Найти в Дзене
СЕМЕН КОТОВ

Митсубиси Паджеро Спорт-первое ТО на 15000 км

Оглавление

Я прекрасно понимал, что для сохранения гарантийных обязательств завода-изготовителя ТО нужно проходить у официального дилера и за это придется заплатить дороже чем на обычной СТО.

MITSUBISHI PAJERO SPORT с дизельным двигателем
MITSUBISHI PAJERO SPORT с дизельным двигателем

Так как мой автомобиль российского производства (собирается в г. Калуга) и моторное масло тоже наше, я решил взять импортное, сертифицированное марки 5W30 и поехал к дилеру заранее переживая, что его замена мне обойдется в 6100 рублей.

Пробег перед ТО
Пробег перед ТО

Далее излагаю все в хронологической последовательности.

  • Сначала мою машину прогнали через стенд развал-схождения, где на большом экране я увидел, что углы находятся на границе допустимого. От предложения тут же сделать регулировки я отказался и мы поехали дальше.
  • Когда мой автомобиль повис на подъемнике мне было предложено смазать регулировочные болты передних рычагов и шлицевых соединений передних приводов, а также механизм опускания запаски! В противном случае они могут закиснуть и их потом будет не открутить! На СТО мне показали даже наглядный стенд с отпиленными болтами. Сумма по работам : 9000 + 6000 рублей. Нормо-час официального дилера никуда ни денешь.
Непонятно, почему это не делают на заводе, если такая проблема существует повсеместно? К слову сказать, сразу после покупки автомобиля мне пришлось прошприцевать шаровые опоры и карданный вал, так как они были просто сухие. Качество российской сборки пока не дотягивает до мировых стандартов.
Регулировочный болт переднего рычага
Регулировочный болт переднего рычага

Болт крепления запасного колеса
Болт крепления запасного колеса

Стараясь сэкономить, на все предложения по доп. работам я говорил нет , желая скорее получить желанный штамп в сервисную книжку.

Однако, меня ждало разочарование:- от замены воздушных фильтров салона и двигателя мне уклониться не удалось.

Перечень материалов и работ ТО 15 000 км.
Перечень материалов и работ ТО 15 000 км.

Цены на эти изделия меня неприятно огорчили , но деваться было некуда и мне пришлось согласиться (перед следующим ТО поменяю их самостоятельно).

Замена воздушного фильтра- элементарно!
Замена воздушного фильтра- элементарно!
Кстати, по регламенту обязательна только замена салонного фильтра при пробеге 15000 км.

Итоговая стоимость ТО составила 13 246 рублей. Если добавить стоимость моторного масла за 4 000 руб, то результат будет 17 246 рублей.

По большому счету за 2 часа 30 мин. я поменял воздушные фильтры и масло в двигателе. Мне кажется, что половину этой суммы стоит штамп в сервисной книжке.

P.S. Выдавая мне автомобиль, мастер предупредил меня, что следующее ТО будет гораздо дороже. Надо будет подумать, нужна ли мне такая дорогая 5-ти летняя гарантия от завода-изготовителя или перейти на обслуживание на обычной СТО просто соблюдая регламент?

А вы как думаете?

Подписывайтесь на мой канал

(Я ОЧЕНЬ РАД НОВЫМ ЗНАКОМСТВАМ И ВСЕГДА ГОТОВ К ДИАЛОГУ)

Семен Котов 2019

Авто
5,66 млн интересуются