Найти в Дзене
Дед Витёк

Модель КамАЗ 53212 Молоковоз

С детства собирал, нееее ну как собирал – пытался, модельки машин. Первой «нормальной моделькой» была Чайка ГАЗ-13, не пережила моего детства. Потом появился КАМАЗ 5511 к сожалению, тоже не дожил до наших дней. Были и другие всякие ЗиЛ 115, УАЗ 469, ВаЗ 2108 и т.д. которые дожили бы до наших дней так как уже тогда понимал, что это не игрушки. НО племянница случайно добралась и до них, не оставив им никакого шанса на существование!

Но мне повезло, к двум КАМАЗам она не притронулась. Купленные они уже в сознательное время и конечно ими не кто не играл. Состояние данных моделей осталось в нетронутом виде по сей день, как из магазина. Вот и решил я с вами поделится одним из «выживших» и не тронутым КАМАЗом.

Присаживайтесь по удобнее, пристегните ремни – поехали!

Сегодня рассмотрим модельку масштаб 1/43 КАМАЗ 53212 «Молоковоз» от фирмы АРЕК (сейчас Элекон) г. Казань. Почти все выпускаемые модельки КАМАЗов были этой фирмы ещё со времён СССР.

Коробки были 2х видов такая как представлена на фото с прозрачным или не прозрачным пластиком и картонные с плёнкой.

Посмотрите на его отличное состояние, сколько лет прошло, а он как новый!

Когда хотел купить его, долго не решался из-за того, что в магазинах в основном были с оранжевой бочкой как у бензовозов. А мне хотелось, чтобы была светлая, но таких всё не завозили в наши магазины. Решил ехать покупать, так как очень хотел КАМАЗ с цистерной. Но как по волею судьбы, зайдя в магазин увидел его, тот самый цвет цистерны который хотел!

Чем хороши модельки КАМАЗов, они в основном выполнены из железа и с хорошей детализацией. При этом имеют не большую цену и ценятся среди любителей коллекционеров.

Рассмотрим повнимательнее детализацию кабины КАМАЗа. Учтены практически все основные детали настоящего автомобиля того времени.

Кабина откидывается как у настоящего КАМАЗа и можно увидеть двигатель и рукоятку переключения передач. Которая в свою очередь проходит сквозь отверстие в кабине и её видно в салоне. Всё как у настоящего КАМАЗа. Для наглядности и лучшего рассмотрения снял кабину.

Вид снизу, детализация упрощённая при этом основные компоненты и узлы показаны.

Маркировки производителя на раме и платформе. КАМАЗ хоть и куплен уже в РФ, но походу изготавливали его ещё по старым лекалам. И страна производитель не просто указаны на английском, так как эти модельки шли на продажу за границу. Встречаются у коллекционеров редкие модели привезённые даже из Лондона.

Немного более крупной детализации, посмотрите, как подошли к процессу передачи точности от оригинального КАМАЗа к модели. Передние колёса немного отличаются от задних, диск немного утоплен на задней оси, как на настоящих грузовиков.

Посмотрели, пофотографировали и хватит, отправляйся снова на полку, по дальше от детей. Возможно когда-то ты станешь раритетной игрушкой и займёшь своё настоящие место.
-10

Многие родители не всегда покупают такие машинки детям, отчасти это правильно. Для детей дошкольного возраста, данные модели слишком хороши и хрупки. Даже то, что рама-кабина-цистерна сделаны из металла, тут есть чему ломаться. Бывают и более хрупкие модели, где пластика больше к примеру бортовые грузовики и раллийные КАМАЗы. Вот их лучше покупать детям школьного возраста.

Почти все ребятишки всегда в восторге от таких моделек, а разновидность грузовиков КАМАЗа очень большая в продаже. Каждый сможет выбрать то, что ему понравится.

Спасибо что дочитали до конца, позже сделаю ещё посты про модельки КАМАЗа и не только.

Если понравилась статья, поставь палец вверх!

Ваш «типоКоллекционер» Дед Витёк.