Кто не любит BMW? Тот кто не ездил на нем никогда. Но хотя бы если не любить, то уважать баварский автомобильный концерн есть за что.
Но мало кто знает, что до наших дней БМВ мог не дожить и его могла постигнуть участь многих автомобильных заводов, которые закрылись в тяжелые времена.
А не закрылся он, только благодаря этой маленькой букашке, потому что ее даже жуком назвать нельзя. У Volkswagen жук в разы был больше.
Мы познакомились с этой спасительницей величайшего бренда автостроения в торгово-выставочном центре BMW Welt, который находиться в Мюнхене (Германия). Кстати, если вы любите автомобиле в том числе и ретро, то пройти мимо выставочного центра в Мюнхене просто не возможно. А еще лучше совместить его с музеем БМВ, который тут находится рядом. Без эмоций вы отсюда не уйдете.
Но давайте вернемся к нашей спасительной букашке. Которая из себя представляет минимобиль на трех колесах BMW Isetta. И это самый необычный малыш из семейства автомобилей, который я когда либо встречала.
Вот так выглядит этот малыш. Что необычного спросите вы? Ну машинка и машинка, может размерами чуть меньше жука, но в общем то весьма симпатичный ретро мобиль.
Надо еще добавить что этот небольшой автомобиль кажется одноместным. Ничего не кажется вам странным на этой фотографии, кроме того, что автомобиль трехколесный и на одного?
Самое главное это дверь. Вход в машину через дверь с лобовым стеклом. Спорю, что если вы не знали о существовании этого малыша, то это для вас приятное удивление.
Но как же спросите вы этот автомобиль спас БМВ? Да все просто, после окончание ВОВ, многие заводы бренда были разрушены, а некоторые остались на землях подконтрольные СССР и был наложен запрет для производства собственных машин компанией БМВ. Сама компания осталась с одним маленьким мюнхенским заводом, который пострадал при бомбардировке.
И это только казалось, что машина на одного, на самом деле она была двухместной для двух компактных немцев.
И только через 6 лет после окончания ВОВ в 1951 году БМВ выпускает первый свой автомобиль. Но автомобиль не "пошел", продаж не было, так как у него была большая цена, а в стране был кризис. Поэтому баварцы не долго думая купили у итальянцев лицензию по производству маленькой Иззеты.
Но баварцам пришлось повозиться с двигателем и сделать его более мощным увеличить лошадиные силы с 9 до 13. Мощность конечно относительная, но тогда это стало спасением.
Особенно в момент, когда страну поглотил бензиновый кризис. Вот тогда и настал звездный час нашей малышки с 1955 по 1957 года. Но этого хватило, что бы БМВ встал на ноги и пережил кризис.
В народе автомобилю дали прозвище "катающееся яйца" или "пузырь". Но как бы его не назвали, эта букашка подарила нам отличные автомобили.
И если вам понравилась статья, то поддержите меня лайком и подпиской на мой канал . Впереди много интересного и вкусного.
Так же читайте по теме ретро автомобилей: