Все мы любим УАЗ за его простоту, практичность и проходимость, так как эти автомобили настоящие «гуру» в сфере бездорожья, не зря так называемая «Буханка» пользуется большим спросом у рыбаков и охотников. Да они не удобные, да не комфортные, но зато, сел и поехал куда угодно и как угодно.
Сегодня самый распространённый городской УАЗ — это Патриот, он отличается относительно неплохим комфортом в салоне, естественно проходимостью и отличной вместимостью из-за своих размеров, ну и конечно современным дизайном, он смотрится действительно привлекательно.
Сегодня речь пойдёт почти о Патриоте, а точнее о его концептуальной версии минивэна под названием Симба.
Изначально, в 2000 году Симба был вот таким, и всего разработали 3 таких автомобиля, первый уехал в музей, второй до сих пор находится во владении у неизвестного человека, судьба третьего неизвестна.
Серийное производство планировалось на 2003 год, для того года он бы был отличным минивэном и имел бы высокие продажи, но по неведомым причинам его производство не началось, и проект заглох.
При чем салон у него выглядел отлично, и мог бы быть конкурентом многим минивэнам хотя бы только из-за своей невеликой цены.
Сегодня миру известен актуальный концепт Симбы
Лицо естественно взято от Патриота, но все-таки сделали пару штрихов — увеличили решетку радиатора и сделали вставки из горизонтальных линий, и подчеркнули хромированной окантовкой.
Бампер сделали более угловатым и острым, капот сделали короче и так же как и бампер заострили.
Сзади это вполне обычный, в глаза лишь бросаются огромные задние фонари, минивэн без всяких излишеств, смотрится просто и гармонично. Остекление кстати неплохое, достаточно современное
Интерьер
Посадочных мест в салоне 7, включая водительское сиденье.
Интерьер выполнен в светлых тонах, что делает его шире. На центральной панели имеется небольшой мультимедийный дисплей, ниже него расположено управление музыкой и кнопки различных опций.
Затем, регуляторы температуры и интенсивности потока воздуха, и два прикуривателя, а между ними пепельница.
На центральном тоннеле ниша для мелких вещей, и 2 подстаканника, ну и рычаг коробки передач само собой.
Управление фарами осуществляется через вращающейся селектор слева от руля, как и на многих современных автомобилях.
Зеркала имеют электропривод.
Сзади есть ещё 2 ряда сидений, второй ряд на 2 пассажира, третий на троих. Так же два люка посередине и в задней части.
Технические характеристики:
Двигатель — ЗМЗ-409 128л.с, 2.7. Максимальная скорость — 160км/ч.
Подвеска — сзади рессоры, спереди пружина.
Тормоза — спереди дисковые, сзади барабанные.
Размеры Симбы:
Длина — 4925;
Ширина — 2310;
Высота — 1965;
Колёсная база — 3000;
Клиренс — 210.
К сожалению, это всего лишь концепт и планы УАЗа, но очень жаль, хорошая бы вышла машина, а как вы считаете, нужен ли нам такой минивен, и сколько денег вы бы отдали за него?
Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь, новые статьи каждый день!
Так же можете почитать:
Новый Соболь 4х4 2021 с современным дизайном!
Новая Niva Chevrolet 2020 с удивительным салоном !