Найти в Дзене

Mercedes G500 4x4^2 W463 2017 от компании Almost Real

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: Almost Real

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2018/2017

Статус: доступно к покупке

Наверное, даже имея безлимитное количество бабла, оригинал этого авто я себе бы не купил, но вот модель — почему бы и нет.

G63 AMG 6x6 от Арта мне как-то не пришелся по сердцу, да и вообще вваливать кучу денег в композит (пластмассу) я буду в последний момент.

А тут G500 4x4^2 (squared) или кубик в квадрате.

И вот, что я вам скажу, я уже много раз делал обзоры на модели, сравнивая, например, арт и чемпс, арт и Киошо, и в 99 случаев из 100, я писал фразы типа: Арт лучше немного, но во всем или Арт значительно лучше выполнил то-то и то-то. Так вот, многие годы Арт был непоколебим, он благоразумно не лез в нишу CMC, дорогих серий Exoto и т.п., у них в общем нет пересекающихся моделей, но свою поляну Арт держал уверенно, теперь Царь горы повержен, эксперименты с пластмассой и почивание на лаврах не проходят даром.

И я очень рад, конкуренция всегда полезна для конечного покупателя.

Модель: Mercedes G500 4x4^2 W463 2017 #820204 in silver color
Модель: Mercedes G500 4x4^2 W463 2017 #820204 in silver color

Хочу особо отметить, что Арт выпустил модель раньше AR и у последних было время подготовиться, ребята явно не тратили время даром. Модели находятся в одной ценовой категории. АР анонсировал выпуск модели в пяти цветах: жёлтом, сером, белом, черном и красном. Патологически не люблю жёлтый цвет, поэтому дождался выхода серого. По данным анонсов, АР планируют серьезно топтать поляну Мерседес/Брабус, и я только могу этому порадоваться. Модели Almost Real в каждом цвете лимитированы, количество экземпляров каждого цвета не сообщается, но номер у моего — 0077.

-2

Начнем с того, что AR — выпустил модель в дайкасте, а Арт сделал пластмассовый вариант. Предлагаю всем желающим заглянуть на страничку АА и посмотреть их стенания на тему, как дорого делать модели в металле и что композит позволит удержать ценник, не снижая качество и ещё раз вспомнить, что модели находятся в одном ценнике и ценник этот 250+ евро.

-3

Один из главных залетов Арта — это петли задней двери, арт вообще не заморачивался и взял вариант от моделей G класса, которые они давно выпускают, но на оригинале петли выглядят совсем не так. Как они должны выглядеть? Да именно так, как сделал Almost Real, браво. Кстати, вы знаете, почему на задней двери кубика в квадрате нет запаски? Так он перейдет в категорию С, а без запаски он на 13 кг легче предельного уровня и попадает в европейскую, ну и российскую, конечно, категорию В.

-4

Петли дверей и капота тоже проработаны лучше, чем у Арта, все открывается невероятно широко.

-5

Под капотом скрывается могучий V8 5 литров, который развивает 421 л.с., невероятно, но этот мастодонт способен разгоняться до 210 км/ч и за 7 секунд до сотни, как инженеры решили задачу устойчивости в поворотах на таких скоростях и при такой динамике, ума не приложу. Двигатели у АвтоАрт и AR сделаны одинаково, благо, у Арта на складе лежит куча заготовок заслуженного V8, который нужно было лишь слегка модернизировать, но АР более скрупулёзно отнёсся к мелким деталям, типа шлангов и проводов. И вентиляционную решетку на крышке капота Almost Real сделали сквозной, тогда как у Арта — это заглушка.

-6

За очень плотно закрывающейся задней дверью скрывается багажник, аналогичный стандартному Гелику, но там ещё и сетка присутствует.

-7

Салон очень качественен, реалистичен, не забыли ни потолок, ни мелкие детали, но без функционала.

-8

А вот истинный шедевр модели, это подвеска, посмотрите только на полностью функциональные амортизаторы. Единственное, где арт вышел вперёд, это маркировка на шинах, я думаю, АР сэкономили, чтобы не платить за использование бренда.

-9

Единственное за что можно немного пожурить AR – это излишне глянцевые шины, что выглядит не очень реалистично. А второй минус АР, про который говорили некоторые коллекционеры, успевшие отовариться Автоартовской моделью, вообще хохма, колеса у него не вращаются свободно, как у Арта. Ясен пень, артовское колесо вращает само себя, а у АР колесо вращает шестерни в редукторе на ступице, главную пару в мосту и ещё и кардан.

-10

Almost Real тоже применили композит, только это настоящий карбон, из которого, как и в оригинале выполнен верхний спойлер на крыше.

-11

LED поворотник в зеркале выглядит гораздо более реалистично, чем у Арта.

-12

Передняя оптика выглядит более реалистично у АР. Кроме того, в решётках спереди в бампере обозначены датчики парктроника, у Арта их нет. Мелочь? Согласен, но из таких мелочей и строится общее впечатление.

-13

Главную оплеуху Арт получает под днищем авто. Оригинальная машина располагает портальными мостами, позволившими увеличить клиренс до рекордных 438 мм. Арт поставил какую-то жалкую скобу, в то время, как AR полностью повторил конструкцию оригинала так, что при вращении колес, через систему шестерен вращается кардан сзади, браво ещё раз. Передний кардан, правда, неподвижен, но портальный мост выполнен прекрасно.

Ответственно заявляю, модель от AR лучше Артовской практически во всем, где-то немного, а где-то существенно, по уровню исполнения она весьма близка к гораздо более дорогим производителям. Могу лишь порадоваться за Almost Real, едва выйдя на рынок они несколькими выстрелами пригвоздили и AutoArt, и Kyosho к стенке, что явно заставит последних подумать если не о цене, то хотя бы об уровне проработки своих моделей. Конечно, мы не забудем старые заслуги АА, никто не умаляет их вклад в мир коллекционирования, но здоровая конкуренция всегда полезна.

Так держать Almost Real, пока одни производители выпадают с рынка, уходят в смолу, пластмассу, глушняк, откровенно снижают проработку моделей, радостно, что на рынок выходят новые игроки, которые могут сочетать традиционные ценности и современные технологии.

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

Авто
5,66 млн интересуются