Найти в Дзене
Пятое Колесо

642 Л. С. Континенталь Марк II Кастом С 482 КУБ. В. V8

Этот Continental Mark II-это со вкусом построенный автомобиль, включающий 642 л. с. Robert Pond Motorsports aluminum 482 cu. в. V8, полностью независимая подвеска на всех четырех углах, четырехколесные дисковые тормоза Wilwood и реечное рулевое управление.

Автомобиль-это работа братьев Кельвина и Леона Мура из Нэшвилла, эти два человека всегда хотели купить Continental Mark II, но не имели возможности до начала 2000-х гг. подходящий автомобиль был получен и куплен, и началась реставрация, было решено на ранней стадии не делать реставрацию concours, а скорее перестроить, чтобы сделать автомобиль намного быстрее, лучше управлять и лучше тормозить.

Continental Mark II был разработан в послевоенной Америке как прямой потомок Lincoln Continental, одного из самых роскошных и самых дорогих американских автомобилей своей эпохи. Линкольн-это люксовый бренд Ford Motor Company, выпускающий автомобили, построенные для роскоши и комфорта, почти как собственная версия Ford Rolls-Royce.

Линкольн Континенталь был прекращен в 1948 году без имени преемника, и к началу 1950-х годов спрос на возвращение Континентального значка на совершенно новом автомобиле вырос. В 1952 году Форд создал специальную группу по эксплуатации продуктов для нового Continental, возглавляемую Уильямом клеем Фордом, с Джоном Рейнхартом в качестве главного стилиста, Харли Коппом в качестве главного инженера и Гордоном Бьюригом в качестве главного инженера кузова.

Мужчины приступили к работе по созданию нового автомобиля, который был полностью современным и в то же время вызывал воспоминания о роскошных автомобилях 1920-х и 1930-х гг. Ford основал Continental Division (sans Lincoln) в 1955 году специально для создания Mark II, с планами предложить купе, выдвижной кабриолет с жесткой крышей и четырехдверный седан.

Внимание к деталям на протяжении всего процесса проектирования и тщательный контроль качества стали известны во всей отрасли. Все члены Континентального подразделения отвечали за качество строящихся автомобилей, и даже один грузовик был отправлен обратно на завод охранником у главных ворот, который заметил незначительное несовершенство краски в одном из автомобилей.

Mark II был построен с 1956 по 1957 год, короткий двухлетний пробег с 3 005 серийными автомобилями и небольшим количеством предсерийных прототипов. Модель была заменена Lincoln Continental Mark III в 1968 году, хотя ни один из последующих континентов никогда не будет соответствовать пограничному совершенству теперь легендарного Mark II.

1956 КОНТИНЕНТАЛ МАРК II.

Автомобиль, который вы видите здесь, представляет собой полностью перестроенный Mark II с полностью переработанным шасси, разработанным для размещения независимой задней подвески Kugel Komponents 4.11:1-заметное улучшение по сравнению с задней осью оригинального автомобиля. Для передней части автомобиля была изготовлена новая А-образная подвеска, на каждом углу были установлены дисковые тормоза Wilwood, а также установлено реечное рулевое управление.

Оригинальное тело было в хорошем состоянии, но, чтобы быть уверенным, братья Мур химически раздели его, все суставы были освобождены, затем он был покрыт гальваническим покрытием, прежде чем его отправили в краску, где он получил несколько слоев черного цвета DuPont.

Под капотом вы найдете Robert Pond Motorsports 427 V8, который был скучен и поглажен до 483 cu. в. - Команда Роберта Понда отлила свои собственные блоки из легкого алюминиевого сплава. Двигатель был построен с кривошипом SCAT и штангами, распредвалом COMP Cams, поршнями CP, водяным насосом Edelbrock и алюминиевыми головками производительности, с зажиганием MSD и сделанной на заказ парой коллекторов. Двигатель вдыхает воздух через классическую систему впрыска топлива Dynatek с четырьмя дроссельными корпусами типа Weber IDA.

-10

Завершенный автомобиль-это быстрая машина, несмотря на ее 4,800-фунтовый вес , в немалой степени благодаря этому испытанному на Динамо 642 hp V8. RM Sotheby'S должны предложить автомобиль для продажи в конце марта с оценочной ценой молотка от $ 175,000 до $ 200,000 USD .

Все фото из открытых источников.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются