка

Сидя как-то дома на кухне мне очень захотелось этой зимой побольше выбираться на улицу на двухколёстном друге. Первое что нужно было решить это вопрос резины, конечно рынок зимний резины для велосипедов сейчас огромен, есть возможность купить как у себя в городе, так и заказать из за бугра на том же" чайнике", но что делать если у вас довольно мелкий город и в нем кроме мыла и хлеба вообще сложно что то купить или же как в моем случае просто нету на данный момент лишних средст, т.к. при стоимости одной покрышки это в районе 2.5-9 тысяч рублей два колеса уже выйдут почти в туже сумму в которую я свою машину переобул.

Было принято решение сделать такую покрышку самому, для этого мне потребовалось :

- покрышка ( я взял летний continental Xking 27.5x2.4, довольно убитый, но достаточно вменяемый для моей задумки)

-саморезы 4.2x1.3 для тонких пластин

- крестовая отвёртка или Шурик

-острое шило

- точильный станок, гравер или болгарка на крайняк

- старая камера

- ну и пару свободных вечеров

-2

Начнем с того что нужно выбрать в покрышке место расположения саморезов, лучше всего что бы это были точки соприкосновения по краям, тут зависит от протектора вашей резины, от этого так же будет зависеть и кол. Саморезов.

Следующим шагом протыкаем шилом ровно по середине выбранного участка отверстия с внешней стороны, с обратной будет еле видный след, но когда вы будете наживлять саморез, то от пойдет ровно по той же траектории что и шило.

Как закончим с отверстиями вкручеваем саморезы, лучше если сразу располагать их друг на против друга, так меньше будет уколов в руку от острых краев, что касаемо кол. То у меня ушло без малого 200 шт., В вашем случае это может быть как 150 так и 300, по этому стоит заранее просчитать этот момент.

После того как все шипы на месте, идём к точильному кругу и методично один за другим укорачивает наши шипы примерно так:

-3

Следует быть осторожным , в процессе шлифовки саморезы с обратной стороны сильно нагреваются и могут обжечь, так что лучше работать в толстой перчатке или использовать тряпку как прихватку, так же не исключен запах жаренного))

Далее выходим на финишную прямую, разрезаим старую камеру (желательно использовать камеру того же диаметра что и ваша покрышка), делать полоску по ширине покрышки с внутренней стороны , так что бы она закрыла саморезы, можно приклеить но не обязательно.

-4

Собираем как обычное колесо, даем пару атмосфер в камеру, смотрим что все хорошо , простукиваем об пол колесо, при установки покрышка может слегка восьмерить , но это не страшно.

Такой вот способ сэкономить денжат и подарить вторую жизнь старой резине, я прекрасно понимаю что этот вариант мб не так хорош как полноценная покрышка за три тысячи, они будут более шумные и тяженые, но все же позволит вам держаться даже на льду , по утоптаному снегу без каких либо усилий.

Авто
5,66 млн интересуются