У не очень примечательного седана и универсала Peugeot 404, выпускавшихся с 1960 по 1975 год в Европе (в Африке и Америке век этого автомобиля был еще дольше) были две интересные модификации - кабриолет и купе. О последнем сегодня и поговорим. Кабриолет появился раньше купе - в октябре 1961 года, а закрытый двухдверный вариант годом позже. Дизайн кузова купе и кабриолета принадлежит известному мастеру в этой области - итальянской "Пининфарине" (Pininfarina). Мало того, автомобиль и собирался не во Франции, а на ее мощностях в Турине. Свой автограф в виде логотипа с буковкой "f" с короной Pininfarina оставила на порогах машин. Кстати, это было в первый раз в ее практике. Силуэт купе получился легким и элегантным. Французы потом долго спорили, какой у него стиль - французский или итальянский? Тогда еще были такие понятия, и авто можно было определять по национальному признаку - век "обмылков" и общих платформ еще не наступил. Так выглядел обычный седан Peugeot 404. Сравните, что сдел
Peugeot 404 Coupe (1963-69): Симпатичный и довольно редкий "Пыжик" шестидесятых
14 декабря 201914 дек 2019
249
2 мин