Найти тему

Как проверить двигатель авто

Даже самый ходовой тип двигателя имеет свойство к износу, и в следствие этого надо будет делать капитальный ремонт. В данном случае надо грамотно определить причину и деталь, которая изношена.

Двигатель может показывать на неполадки по нескольким признакам: потеря мощности двигателя, посторонние стуки в двигатели, высокий расход бензина и масла. Так же проверка двигателя автомобиля является обязательной процедурой при покупке подержанного автомобиля.

Если конечно у вас есть возможность платить деньги вы можете дальше не читать статью, так как для диагностики можно обратиться на СТО. Но все, же советуем внимательней смотреть на ваш будущий автомобиль, так как некоторые неполадки можно заметить очень просто.

Для первоначальной диагностики нам понадобится компрессометр, данный прибор можно найти практически в любом автомагазине. Для определения такта сжатия в отдельном цилиндре можно воспользоваться обычной тряпкой. Заткнув отверстие и провернув коленчатый вал, при пике тряпка вылетит.

Для нахождения неработающего цилиндра стоит провести замер компрессии в каждом из цилиндров. Основным показателем не работающего цилиндра является троящий двигатель. В том цилиндре, где будет самое меньшее давление он и будет нерабочим.

-2

Ну а если компрессия в норме, то стоит заглянуть в систему зажигания, так как это вторая причина троящего двигателя. При не определении плохой компрессии, а такое бывает из-за масла, попавшего в цилиндр. Стоит повторно замерить компрессию налив заранее в не работающий цилиндр немного масла, если давление возросло. Значить цилиндр залит маслом. Но если давление так и не возросло, то проблема уже в поршне, он любо лопнул, либо прогорел.

Еще одной причиной является негерметичность. Проверяется данная поломка подачей сжатого воздуха под давлением, если крышка клапанов не герметична она сразу же покажет, где нет резины или прокладки. При выходе воздуха из карбюратора, значит, что ваш впускной клапан сидит не плотно.

Еще один из важнейших показателей хорошего рабочего двигателя является давление масла.

Для замера давления масла стоит хорошо прогреть двигатель до рабочего состояния. После чего снимают встроенный датчик давления и встраивают специальный для замера давления масла. Таким образом, вы сразу проверяете исправность вашего встроенного датчика и давление в системе смазки.

Обычным показателем при холостом ходе не более 1 кгс/см, на высоких оборотах,4кгс/см, для дизелей доходит и 6 кгс/см.

Но лучше ознакомится по техническому паспорту автомобиля. Так как на каждый вид двигателя естественно разные показатели.

Авто
5,66 млн интересуются