Найти в Дзене
константин

Мощь эпохи СССР

Многие, возможно, знают о существовании «Победы» с полным приводом, советского кроссовера в его нынешнем понимании, выпускавшегося на Горьковском автозаводе с 1955 по 1958 год. Проходимость той машины была достаточной, что бы ей завидовали многие современные кроссоверы, и даже некоторые представители мира серьёзных внедорожников. Но машина выпускалась недолго, и купить её практически нереально.

-2

Что же делать, когда очень любишь ГАЗ М-20, и в то же время нужен настоящий 4Х4? На этот вопрос существует один только ответ – брать и делать машину самому.

Так и поступил один дядька из Крыма, взял кузов «Победы», мосты от «Шишиги» ГАЗ-66, двигатель – дизель от трактора МТЗ, объединил всё это на базе самодельной рамы, получив на выходе самый настоящий автомобиль – бигфут. Обратите внимание на номера, черные, которые были до 1982 года.

-3

Видимо, это родные номера «Победы», выданные задолго до её столь брутального переоборудования. Тем не менее, машина ездила и по дорогам общего пользования.

Машина выглядит настолько брутально, что может сниматься в фильмах из серии «Безумный макс». Но делалась она не для этого. Владелец не ставил перед собой цели быть выше всех в дорожном потоке или участвовать на внедорожных покатушках, и тем более, не было задачи «выделиться из толпы», хотя, безусловно, он достиг её в качестве бонуса.

-4

Это – машина крымского лесника, и её задача – проезжать везде, куда бывает, надо добраться Виктору. Несмотря на то, что машина высокая, центр тяжести получился низким, позволяющим уверенно ездить на ней в горах близ Ялты.

Авто
5,66 млн интересуются