ТОР 5 ЛУЧШИХ BMW!
Привет друзья при составлении рейтинга
топ 5 лучших бмв
естественно мы столкнулись со сложностью
выбора поскольку из большого количества
потрясающих модели баварского бренда
выбрать лучшие 5 машине очень легко тем
не менее мы смогли отсортировать по
различным критериям весь модельный ряд
был в чтобы показать вам пятерку лучше
пятое место боевых этой серии в кузове
е30 4 стартовал январе 1988 года
великолепное качество сборки отделки
комфортабельность езды благодаря
отличной настройки ходовой части
образцовые системы обогрева и вентиляции
безукоризненно исполнении салона высокие
динамические характеристики стабильной
прямолинейны в игре эффективные тормоза
высокий уровень активной и пассивной
безопасности
все говорит о высоком уровне
конструкторов которые вывели компанию б
в в число мировых лидеров по
управляемости
этот заднеприводный автомобиль благодаря
сложным на гречишный задней подвески
показал себя отлично в целом автомобиль
прекрасные легендарные моторы боевые
заслуживают уважения например двигатель
м41 8 литра для города ему вполне
хватает на расход топлива минимален
обслуживание налоги и страховки все
очень минимально и позитивная для
кошелька слабое место этого мотор игре
еще один отличный агрегат м33 три с
половиной литра про надежность этого
мотора
народе ходят легенды руководствуясь ими
наши граждане совершенно не заботится о
состоянии поршневой игре есть еще один
не
м30 должны есть масло видами якобы это
его индивидуальная особенность а между
тем это не особенность мотора
а особенность нашего менталитета будем
ездить пока не заклинит автоматические
коробки на е34 достаточно надежной
поломки не отличаются от поломок на
других немецких автомобилях уже в
пятёрке достаточно устойчив к розе и но
при крайне грубо
эксплуатацией особенно если автомобиль
по колесил по нашим дорогам соленую зиму
очаги коррозии
отличаются причем иногда довольно
серьезные в целом е34
достаточно крепкий автомобиль с хорошими
ресурсными двигателями
но к сожалению с возрастом эту пятерку
найти хорошем состоянии становится все
сложнее четвертое место в 2003 году
компания бмв
выпустила шестое поколение 5 модели
которая получила номер кузова f60 этот
автомобиль стал прорывом среди
одноклассников так как имел
прогрессивное оснащение современный
облик и отличные технические
характеристики
лакокрасочное покрытие обоим вы очень
стойкая и следов ржавчины не должно
появиться даже на самых престарелых
экземплярах 2003 года у пятерок е60
первых лет выпуска под капотом еще можно
встретить
рядной шестерки m54 объемом 2 и 2 два и
пять и три литра именно эти моторы очень
надежны и при грамотном обслуживание
проблем не доставляет в 2005 году m
серия отправилась на покой а и вместо
заняла линейках шестёрок n-серии с
магниевым блоком цилиндров
новые моторы потеряли не только весе но
и в надежности рубки zf уехать десят при
грамотном обслуживания достаточно
надежные и свои 250 тысяч километров они
отходят долговечность подвески у е60 во
многом зависит от условий эксплуатации
которые часто далеки от идеальных тем не
менее за исключением втулок и стоек
стабилизаторов живущих не больше
шестидесяти восьмидесяти тысяч
километров большинство элементов
дотягивает до 150 200 тысяч километров
идеальные для покупки версии с вредными
шестерками
m54 но они будут старший по возрасту
впрочем правило у был бы нет пробега а и
состояние никто не отменял 3 место тот
самый бумер одна из самых лучших и увы
последняя удачная модель бмв 7 серии все
моторы
у семерки достаточно надежной покупает
дизельную боевые
нужно помнить что она требует только
хорошего топлива моторы v8 бывают двух
объемов три с половиной литра и 44
пожалуй именно эти силовые агрегаты
можно назвать наиболее подходящими для
подержанных семерок ведь машины с
восьмицилиндровым и натурами сочетает
себе потрясающую надежность и отменные
динамические характеристики хронических
болезней удалось мне разве что иногда
подтекает масло из под клапанной крышки
у двигателей бмв есть два главных врага
плохой бензин из-за которого силовой
агрегат
изнашивается гораздо темнее и перегрев
коробка передач на бмв 7 серии обычно
автоматическая причем как правило с
возможностью ручного переключения
автомат надежные однако покупая
автомобиль которым уже больше семи лет
нужно помнить что трансмиссия на нем
может оказаться достаточно сильно
изношенной ходовая часть боевой 7 серия
38
довольно крепкая однако водителей
сеньора 2 не притормаживал перед
колдобинами на это их провоцирует не
только имидж автомобиля моего плавность
целым достоинств у е38 немало главным
можно отнести престиж комфортабельность
отличные моторы и высокую надежной
второе место
если вы хотите успеть поездить на самом
новом и скорее всего последним
классическом бмв
ищите трешку mobile е46 е46 это
классический баварский стиль с
клиновидным профилям кузова и
подчеркнуто агрессивным выражением лица
великолепные двигатели и конечно же
отмены ездовые качества так что е46
это настоящий бум в автомобиль для
водителя на сегодняшний день кузову е46
особых претензий не по части
электрооборудования трешка держится
молодцом
пока проблем здесь гораздо меньше чем на
других был бы многие считают двигатель
был бы лучшими в мире чтож по уровню
технического совершенства и по
характеристикам они действительно
великолепные однако покупателя
подержанного автомобиля интересуют еще и
надежность и здесь моторы боевой вас не
победу при своевременной замене масла и
грамотном техническом обслуживании
двигателя ходят долго окрошку
сервисмены считает самым беспроблемным
из всех современных бы
и во многом благодаря более прочному по
сравнению с другими моделями шоссе на
ремонт подвески е46 приезжает гораздо
реже своих старших братьев рулевое
управление довольно надежно механическая
коробка передач
отличается очень четкими приключениями и
надежностью характерных неисправностей
за автоматом также не наблюдается
поэтому поводом для его возможного
ремонта может стать либо естественный
износ
либо варварское обращение в общем и
целом по меркам же нынешнего немецкого
автопрома трешка автомобиль довольно
надежно и выносливой так что если вы
настроились на подержанную трешку причин
отказываться от покупки я не вижу
первое место самая популярная модель бмв
бмв 5 серии в кузове e39 сменила своего
собрата в ноябре 95 года все 39 имеют
жесткий высокопрочный кузов
обеспечивающий максимум возможной
пассивной безопасности параметры
подвески 39 кузова могут быть взяты за
italon е39 оснащалась широкой гамма
бензиновых и дизельных двигателей старой
школы моторы хороши во всех отношениях
они ресурсные и надежные при грамотном
обслуживание особых проблем не
доставляет
кузов был в достаточно сильно
противостоит коррозии автомобили
серьезными очагами ржавчины встречается
редко
ходовая больного места многих боевых
причем дело неплохом качестве подвесок
этой марки они достаточно энергоемкие а
в том что автомобиль и боевые имеет
спортивные палатки следовательно едет
они быстрее
нагрузку подвеска испытывают большую кпп
славится своей точностью и надежностью
это действительно так и машины с
неисправными механическими коробками
встречается крайне редко несколько
большего внимания прибудут автоматы они
тоже надежные но их сложность и
дороговизна в ремонте важный нюанс
пятерка бмв е39 обладает великолепным
дизайном просторным салоном хорошая
динамика и ходовыми качествами
надежностью и большим выбором отличных
двигателей вот и все дорогие
я подписывайтесь на канал ставьте лайки
всем пока