Найти в Дзене
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

После покупки старого внедорожника решил проверить состояние. Машине 22 года, а даже ржавчины нет

Вчерашний пост вызвал просто бурю эмоций и настоящий шквал комментариев. Даже представить себе не мог, что тема покупки старого американского внедорожника будет так интересна моей аудитории. Признаться честно, это был один из немногих постов, под которым я прочел каждый без исключения комментарий, и это было впечатляюще.

Предсказуемые и ожесточенные споры относительно расхода топлива особенно порадовали. Особенно приятно их читать от тех, кто никогда в жизни не имел дело с подобными автомобилями.

Также, уж совсем непонятно, почему этот фактор заботит такое большое количество людей. Я, вроде, никому не предлагал его заправлять.

Ну да ладно, это все лирика. Сегодня о другом.

Несколько человек были искренне удивлены потрясающим состоянием, в котором находится автомобиль. Трудно с этим не согласиться, когда смотришь фотографии машины, при этом понимая что автомобилю уже больше двадцати лет.

Однако, одно дело лоск внешний. Вполне можно "облить" машинку свежим слоем краски, сделать химчистку салона, и если авто не совсем уж замученный в хлам, выглядеть он будет весьма презентабельно.

По просьбе многих отметившихся в комментариях к предыдущей статье, я хочу вам показать то, что скрыто от глаз прохожих и обывателей, а именно, заглянуть под днище автомобиля.

При покупке я не ездил в сервис и не делал диагностику. Просто посчитал это лишней тратой времени и денег. А почему, сейчас поймете.

К сожалению, заехать на подъемник у меня возможности нет, поэтому просто снимки и земли. Смотрите сами.

-2

Ну давайте начнем с колесных арок. Прекрасно видно что стоят свежие рычаги подвески и заменен амортизатор. Также видна часть рамы. Она так же в великолепном состоянии.

Обратите внимание на толщину металла рамы. Она сгниет позже чем мои правнуки женятся.
-3

Заглянем под машину с водительской стороны. Ну вот абсолютно не к чему докопаться. Все в идеале. Даже раздатка сухая.

-4

Перемещаемся дальше, смотрим заднюю часть.

-5

Все чистенько, аккуратненько и ухожено. Даже на днище кузова нет ни единого очага коррозии. Вот что я называю идеальное состояние.

Для пущей уверенности раму и днище кузова я хочу покрыть мовилем, хотя если уж за 22 года с ним ничего не случилось, значит он и так будет жить еще десятки лет.

-6

Задние амортизаторы и пружины тоже стоят практически новые. В общем то делать по машине нечего.

Все сделал предыдущий владелец, за что ему низкий поклон и большое спасибо.

Надеюсь после увиденного вопросы по состоянию окончательно сняты? Теперь осталось выяснить реальный расход топлива в разных циклах и поставить точку еще и в этом вопросе.

Что скажете, господа? Как всегда, с нетерпением жду ваше мнение.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Авто
5,66 млн интересуются