Приветствую на канале АвтоДзен!
На днях шерстил всем известный сайт Авито, и наткнулся на интересные объявления. Стоит Хонда Аккорд 2011 года, объем 2,4 и с ценой, вы не поверите - 350 000 рублей. Это цена Киа Рио и Поло Седан таких же годов. И подобных объявлений уйма. Решил разобраться.
Все эти автомобили продаются на Дальнем Востоке и они естественно с правым рулем. Таков ДВ, леворукие машины они не воспринимают, они даже новые машины покупают именно праворукие.
Все эти машины с аукционов Японии. Есть и свежие варианты - 2-х, 3-х летние, но в основном старше 5 лет. В чем же причина, что Японцы сбывают нам свои машины. Важная информация в комментариях.
А дело в том, что в Японии все машины проходят особый техосмотр, точнее не особый, а жесткий. И ни каких купленных диагностических карт, как это делается у нас. Называется он "сякэна". Новая машина проходит его через 3 года. Плата за него 600-800 долларов.
3-х летние в своем большинстве проходят его без проблем. А вот если не прошел, то для приведения автомобиль в надлежащее состояние будь добр отдай $ 3 000. В зависимости от автомобиля. Запчасти и сервис в Японии очень дорогие.
Поехали дальше, есть еще одна причина. Во всем мире она одинакова - продажа после ДТП. Они может были бы и рады её восстановить, но как я говорил выше, ремонт очень не дешев. Сервисы в большинстве своих очень качественные и менять детали целиком без рихтовки.
Да и сами автозапчасти стоят не дешево. На их рынке практически отсутствуют аналоги. Только оригинал. Цена на оригинальные детали и в России велика.
А еще Японцы в большинстве своем крайне суеверны. И многие считают, что машина после ДТП становится "не удачной". И пытаются её продать. А битая машина ни кому не нужны.
Вот и получается, что если кончается "сякэна" или машина после ДТП, её реально некуда деть. Но на помощь приходят скупщики. И покупают они автомобиль за копейки, потому что такая машина никому не нужна.
Для примера, подобный Аккорд в Москве стоит порядка 750 000 - 800 000 рублей, в зависимости от комплектации и состояния. Стоит догадываться, по какой цене они их продают...
Стоит ли брать? Однозначно стоит! Только остается проблемой, найти не битый перебитый автомобиль, а так же что бы он не был утопленником. Есть специальные фирмы, занимающиеся продажей и оформлением. Так как машина приходит в Россию как "конструктор" и без ПТС.
Из документов на автомобиль - ГТД (грузовая таможенная декларация) на все узлы и агрегаты.