Преимущества полного привода всем давно уже хорошо известны, и я думаю, что не стоит повторяться. Но всё-таки, хотелось бы напомнить, как лучше «заботиться» о полном приводе, чтобы избежать некоторых с ним проблем, так как поведение водителя, очень сильно влияет на состояние AWD с электронным управлением. Начало движения При начале движения избегайте отпускания сцепления на высоких оборотах, поэтому работайте с газом и сцеплением таким образом, чтобы ограничить время вождения на неполном сцеплении. Так как, на полноприводных автомобилях, от ошибок водителя - диск сцепления страдает больше всего. Состояние шин Чрезвычайно важно поддерживать одинаковое состояние колес, значительные различия в степени износа протектора, разные типы шин на осях или их недостаточная накачка, негативно влияют на трансмиссию. В полном приводе различия в осевых скоростях, напрягают центральный дифференциал без необходимости. А также сигналы от неравномерных колёс, поступающие на компьютер, могут быть ин
Полный привод AWD на асфальте. Что нужно знать, чтобы не "убить" его
4 декабря 20194 дек 2019
3576
3 мин