Найти тему
ProAvto

Дефекты лакокрасочного покрытия встречающиеся на Лада Приора, Гранта, Ларгус, 4х4, Хрей и Веста

Автомобили Лада не зависимо от модели очень популярны, в этой статье я хочу поговорить о дефектах лакокрасочного покрытия, встречающихся на Лада Приора, Гранта, Ларгус, 4х4, Хрей и Веста.

  • Лада Приора выпускалась с 2007-2018 год, когда-то Приора была одним из самых продаваемых автомобилем в России, на вторичном рынке интерес к автомобилю сохраняется по сей день особенно на Кавказе, там Приору любят и почитают. На Приоре слабым местом в плане коррозии является нижняя кромка капота, в месте где установлен молдинг капота, молдинг протирает краску и ржавчина начинает проступать из под молдинга, подобный очаг ржавчины может проявиться на крышке багажника из-под накладки над номером, где установленны плафоны освещения номерного знака. Чтобы этого не происходило, нужно ее снять, хорошо промыть и проклеить двух сторонний скотч, так чтобы он не соприкасался металлом. Лично владел Приорой и могу отметить, что на капоте очень слабое ЛКП, сколы появляются постоянно и если их сразу не подкрашивать они начинают цвести.
-2
  • Нива 4х4, Русский внедорожник, Нива выпускается с 1976 года, с тех пор внешность автомобиля почти не изменилась. Ниву любят за ее доступность, ремонтопригодность и хорошие внедорожные показатели. По низу поров есть черная полоска, защитного покрытия, современен она начинает отслаиваться, не редки случаи, когда ржавчина начинает проступать из-под сварных швов кузова и по низу двери задка.
-3
  • Лада Гранта, слабым местом автомобиля являются пороги, штатные брызговики не достаточно защищают пороги и они от воздействия песка, реагентов и других внешних факторов отпескоструиваются и краска на порогах отслаивается, на Гранте Fl установили более большие брызговики. Не редки случаи, когда краску в проемах дверей протирают уплотнители, дефект проявляется из-за неправильно выставленных зазоров и может проявиться на любой из дверей. Ржавчина на Гранте может проступить с внутренней стороны капота, в месте, где находиться крепежная петля замка капота. Зазор крышки багажника и заднего бампера, также бывает не правильно отрегулирован с завода, тогда краска с края крышки багажника и бампера сбивается и со временем на крышке образуется очаг коррозии.
-4
  • Лада Ларгус, универсал построен на платформе B0, Ларгус представляет из себя копию Dacia Logan MCB, автомобиль полюбили на Российском рынке за его надежность и вместительность, к тому же у универсала есть семиместная версия, а с семиместными автомобилями в этом бюджете в России напряжёнка. В целом коррозионная стойкость у кузова не плохая, но дефекты все же встречаются, самый распространенный это растрескивание краски на крыше в водостоке.
-5
  • Lada Xray, первый Российский кроссовер, автомобиль построен на платформе B0. На кроссоверах первых годов выпуска, дверные карты из-за острых краев протирали краску, дилеры знают о проблеме, в случае проблемы нужно обратиться и устранить дефект по гарантии. Коррозия может появиться с внутренней части капота, в местах касания его с регулировочным буфером, дефект может проявиться на машинах выпущенных до 13 февраля 2019 года.
-6
  • Лада Веста, вышла 4 года назад, одни хвалят ее и утверждают, что она лучше бюджетных иномарок, другие же заявляют, что машина начинает сыпаться с первых дней владения, но сейчас не об этом. Бывают случаи, что владельцы обращаются к дилеру с лопнувшей краской на внутренней части двери, в месте изгиба рамки окна. А так в плане окраса и антикоррозионным свойствам Веста лучшая машина из всех, что когда-либо выпускал АвтоВаз, очагов коррозии нет, даже на машинах первых годов выпуска, после приоры владел Вестой, подтверждаю, что сколы если не тампонить и не обрабатывать, они не начинают цвести даже через несколько лет.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются