Это статья продолжение первой части.
- Еще один американизированный японец Infiniti qx 80. Четырех тонный исполин, которой удивительным образом смог объединить в себе черты японцев и американцев, расположившихся на предыдущих строчка. Восьмицилиндровый v образным силовой агрегат, выдает мощность в 405 лошадиных сил и геркулесавские 560 ньютон метров крутящего момента. Несмотря на то, что автомобиль является настоящим гигантом, он способен развивать скорость в 210 км/час, до сотни, он разгоняется за 7,5 секунд.
Но как говорится в каждой бочке меда, есть ложка дегтя. В огромной бочки инфинити является расход, этот гигант съедают около 25 литров бензина при движении по городу ,при работе в смешанном режиме автомобиль потребляет 20 литров на каждые 100 км пути. При этом деготь этот более насыщенный, чем в lexus или тойоте. Инфинити предпочитают употреблять только бензин с октановым числом 95, а то и 98. Можете посчитать стоя на заправке, на сколько километров пути вам хватит ее 100 литрового бака.
- Феррари 599 gtb можно назвать экономичным, но только среди тех автомобилей о которой речь пойдет дальше. Правда утверждение что 1 литр на 4 км по городу это экономично, сравни выражения, что съесть пару килограмм сливочного масла, более здоровый способ покончить с тобой, чем крысиный яд.
Этот красивый моло-серийный итальянец с задним приводом V образным 12 цилиндровым двигателем, стал флагманской моделью феррари в 2006 году. Его 670 лошадиных сил и 620 ньютон метров, разгоняют авто до сотни за 3.7 секунды. Причем если его внешний вид заставляет людей восхищаться и оборачиваться. То владельца цифры расхода побуждает посматривать в сторону успокоительного. 32,07 литра на 100 км в городе и 14,7 на трассе и это по паспорту.
А практика показывает, что официальные данные, предоставляемые производителем, как правило, отличаются от реальности на 15-20% в худшую сторону. То есть не исключено, что в городе 599 запросят хоть свыше 40 литров на сотню, хотя какая разница, если стартовый ценник на эту модель в свое время составлял 300000 евро.
Продолжение статьи - Часть 3