Найти тему

13 безумных проектов ателье Mansory

Проекты Куроша Мансори, иранца по происхождению, всегда славились своей эпатажностью и вызывали противоречивое мнение у многих людей сообществ тюнинг-индустрии. Это связано не только с тем, что они создаются на базе дорогих и редких автомобилей, таких как Bentley, Rolls Royce и Bugatti, а еще потому, что они не похожи ни на что другое. Представляю вашему вниманию 13 проектов ателье Mansory.

Bentley Bentayga Black Edition

-2

Как известно, Mansory славится своим пристрастием к радикальному тюнингу автомобилей марки Bentley. Именно поэтому ателье не обделило своим вниманием и первый кроссовер компании - Bentayaga. Mansory представляет на выбор несколько пакетов, но самым эпатажным является Black Edition. Данную модель снабдили капотом и обвесом из неокрашенного, неструктурированного карбона, 23 - дюймовыми дисками и решеткой радиатора в стиле Rolls Royce.

Так же доработке подвергся и интерьер данного кроссовера, Mansory не поскупились на кожу и алькантару. Слишком вычурно, на мой взгляд. Что мне понравилось, так это рулевое колесо необычной формы, но это лично мое мнение. Также, ателье не пренебрегло и доработкой двигателя кроссовера Bentayga. В данном пакете нарастили мощность W12 до 701 лошадиной силы.

Range Rover Sport

-3
-4

Пока в душных офисах Land Rover вынашивалась идея SVO и SVR, Mansory разыгрались не на шутку и пачками выпускали неповторимые внедорожники, которые смотрелись куда лучше, чем все автомобили данного сегмента вместе взятые. Проект этого Range Rover Sport был представлен в 2010 году и включал в себя 23 - дюймовые, диски полный обвес и карбоновый капот.

В результате доработок ширина автомобиля выросла на 60 миллиметров в районе передней оси и на 80 миллиметров в задней. Также Range Rover получил прирост мощности на 30 лошадиных сил. А дальше все по классике: спортивный выхлоп и перепрограмированный ЭБУ.

Porsche Panamera Sport Turismo

-5
-6

Посмотрев на проекты Mansory, можно подумать, что у Куроша, помимо тюнинг-ателье, в закромах имеется завод про производству карбона. На одну только прошлогоднюю Panamera ушла половина запасов карбона Ирана. В результате карбоновых изощрений пришлось установить на автомобиль более широкие колеса 22 - го диаметра: спереди колеса имеют ширину в 295 миллиметров, а сзади - 335 миллиметров.

Также увеличили мощность V8 BITURBO, правда, всего навсего, на 35 лошадиных сил. ну и, конечно же, как без доработок салона, туда пошла оставшаяся половина запасов карбона вкупе с кожей и алькантарой.

Aston Martin DB9 Cyrus

-7
-8

Проект Cyrus стала спасением для всех, кто мечтал видеть в своем гараже Aston Martin One-77. Но кому-то он казался недостаточно быстрым, дорогим и шустрым, чтобы подвинуть One-77. Mansory выпустили всего 15 экземпляров, конечно же, полностью облаченных в карбон, как же без него.

Помимо тонны карбона в обвесе, Aston Martin получил в довесок квадратный, не столь популярный в то время в компании, руль. Разноширокие диски: 9 х 20 дюймов спереди и 10,5 х 21 сзади. Так же доработали выхлопную систему и установили спортивные катализаторы. Про прирост в мощности мне не удалось что-либо найти.

Lamborghini Urus Venatus

-9
-10

Lamborghini и без того всегда славились безумными и дерзкими обвесами, а после того как Mansory прикладывали к ним руку, эти автомобили становились намного эффектней. Эта судьба не обошла стороной и кроссовер компании Lamborghini - Urus. Как мне кажется, смотрится он ну очень эффектно и органично, по сравнению с другими проектами Mansory. Поэтому он является моим фаворитом данной подборки.

Проект называется Venatus и доработкам в нем подверглись только интерьер и экстерьер. А именно: кожа и алькантара в салоне, ну и, конечно же, не обошлось без карбона. Также Urus обзавелся 24 - дюймовыми дисками. Доработки по двигателю Mansory обещали представить немного позже.

Ferrari 812 Superfast Stallone

-11
-12

Пакет доработок Stallone доступен сразу для трех автомобилей марки Ferrari: 812 Superfast, F12berlinetta, 599 GTB. Но 812 Superfast получился наиболее радикальным. Установкой антикрыла Mansory пытались приблизить данный проект к болидам Формулы 1. На мой взгляд, получилось не очень, но, как говорится, на вкус и цвет...

Также в данном проекте доработали двигатель 812 Superfast, теперь его мощность составляет 830 лошадиных силы при 740 Нм крутящего момента. А вот при работе над F12berlinetta специалисты решили не скупиться на "лошадей", в результате имеем прирост мощности в 100 лошадиные силы.

Mercedes - Benz AMG Star Trooper by Philipp Plein

-13
-14

Каждый проект на базе Mercrdes - Benz Gelandewagen вызывал недоуменные взгляды. Долгое время вершиной этого эпатажа являлся G63 Sahara Edition в диком камуфляже. Но Mansory превзошли себя и в марте на Женевском автосалоне представили свой новый проект - Star Trooper by Philipp Plein. Как ни смотрел, не нашел отсылок к звездным войнам. А может их и нет и название взято с потолка? Непонятно...

