Найти в Дзене
Freerider

Английский Triumph Tiger 900 для дорог и направлений

Оглавление

В России новые мотоциклы Триумф мало распространены за пределами московской кольцевой дороги, ведь на всю Россию всего три дилерских магазина в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге. Впрочем про Ё-бург я не уверен, так как их сайт не работает.

Но это не делает мотоциклы Triumph плохими. Английская компания производит и продает весьма интересные, вспомним Rocket III, и конкурентоспособные аппараты.

Одной из изюминок Triumph можно назвать их приверженность к трехцилиндровым рядным моторам.

Вот пусть и с задержкой, но появился новый среднекубатурный турэндуро Triumph Tiger 900.

Это полностью новая модель, с новым трехцилиндровым мотором объемом 888 куб см. Мотоцикл предлагается в трех версиях, База, Ралли и GT. Ралли и ГТ могут быть еще в версиях Про. Итого 5 разновидностей.

Новый мотор это не только новый объем в 888 кубиков, но и новый порядок работы цилиндров 1-3-2, который дает мотоциклу новый характерный звук и лучший отклик. Максимальная мощность, осталась неизменной 95 л.с. и это можно сказать современный стандарт для среднекубатурных турэндур. Но Мощность стала достигаться при более высоких оборотах (8750 против 8000 у предыдущего). Крутящий момент 87 Нм при 7250 об.мин. При этом полка момента стала шире.

Triumph Tiger 900
Triumph Tiger 900

У мотоцикла новая трубчатая стальная рама с фрезерованным алюминиевым подрамником.

Бак вмещает 20 литров бензина.

Высота по сиденью у верси стандарт и ГТ модет быть отрегулирована в пределах от 830 до 810 мм. Версия Ралли выше от 850 до 870 мм.

Для коротконожек есть версия ГТ с заниженной подвеской, которая опускает высоту седла на 50 мм. за счет уменьшения хода подвески. Руль стал ближе к наезднику.

Triumph Tiger 900 на литых дисках, универсальный мотоцикл
Triumph Tiger 900 на литых дисках, универсальный мотоцикл

Еще одним нововведением стала боле компактная система охлаждения с двумя вентиляторами.

Для версии Ралли и ГТ предлагается двухсторонний квикшифтер с блиппером (что это такое cм. по ссылке) которые, на мой взгляд, обязаны присутствовать у любого современного мотоцикла. Также есть проскальзывающее сцепление позволяющее избежать срыва заднего колеса.

Передние тормоза именитые Brembo Stylema обнимают 320мм диски. АБС в стоке, а для Ралли и ГТ предлагается АБС корректно работающая в наклоне.

-5

Безусловно, как у любого хорошего современного мотоцикла свет светодиодный, что делает его красивым, но жутко дорогим удовольствием.

Цветной жидкокристаллический дисплей (5" в базе и 7" у Ралли и ГТ) по последней моде заменяет приборную панель. Красиво, модно, удобно, но лучше его не ломать. Цена нового может вас сильно расстроить. Также имеется карман для смартфона с USB-разъемом для зарядки. В зависимости от варианта модели можно выбрать от двух до шести режимов движения.

Всего Triumph предлагает новый Tiger 900 в пяти вариантах.

Сухой вес колеблется от 192 до 201 кг, что на 5 кг меньше, чем у предыдущей модели.

На Базовыю и GT версии устанавливают литые колеса 19 x 2.50 и 17 x 4.25, обутые в шины 100/90 – 19 и 150/70 – 17.

Вариант Ралли, для настоящих покорителей плохих дорог, оснащен колесами со спицами для бескамерных шин 21 x 2.15 спереди и 17 x 4.25 сзади. Шины соответственно 90/90 – 21 и 150/70 – 17.

Triumph Tiger 900
Triumph Tiger 900

Разные версии отличаются и подвесками. База и GT имеют компоненты Marzocchi. Регулируемая 45-миллиметровая вилка обеспечивает 180 мм ход. Задняя подвеска с ходом 170 мм. В базе регулируется только предварительное сжатие пружины, а у модели GT также можно покрутить настройку отбоя. В версии Pro даже электрически.

Triumph Tiger 900 Showa задняя
Triumph Tiger 900 Showa задняя

Если видите подвески Showa, то перед вами версия Ралли. Здесь поставляется полностью регулируемая вилка диаметром 45 миллиметров с ходом в 240 мм. Задняя подвеска у Ралли со всеми настройками и с полным ходом в 230 мм.

Много вариантов на выбор

Если вы хотите дополнительно улучшить свой Tiger, вы можете рассчитывать на более чем 65 наименований заводских аксессуаров, а также различные наборы багажных систем, разработанных с помощью Givi, а также наборы аксессуаров Trekker и Expedition. Выход на рынок новых моделей Tiger 900 состоится в феврале 2020 года. Базовая цена базовой версии в Германии составляет 11 350 евро плюс 450 евро в виде дополнительных расходов. Остальные цены пока не упоминаются.

ВЫВОД

Новый Triumph Tiger 900 должен составить достойную конкуренцию в первую очередь BMW F850GS и KTM 790 Adventure. Впрочем и Honda Africa Twin 1000 тоже может подувствовать угрозу от английского Тигра.