Автомобили Лада не зависимо от модели очень популярны, в этой статье я хочу поговорить о дефектах лакокрасочного покрытия, встречающихся на Лада Приора, Гранта, Ларгус, 4х4, Хрей и Веста.
- Лада Приора выпускалась с 2007-2018 год, когда-то Приора была одним из самых продаваемых автомобилем в России, на вторичном рынке интерес к автомобилю сохраняется по сей день особенно на Кавказе, там Приору любят и почитают. На Приоре слабым местом в плане коррозии является нижняя кромка капота, в месте где установлен молдинг капота, молдинг протирает краску и ржавчина начинает проступать из под молдинга, подобный очаг ржавчины может проявиться на крышке багажника из-под накладки над номером, где установленны плафоны освещения номерного знака. Чтобы этого не происходило, нужно ее снять, хорошо промыть и проклеить двух сторонний скотч, так чтобы он не соприкасался металлом. Лично владел Приорой и могу отметить, что на капоте очень слабое ЛКП, сколы появляются постоянно и если их сразу не подкрашивать они начинают цвести.
- Нива 4х4, Русский внедорожник, Нива выпускается с 1976 года, с тех пор внешность автомобиля почти не изменилась. Ниву любят за ее доступность, ремонтопригодность и хорошие внедорожные показатели. По низу поров есть черная полоска, защитного покрытия, современен она начинает отслаиваться, не редки случаи, когда ржавчина начинает проступать из-под сварных швов кузова и по низу двери задка.
- Лада Гранта, слабым местом автомобиля являются пороги, штатные брызговики не достаточно защищают пороги и они от воздействия песка, реагентов и других внешних факторов отпескоструиваются и краска на порогах отслаивается, на Гранте Fl установили более большие брызговики. Не редки случаи, когда краску в проемах дверей протирают уплотнители, дефект проявляется из-за неправильно выставленных зазоров и может проявиться на любой из дверей. Ржавчина на Гранте может проступить с внутренней стороны капота, в месте, где находиться крепежная петля замка капота. Зазор крышки багажника и заднего бампера, также бывает не правильно отрегулирован с завода, тогда краска с края крышки багажника и бампера сбивается и со временем на крышке образуется очаг коррозии.
- Лада Ларгус, универсал построен на платформе B0, Ларгус представляет из себя копию Dacia Logan MCB, автомобиль полюбили на Российском рынке за его надежность и вместительность, к тому же у универсала есть семиместная версия, а с семиместными автомобилями в этом бюджете в России напряжёнка. В целом коррозионная стойкость у кузова не плохая, но дефекты все же встречаются, самый распространенный это растрескивание краски на крыше в водостоке.
- Lada Xray, первый Российский кроссовер, автомобиль построен на платформе B0. На кроссоверах первых годов выпуска, дверные карты из-за острых краев протирали краску, дилеры знают о проблеме, в случае проблемы нужно обратиться и устранить дефект по гарантии. Коррозия может появиться с внутренней части капота, в местах касания его с регулировочным буфером, дефект может проявиться на машинах выпущенных до 13 февраля 2019 года.
- Лада Веста, вышла 4 года назад, одни хвалят ее и утверждают, что она лучше бюджетных иномарок, другие же заявляют, что машина начинает сыпаться с первых дней владения, но сейчас не об этом. Бывают случаи, что владельцы обращаются к дилеру с лопнувшей краской на внутренней части двери, в месте изгиба рамки окна. А так в плане окраса и антикоррозионным свойствам Веста лучшая машина из всех, что когда-либо выпускал АвтоВаз, очагов коррозии нет, даже на машинах первых годов выпуска, после приоры владел Вестой, подтверждаю, что сколы если не тампонить и не обрабатывать, они не начинают цвести даже через несколько лет.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.