К созданию этого проекта приложил руку модельер Филипп Плейн, тот самый любитель клепать черепа на свои вещи.

Выпустили этих оппонентов повстанцев (а вот тут есть отсылка к звездным войнам) всего 20 штук, может, оно и к лучшему. Стоит каждый из них около 40 миллионов рублей. Помимо доработанного экстерьера и перешитого салона "штурмовик", при своем 4 - литровом V8, имеет 850 лошадей и разгон до 100 за 3,5 секунды.

Posche Cayenne Chopster

-15
-16

Наличие швейцарского флага на многих проектах Mansory объясняется сотрудничеством со швейцарской компанией Rinspeed, которое ведется с 2007 года. Именно немецкое ателье занимается проектами Rinspeed. Одним из детищ этих двух компаний является проект Chopster, созданный на базе Cayenne первого поколения.

При работе над этим проектом Mansory придерживались своей концепции "чем больше карбона, тем лучше". Благодаря чему, Cayenne раздуло на 8 сантиметров. Дабы скрыть эту прибавку в объемах, было принято решение поставить все это дело на 23- дюймовые диски. Без внимания не остался и двигатель V8, который теперь выдает 710 лошадиных силы и 302 км/ч максимальной скорости.

Rolls - Royce Cullinan Billionaire

-17
-18

Rolls - Royce - любимая "песочница для игр" Mansory. Проект, именуемый Billionaire, так же был представлен на Женевском автосалоне в марте. . Лично у меня вызывает противоречивое мнение. С одной стороны он эффектен, спору нет, немного ниже ростом, чем его заводской соратник, имеет прорези в передних крыльях, карбоновый капот и диффузор - загляденье. А с другой, что-то в нем меня отталкивает, не могу понять что именно.

Салон данного проекта перешит в ручную, непонятно зачем, ведь необходимости в этом не было. Может, в Mansory решили отдать дань уважения специалистам Rolls - Royce, которые, в свою очередь умели удивлять обилием ручной работы в своих автомобилях. Чего только стоит знаменитое "звездное небо" в Rolls - Royce Wraith Luminary, на которое ушло 20 часов ручной работы. Про доработку силового агрегата данных нет, посмотрим, что будет дальше.

Rolls - Royce Ghost

-19
-20

Лично у меня зарябило в глазах, когда я увидел фото этого автомобиля. Этакий автомобиль сына арабского шейха для поездок в школу. Ну, да ладно, не об этом. После того, как специалисты Mansory приложили руку к Ghost'у, его мощность возросла до 720 лошадиных сил при 1040 Нм крутящего момента. Благодаря чему, он теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и имеет максимальную скорость в 290 км/ч.

Имеет ли смысл выдавать такие технические характеристики при таком экстерьере (яркая внешность в сочетании с настоящим золотом, 22 - дюймовые диски и обвес), для меня остается загадкой. Но именно такого "красавца" представили в Женеве в 2010 году.

Mercedes - Benz SLS Cormeum

-21
-22

И опять мы сталкиваемся с обилием карбона в проекте Mansory. На этот раз полем деятельности компании стало спорткупе Cormeum на базе Mercedes - Benz SLS. Данный проект получил полностью карбоновый кузов, так же полностью перебрали подвеску, благодаря чему, клиренс уменьшился на 20 миллиметров. Стоит отметить, что SLS "похудел" на 90 кг.

В довесок снабдили антикрылом и диффузором в заднем бампере, что увеличило прижимную сил спорткупе. К слову об увеличении прижимной силы, сделано это не просто так, а для более лучшего зацепа. Ведь после того, как ребята из Mansory запустили свои руки в подкапотное пространство, мощность SLS -го V8 возросла до 731 лошадиной силы. В результате имеем 3,5 секунды до 100 и 330 км/ч максимальной скорости. Всего выпущено 15 экземпляров данного проекта.

Bugatti Veyron/Chiron

-23
-24

Два последних проекта решил объединить, так как писать о них особо нечего.

Мало кто осмеливается прикладывать руку к автомобилям марки Bugatti, чего нельзя сказать про ребят из Mansory. Хлебом не корми, дай что-нибудь этакое забацать. Правда на Veyron то ли желания не хватило, то ли дорабатывать там особо нечего, именно поэтому, Mansory выпустило плюс - минус (скорее плюс, чем минус) 4 экземпляра доработанного Veyron.

Chiron же существует в единственном экземпляре (совсем специалисты Mansory обленились), который так же был представлен в марте этого года в Женеве. Доработки тут, по большей части, экстерьерные, и правда, зачем лезть в и без того мощный движок "Широна". Проект снабдили новыми бамперами, двухуровневым антикрылом, юбками, возбухозаборником на крыше и переработали выхлопную систему.

Ну вот и все, за сим раскланиваюсь. А от тебя мне хотелось узнать, какой проект, по-твоему мнению, является самым эпатажным, оставляй свои мысли в коментариях.

Авто
5,66 млн интересуются