Найти тему
Auto.Today

Лучшие Camaro всех времен

Немногие машины столь же любимы, как Chevrolet Camaro. Один из самых лучших автомобилей когда-либо выпущенных. Было продано более пяти миллионов Camaro с тех пор, как заводская табличка была впервые представлена в сентябре 1966 года.

Чтобы конкурировать лицом к лицу с популярным Ford Mustang, Camaro разделили платформу и многие ее ключевые компоненты. За более чем 35 лет было создано четыре различных поколения Camaro.

Мускулкар должен был стать главным конкурентом другого популярного автомобиля – Ford Mustang.
Мускулкар должен был стать главным конкурентом другого популярного автомобиля – Ford Mustang.

К сожалению, производство классического Camaro закончилось в 2002 году из-за внутренней перестройки в Chevrolet и снижения продаж. К счастью, автомобиль был восстановлен с Camaro пятого поколения в 2009 году.

Мощный автомобиль продолжает удивлять людей во всем мире своим стилем и мощностью. Вот список наших десяти любимых Camaros всех времен.

2018 Camaro ZL1

Прежде чем мы перейдем к классическому Camaros, давайте посмотрим на одну из самых последних моделей Camaro ZL1 2018 года.

Обладая мощностью 650 лошадиных сил и благодаря 6,2-литровому двигателю V8 с наддувом, 2018 ZL1 является самым мощным из когда-либо созданных Camaro.

Уже один этот факт заслуживает включения в этот список. Тем не менее, Camaro ZL1 — это не просто уличный гоночный автомобиль.

История Chevrolet Camaro началась в 1966 году. Этот автомобиль создавали как абсолютно новый, тем не менее, в его конструкции использовались детали от других моделей: Corvair и Corvette.
История Chevrolet Camaro началась в 1966 году. Этот автомобиль создавали как абсолютно новый, тем не менее, в его конструкции использовались детали от других моделей: Corvair и Corvette.

Эта версия Camaro имеет множество впечатляющих надстроек, таких как активное согласование оборотов, электронный дифференциал с ограниченным проскальзыванием, система управления магнитным ходом и дополнительный пакет 1LE.

Все эти усовершенствования делают ZL1 настоящим автомобилем. Он был назван «самым совершенным из когда-либо созданных Camaro».

2014 Camaro Z / 28

Еще один замечательный (и более свежий) Camaro — это Z / 28 2014 года. Хотя Z / 28 всего пять лет, он был провозглашен «мгновенной классикой».

Во многом это связано с тем, что он возродился после того, как многие из них были любимы под маркой «Z / 28» после многих лет бездействия. Как только он возродился, фанаты не были разочарованы.

Z-28 был мгновенно описан как «урезанный гусеничный автомобиль». Немного дорогой по цене 75 000 долларов (когда он новый), владельцы настаивают, что оно того стоит.

Особенностью этой модели стало появление в конструкции кузова  переднего подрамника внушительного размера.
Особенностью этой модели стало появление в конструкции кузова переднего подрамника внушительного размера.

Под капотом находится 7,0-литровый двигатель V8 с сухим картером, который выдает 505 лошадиных сил.

Когда этот двигатель в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, вы получаете реальную мощность. Снятие кондиционера и стереосистемы позволило снять с Z / 28 140 кг, сделав его легким и мощным.

Усиленная подвеска и массивные карбоново-керамические тормоза Brembo еще больше выделяют этот впечатляющий Camaro. Рецензенты утверждают, что Z / 28 2014 года запомнится как одна из величайших моделей Camaro всех времен.

2002 Camaro

Этот Camaro занимает особое место в сердцах многих коллекционеров и поклонников.

Как уже упоминалось, внутренние потрясения в Chevrolet, наряду с сокращением спроса на спортивные купе из-за растущей популярности внедорожников, привели к концу Camaro после 2002 года.

Тем не менее, Chevy дал автомобилю достойную путевку с «Пакетом 35-й годовщины» для 2002 Камаро СС.

Название модели – производная от французского слова «camarade», что переводится как товарищ, друг.
Название модели – производная от французского слова «camarade», что переводится как товарищ, друг.

Пакет стоил 2500 долларов и предлагался только в красном цвете. Это были серебряные полосы с клетчатым рисунком флага, уникальные значки на крыльях, вышитые логотипы на подголовниках и специальные 10-спицевые колеса с черными вставками.

