Всем привет!
На днях ко мне заехал мой товарищ Игорь, который сейчас находится в поисках нового автомобиля.
Игорь человек не бедный, с деньгами у него все хорошо. Машину выбирает в диапазоне 2.5-3 миллионов рублей.
И уже давно должен был приобрести себе хороший аппарат позвать меня отметить этот дело!
Но его все терзают сомнения, между Мерсом GLE и БМВ X6
И тут он заехал ко мне, разговорились, конечно, и за автомобили, и за его предстоящую покупку.
Он мне даже фотки показал, какие автомобили уже посмотрел.
Когда он мне сказал, что выбирает между БМВ и Мерсом, я улыбнулся, потому что для меня выбор давно очевиден.
Поскольку мне посчастливилось ездить и на той, и на той марки. Я однозначно выберу Мерседес.
Почему?
Да причин миллион!
Начнём с того, что у меня была BMW X6 35i 3.0 AT 2010 года
- 306 лошадок, 4WD
- Сборка в Калининграде.
Первая проблема у меня появилась через 4 тысячи км пробега.
Гонял я на этой БМВ в Питере и на второй месяц слезло лакокрасочное покрытие у правой задней арки.
2 месяца плюс неприятная Питерская Погода = слезла краска.
Обращаюсь к дилеру, в ответ получаю:
"Данное повреждение вызвано суровыми условиями эксплуатации. К сожалению, такой случай не является гарантийным"
Я думаю «Ну просто отлично, поездил 2 месяца»
Не знаю, честно, насколько был правомерный отказ, но тогда было много нервяков на работе и я не стал спорить.
Дальше ещё интереснее, к 10 тысячам пробега начала стучать коробка.
Проблема была очень хорошо слышна при переключении с “P” на “R”, “D”.
Как будто глухой жёсткий удар.
Заехал к дилеру — проверка, «с автомобилем все в порядке».
После второго отказа, уже не выдержал и пришлось обращаться к «специалисту», только когда пришёл с адвокатом они начали суетиться и хоть как-то проверять машину.
Еле как удалось решить эту проблему.
Честно, еле как!
Столько нервов было потрачено!
Но самое интересное, что ни от одного дилерского центра в Москве я не слышал ни одного хорошего отзыва по работе с клиентами!
Они постоянно хамят, отказывают и после чего судятся.
4 раза заезжал к Дилеру Мерседес, всегда делали «красиво».
Когда сел аккумулятор в 300км от Москвы. Я позвонил на экстренную службу поддержки Мерседес.
И внимание! Мне прислали эвакуатор за счёт компании. Отвезли машину.
Через 2 дня дали машину на замену.
Никто ни разу не нахамил!
Поэтому после этой истории Игорю, я не думаю, что он будет долго думать. Воспользуется моим советом и будет благодарен!