Найти в Дзене
4x4

УАЗ в Эмиратах. Почём арабы распродают новые Хантеры 2017 года?💲

Пару дней назад на канале вышла статья про УАЗ Хантер, который основательно прокачали умельцы из Дубая, и у многих комментаторов возник резонный вопрос – откуда бы в богатых Эмиратах взяться простому российскому внедорожнику из Ульяновска? Спустя несколько дней мы нам удалось выяснить судьбу УАЗиков, непостижимым образом оказавшихся в ОАЭ.

Несколько десятков новеньких бензиновых UAZ Hunter неназванный дистрибьютор ввёз в Объединённые Арабские Эмираты ещё в 2016-2017 годах! Благодаря подскочившему курсу доллара новые Хантеры, купленные в России меньше, чем за 8000 долларов, планировали продавать арабским любителям иностранной внедорожной экзотики с хорошей прибылью:

УАЗ перед автомагазином Al HARUJ MOTORS FZE в Дубае
УАЗ перед автомагазином Al HARUJ MOTORS FZE в Дубае

Продажи, что называется, не пошли (скорее из-за отсутствия рекламы никому не известного бренда, чем из-за недостатков УАЗа), импортёр обанкротился, и даже к концу 2019 года местные автомобильные дилеры так и не распродали партию машин 2017 года! Например, пара УАЗов всё ещё пылятся на складе автосалона Steer Well Auto в городе Шарджа (Sharjah), расположенном в одноимённом эмирате севернее Дубая:

УАЗ в защитном цвете "Хаки" на фоне пустынных пейзажей ОАЭ
УАЗ в защитном цвете "Хаки" на фоне пустынных пейзажей ОАЭ

Начальная цена – 26000 дирхам (AED), или около 450 тысяч российских рублей по текущему курсу ЦБ, и плюс 5% НДС от государства. Скорее всего можно будет неплохо поторговаться, так как машина – фантастический "неликвид" по меркам ОАЭ. Второй УАЗ в Steer well auto окрашен в более презентабельный тёмно-зелёный металлик:

Новый Хантер 2017 года на стоянке в эмирате Шарджа
Новый Хантер 2017 года на стоянке в эмирате Шарджа

В объявлении о продаже автомобиля в Эмиратах обычно указывается, подготовлен он к местным климатическим условиях (тогда есть отметка GCC) или нет (просто Import). Автомобили с отметкой GCC как минимум должны оснащаться кондиционером, доработанной системой охлаждения, более эффективным воздушным фильтром и иногда даже иметь усиленную коррозионную защиту, так как солёный морской воздух в прибрежных районах здорово ускоряет процесс коррозии. Если первые Хантеры 2016 года имели спецификацию Import, то более поздние 2017 года уже продаются с GCC, обратите внимание на дефлекторы системы кондиционирования на железной «торпеде», в России их нет:

Дефлекторы системы кондиционирования - единственная доработка в салоне арабских УАЗов
Дефлекторы системы кондиционирования - единственная доработка в салоне арабских УАЗов

Ещё пару таких же УАЗов 2017 года с кондиционером продаёт автомагазин Hakam Motors в городе Аль-Авир, в 35 км от центра Дубая. Указанная цена та же, что и коллег из Шарджа, 26000 дирхам. Очень странно, что в жаркие Эмираты привезли машины исключительно в тёмных цветах:

На верхней фотографии можно рассмотреть ещё и китайские пикапы JAC
На верхней фотографии можно рассмотреть ещё и китайские пикапы JAC

От дюжины «безпробежных» УАЗиков 2017 до сих пор пытается избавиться и продавец автомобилей из города Аль Дхайд (эмират Шарджа) Nasar Khan. В наличии есть Хантеры чёрного, тёмно-зелёного и коричневого цвета:

Арабская ночь, волшебный восток
Арабская ночь, волшебный восток

Основной профиль местных продавцов, как не трудно догадаться, продажа внедорожников Toyota и Nissan. Да, даже на фоне "древних" Land Cruiser 70 наш УАЗ выглядит не очень аккуратно и современно, но всё-таки странно, что машины с ценой на уровне детского велосипеда и неплохими показателями на бездорожье так долго не могут найти себе хозяев:

Мужик, купи УАЗ! Как это -"зачем"?
Мужик, купи УАЗ! Как это -"зачем"?

Авто
5,66 млн интересуются