Двигатель был впечатляющим LS1 V8, который развил 325 лошадиных сил. Это позволило этому Camaro разогнаться до 100 км в час с места на старте за 5,2 секунды.

Несмотря на теплые отзывы и продажи, этот Camaro не смог выдержать достаточно продаж. Любимый Chevy впал в спячку на следующие восемь лет.

1985 Camaro IROC-Z

Любой, кто достиг совершеннолетия в 1980-х, помнит этот Камаро. IROC-Z 1985 года — это классический автомобиль во всех смыслах этого слова.

Именно эту модель выпустила третье поколение Camaro, и водителям это понравилось.

Кстати, IROC выступает за «Международную гонку чемпионов». Это было уместно, поскольку этот Camaro определенно был создан для гонок.

Современная версия Camaro – без преувеличения, один из центральных персонажей фильма «Трансформеры».
Современная версия Camaro – без преувеличения, один из центральных персонажей фильма «Трансформеры».

Он был опущен, получил модернизацию подвески и принял настроенный порт впрыска от Corvette. IROC-Z также имел те же шины, что и Corvette, что помогло улучшить его управляемость.

Журнал Car and Driver даже сравнил его с лучшим произведением Ferrari своего времени. Сегодня IROC-Z считается одним из самых узнаваемых Camaros, благодаря своей смелой полосатой дверной бирке.

Мало того, что IROC-Z является одним из лучших когда-либо выпущенных Camaro, это один из величайших автомобилей своего десятилетия.

1968 Camaro Z / 28

Оригинальный Camaro Z / 28 1968 года, безусловно, заслуживает места в этом списке.

Когда Camaro впервые появился в 1966 году, он был доступен только в версиях Sport Coupe и Rally Sport. Шеви быстро понял, что Camaro нужно больше мужества, если он хочет серьезно конкурировать с Mustang.

Таким образом, они разработали дорожный Z / 28 как «виртуальный гоночный автомобиль», готовый к гонкам в 68 году.

Особой популярность пользовалась модификация Z-28. Примечателен тот факт, что Шевроле никак не рекламировала ее, и мало кто вообще знал о ее сущесвтовании.
Особой популярность пользовалась модификация Z-28. Примечателен тот факт, что Шевроле никак не рекламировала ее, и мало кто вообще знал о ее сущесвтовании.

Первый Z / 28 шел с небольшим блочным двигателем V8 мощностью 302 лошадиных силы с алюминиевым впуском, улучшенной подвеской, гоночными полосами и 40-см раллийными колесами.

Сегодня первый Z / 28 — настоящая классика. Этот Camaro также вдохновил одну из самых знаковых гоночных машин всех времен, в Camaro Donohue-Penske SCCA.

Без сомнения, руководители Camaro считают создание Z / 28 одним из своих лучших решений за всю историю.

1970 Camaro SS

Camaro SS 1970 года — это классический мускул кар. Это машина, которая положила начало второму поколению моделей Camaro.

Как первая версия Camaros второго поколения, SS получил капитальный ремонт с точки зрения мощности и внешнего вида.

Его дизайн на самом деле возглавляли инженеры Pontiac, которые одновременно занимались разработкой новой Firebird.

В то время как некоторые пуристы Camaro используют этот факт, чтобы сбить SS 1970 года, нельзя отрицать, что у него был стиль и мощь, которые можно было бы сэкономить.

Популярный британский автомобильный критик Джереми Кларксон называет Камаро не иначе как "Автомобиль для серийных убийц".
Популярный британский автомобильный критик Джереми Кларксон называет Камаро не иначе как "Автомобиль для серийных убийц".

Он содержал мощный 350-сильный двигатель V8 с большим блоком. В то время это было серьезное обновление по сравнению с базовым шестицилиндровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил, установленным в первом поколении Camaros.

Camaro SS 1970 года широко рассматривается как автомобиль, который показал весь потенциал бренда.

1967 Camaro

Созданный для 1967 модельного года, оригинальный Camaro является уникальной классикой. Этому оригинальному Camaro приписывают изменяющееся восприятие автомобилей навсегда.

Сегодня первоклассная модель является очень востребованным предметом коллекционирования, поскольку рассматривается как образец современного мускул кара.

Настоящий оригинал, инженерам в Chevy потребовалось много крови, пота и слез, чтобы получить самый первый Camaro. В конце концов, они были вынуждены повторить успех чрезвычайно популярного Корвета.

