Найти в Дзене
Женя Драйв

Новый седан Hyundai за 440 тысяч. Чувствую "гранта" подвинется

Что будет, если у гранты и весты появятся конкуренты от импортных известных производителей? Правильно! - их перестанут покупать!

Максимальная цена гранты сейчас - 614 тысяч рублей.
Максимальная цена гранты сейчас - 614 тысяч рублей.

Хотя "перестанут покупать" сказано громко, покупать конечно будут, но уже явно как минимум в 2 раза меньше.

Сейчас на отечественном рынке именно Лада Гранта является самым продаваемым новым #авто и сейчас как никогда АвтоВаз просто нагло стрижет #деньги со всех покупателей. Цены наших авто уже так подошли к иномаркам, что люди частенько меняют свое мнение о покупке лады и немного доплачивают и идут например в КИА.

Индийский рынок Автомобилей Хёндэ
Индийский рынок Автомобилей Хёндэ

Но скоро видимо ситуация должна измениться, причем кардинально. Не так давно компания Хёндэ представила новый авто AURA. Авто конечно пока не представлено на российском рынке - однако стало известно, что это модификация хетчбэка Grand i10 Nios, который представлен на Индийском рынке.

Новый AURA
Новый AURA

#Автомобиль будет точно меньше соляриса, а по фото габариты больше напоминают Фиесту от компании Форд. Но фиеста не зашла вообще - во первых дизайн седана такой себе да и вместительность не внушает доверия, чего кстати не скажешь о гранте. У Ваза огромный багажник да и клиренс повыше и в салоне вроде не так тесно. Одним словом Гранта признана настоящим народным универсальным авто, ведь используют их все, от таксистов до рыбаков.

Концепт выглядит очень достойно
Концепт выглядит очень достойно

Но вот если на Наш рынок Все же зайдет Аура от Хёндэ, да даже уже известный i10, то эта премьера определенно нанесет удар по отечественному производителю. Особенно, если цена будет такой же, как и в Индии.

Конечно же если а Аура когда нибудь доберется до России, то она явно не будет стоить 440 тысяч, ведь на нее накинут всевозможные пошлины и сборы и в лучшем случае мы увидим авто немногим дешевле соляриса. Наше государство настолько выстроило этот порог вхождения для иномарок, что при любом варианте - АвтоВаз будет в выигрыше.

Предполагаемый салон. Такой сейчас у i10
Предполагаемый салон. Такой сейчас у i10

Я конечно не против того, что производство Лады и заводы и деньги - все внутри нашей страны и это очень даже хорошо для нашей экономики, но почему же тогда не делать авто лучше или хотя бы такого же качества как иномарки? Деньги есть, и если их не будет хватать - государство поможет. Но все просто - в погоне за огромной прибылью качество уходит на второй план. "И так сойдет" - вот как я вижу политику современного отечественного автопрома. И эта политика будет продолжаться - если не появиться настоящий конкурент из за рубежа за такие же деньги.

Как Вам дизайн Ауры? Купили бы себе такой?

Авто
5,66 млн интересуются