121,1K подписчиков

Опираясь на свой опыт владения, рассказываю об автомобиле УАЗ "Буханка"

17K прочитали
Приветствую друзья! В этом году исполнилось 54 года с того времени, как сошел с конвейера первый серийный автомобиль УАЗ-452, получивший в народе прозвища: "Буханка", "Таблетка".

Приветствую друзья!

В этом году исполнилось 54 года с того времени, как сошел с конвейера первый серийный автомобиль УАЗ-452, получивший в народе прозвища: "Буханка", "Таблетка".

Мне пришлось какое-то время в своей жизни поработать на автомобиле УАЗ "Буханка" на различных ее модификациях, из-за чего я не буду останавливаться на какой-то одной модификации "Буханки", постараюсь оставить свой отзыв о модели в общем.

О поломках.

Автомобиль простой и неприхотливый в обслуживании, частота поломок напрямую зависит от частоты уделенного времени на ТО. В моей практике не было поломок, способных остановить этот автомобиль, даже "подбитый в бою" он довозил меня и бригаду до базы.

Приветствую друзья! В этом году исполнилось 54 года с того времени, как сошел с конвейера первый серийный автомобиль УАЗ-452, получивший в народе прозвища: "Буханка", "Таблетка".-2

Об универсальности.

Кроме работы на автомобиле мы часто выезжали на культурно массовые мероприятия, большой салон позволяет по центру разместить стол, а внедорожные качества-заехать в глубинку с красивым пейзажем. После длительных профилактических мероприятий, веруя в проходимое качество УАЗа, долгое время проводили в поисках трактора.

Приветствую друзья! В этом году исполнилось 54 года с того времени, как сошел с конвейера первый серийный автомобиль УАЗ-452, получивший в народе прозвища: "Буханка", "Таблетка".-3

Салон

Представленный автомобиль в статье имеет обновленный внешний вид салона. У меня же был немного другой салон. Главным обновлением является новая приборная панель, переехавшая в центральную часть. Выглядит такая компоновка расположения приборов симпатично, теперь и пассажиры могут наблюдать за показаниями приборов, при возникновении внештатных ситуаций сообщать водителю.

Приветствую друзья! В этом году исполнилось 54 года с того времени, как сошел с конвейера первый серийный автомобиль УАЗ-452, получивший в народе прозвища: "Буханка", "Таблетка".-4
ЗМЗ-409.
ЗМЗ-409.

Немного о моторах.

В начале своей водительской практики я ездил на УАЗе с мотором ЗМЗ-402 (98 л.с.) имевшим расход в 16 литров на сто километров. Стоит сразу отметить его малый мото-ресурс, в тяжелых условиях мотора хватало примерно на 100 тысяч километров потом начинались различного рода проблемы, касающиеся от "жора" масла, до низкого давления в системе смазки двигателя на горячую. А вот с приходом ЗМЗ-409 ситуация в корни поменялась. Мощность двигателя выросла до 112 л.с. расход топлива на трассе уменьшился до 10.5 литров на сто километров, моторесурс мотора вырос почти в два с половиной раза.

Приветствую друзья! В этом году исполнилось 54 года с того времени, как сошел с конвейера первый серийный автомобиль УАЗ-452, получивший в народе прозвища: "Буханка", "Таблетка".-6

О подвеске.

Если посмотреть под автомобиль, видим грамотное расположение всех технических узлов, машина готова к штурму бездорожья в любую минуту.

Больше всех мне запомнилась вечная проблема с тормозами, текут цилиндрики словно сговорившись либо все сразу или по одному. Почему и переделывали автомобили на дисковые тормоза. Что в то время считалось большим шиком.

Грузоподъемности в 850 килограмм не хватает.

Приветствую друзья! В этом году исполнилось 54 года с того времени, как сошел с конвейера первый серийный автомобиль УАЗ-452, получивший в народе прозвища: "Буханка", "Таблетка".-7

Мосты стоят "колхозники" хорошо ведут себя на дороге при скорости движения около 100 км. в час. Отмечу из моей практики, я не раз при прохождении трудно-проходимых мест обрывал передние полуоси. Если вместо них поставить более крепкие редукторные мосты "военные", крейсерская скорость автомобиля уменьшается до 50 км. в час, что вызывает большие неудобства при езде по асфальту. Расход топлива увеличивается в разы.

Приветствую друзья! В этом году исполнилось 54 года с того времени, как сошел с конвейера первый серийный автомобиль УАЗ-452, получивший в народе прозвища: "Буханка", "Таблетка".-8

О кузове.

Ржаветь автомобиль начинает прямо в автосалоне, но спрос на него из-за этого не становится меньше. Многие кто покупает такие автомобили для себя сразу после покупки проводят антикоррозийные мероприятия, есть даже те, кто усиливает кузов дополнительным профилем из железа.

Я считаю "Буханку" незаменимым "хозяйственным" автомобилем в трудно доступных населенных пунктах, где она еще много лет будет служить верой и правдой.

Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь! Если понравилась статья не забывайте нажать палец вверх 👍