В России новые мотоциклы Триумф мало распространены за пределами московской кольцевой дороги, ведь на всю Россию всего три дилерских магазина в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге. Впрочем про Ё-бург я не уверен, так как их сайт не работает.
Но это не делает мотоциклы Triumph плохими. Английская компания производит и продает весьма интересные, вспомним Rocket III, и конкурентоспособные аппараты.
Одной из изюминок Triumph можно назвать их приверженность к трехцилиндровым рядным моторам.
Вот пусть и с задержкой, но появился новый среднекубатурный турэндуро Triumph Tiger 900.
Это полностью новая модель, с новым трехцилиндровым мотором объемом 888 куб см. Мотоцикл предлагается в трех версиях, База, Ралли и GT. Ралли и ГТ могут быть еще в версиях Про. Итого 5 разновидностей.
Новый мотор это не только новый объем в 888 кубиков, но и новый порядок работы цилиндров 1-3-2, который дает мотоциклу новый характерный звук и лучший отклик. Максимальная мощность, осталась неизменной 95 л.с. и это можно сказать современный стандарт для среднекубатурных турэндур. Но Мощность стала достигаться при более высоких оборотах (8750 против 8000 у предыдущего). Крутящий момент 87 Нм при 7250 об.мин. При этом полка момента стала шире.
У мотоцикла новая трубчатая стальная рама с фрезерованным алюминиевым подрамником.
Бак вмещает 20 литров бензина.
Высота по сиденью у верси стандарт и ГТ модет быть отрегулирована в пределах от 830 до 810 мм. Версия Ралли выше от 850 до 870 мм.
Для коротконожек есть версия ГТ с заниженной подвеской, которая опускает высоту седла на 50 мм. за счет уменьшения хода подвески. Руль стал ближе к наезднику.
Еще одним нововведением стала боле компактная система охлаждения с двумя вентиляторами.
Для версии Ралли и ГТ предлагается двухсторонний квикшифтер с блиппером (что это такое cм. по ссылке) которые, на мой взгляд, обязаны присутствовать у любого современного мотоцикла. Также есть проскальзывающее сцепление позволяющее избежать срыва заднего колеса.
Передние тормоза именитые Brembo Stylema обнимают 320мм диски. АБС в стоке, а для Ралли и ГТ предлагается АБС корректно работающая в наклоне.
Безусловно, как у любого хорошего современного мотоцикла свет светодиодный, что делает его красивым, но жутко дорогим удовольствием.
Цветной жидкокристаллический дисплей (5" в базе и 7" у Ралли и ГТ) по последней моде заменяет приборную панель. Красиво, модно, удобно, но лучше его не ломать. Цена нового может вас сильно расстроить. Также имеется карман для смартфона с USB-разъемом для зарядки. В зависимости от варианта модели можно выбрать от двух до шести режимов движения.
Всего Triumph предлагает новый Tiger 900 в пяти вариантах.
Сухой вес колеблется от 192 до 201 кг, что на 5 кг меньше, чем у предыдущей модели.
На Базовыю и GT версии устанавливают литые колеса 19 x 2.50 и 17 x 4.25, обутые в шины 100/90 – 19 и 150/70 – 17.
Вариант Ралли, для настоящих покорителей плохих дорог, оснащен колесами со спицами для бескамерных шин 21 x 2.15 спереди и 17 x 4.25 сзади. Шины соответственно 90/90 – 21 и 150/70 – 17.
Разные версии отличаются и подвесками. База и GT имеют компоненты Marzocchi. Регулируемая 45-миллиметровая вилка обеспечивает 180 мм ход. Задняя подвеска с ходом 170 мм. В базе регулируется только предварительное сжатие пружины, а у модели GT также можно покрутить настройку отбоя. В версии Pro даже электрически.
Если видите подвески Showa, то перед вами версия Ралли. Здесь поставляется полностью регулируемая вилка диаметром 45 миллиметров с ходом в 240 мм. Задняя подвеска у Ралли со всеми настройками и с полным ходом в 230 мм.
Много вариантов на выбор
Если вы хотите дополнительно улучшить свой Tiger, вы можете рассчитывать на более чем 65 наименований заводских аксессуаров, а также различные наборы багажных систем, разработанных с помощью Givi, а также наборы аксессуаров Trekker и Expedition. Выход на рынок новых моделей Tiger 900 состоится в феврале 2020 года. Базовая цена базовой версии в Германии составляет 11 350 евро плюс 450 евро в виде дополнительных расходов. Остальные цены пока не упоминаются.
ВЫВОД
Новый Triumph Tiger 900 должен составить достойную конкуренцию в первую очередь BMW F850GS и KTM 790 Adventure. Впрочем и Honda Africa Twin 1000 тоже может подувствовать угрозу от английского Тигра.