Тяжелая работа окупилась. 1967 Camaro стал первым в длинной линейке удивительных автомобилей, которые являются одними из самых популярных в автомобильной истории.

В 1967 году, менеджеры Chevrolet на вопрос о значении названия отвечали: «Это название маленького злого животного, которое питается мустангами».
В 1967 году, менеджеры Chevrolet на вопрос о значении названия отвечали: «Это название маленького злого животного, которое питается мустангами».

1973 Camaro Z / 28

1970-е годы считаются золотым веком Камаро. Автомобиль действительно помог определить десятилетие.

Из всех Camaros, произведенных в 70-х годах, Z / 28 1973 года широко считается сливками урожая.

Эта красавица была одним из самых эффективных автомобилей своего поколения и выиграла множество конкурсов производительности.

-9

Вооруженный 350-сильным двигателем V8, который был взят из Corvette, 1973 Z / 28 был настоящим зверем на улице. Даже по сегодняшним меркам двигатель считается достаточно мощным.

Кроме того, у этой великолепной Камеры был европейский стиль, подчеркнутый ее длинными плавными линиями. Это выглядело круто и могло конкурировать с любой другой мощной машиной.

1969 Yenko / SC Camaro

Yenko Camaro приобрел мифический статус среди поклонников автомобилей. Эта модель названа в честь дилера Chevrolet Дона Йенко.

В рамках программы «Производственный заказ» в центральном офисе «Шеви» Йенко заказал специально оборудованный «Камарос».

Он продал их через свой дилерский центр в Пенсильвании как Yenko / SC. «SC», очевидно, расшифровывался как «Супер Камаро».

Первым, кто предложил своим дизайнерам и конструкторам создать молодёжное спортивное четырёхместное купе, был Ли Якокка, глава Ford на тот момент.
Первым, кто предложил своим дизайнерам и конструкторам создать молодёжное спортивное четырёхместное купе, был Ли Якокка, глава Ford на тот момент.

Автомобили с заводской сборкой имели 427-кубовый двигатель V8 с железным блоком L72, который давал 425 лошадиных сил (хотя Йенко требовал 450 лошадиных сил, чтобы помочь отодвинуть автомобили от своей партии).

Yenko Camaros также имел дисковые тормоза (революционные в то время), индукционный капот и усиленную подвеску.

Автосалон обманул автомобили гоночными полосами, эмблемами и логотипами на подголовниках.

Yenko / SC Camaro оказался чрезвычайно популярным. Енко удалось продать 201 из них только в своем дилерском центре. Сегодня эти Camaros являются одними из самых редких и дорогих в мире.

Chevrolet Camaro  — американский спортивный автомобиль, pony car, выпускающийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1966 года.
Chevrolet Camaro — американский спортивный автомобиль, pony car, выпускающийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1966 года.

1969 Camaro

Camaro 1969 года — самый популярный из всех времен. Эта модель выпускалась в версиях Z / 28, ZL1, Yenko, Baldwin Motion и Big Red.

Камаро 69 года было настолько популярным, что буквально появлялось в каждом доступном в то время издании.

Начав два успешных года продаж в 1967 и 68 годах, Chevy планировала лишь немного модифицировать Camaro 1969 года.

Однако, как только инженеры начали возиться с лицевой панелью, они продолжали идти. Результатом стал полностью преобразованный Camaro, который обеспечил огромный рост продаж Chevy.

Всего было выпущено 12 экземпляров. Одна модель была заказана для раллийных соревнований.
Всего было выпущено 12 экземпляров. Одна модель была заказана для раллийных соревнований.

В 1969 году Camaro превратился из спортивного купе в чрезвычайно агрессивный мускул кар.

Наряду с обновленным дизайном, Camaro получил дополнительные дисковые тормоза и четырехпоршневые суппорты, которые не были широко использованы в то время. Эти элементы помогли превратить Camaro в Trans-Am в течение 1970-х годов.

Сегодня многие поклонники называют модель 69 года самым лучшим из когда-либо созданных Camaro. Это означает, что покупка не из дешевых. Хорошо сохранившийся Camaro за 100 долл. в эти дни продается за 150 000 долларов.

Также читайте:

Внутри Toyota GR Supra 2020 года: возрождение легенды
5 самых популярных внедорожников 2020 года
Внутри нового 2020 Acura RDX

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются