Найти в Дзене
Андраник Саркисян

СОЧНЫЙ AUDI( кроссовер)

Похоже, в Audi нашли рецепт, как делать симпатичные «купеобразные» кроссоверы без ущерба для форм. По длине и ширине Sportback повторяет обычный e-tron (4 901 и 1 935 мм), но крыша тут ниже на 13 мм (1 616 мм), поэтому улучшена обтекаемость — коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0.28 до 0.25. 
Поэтому запас хода увеличился с 400 до 446 км (в сертификационном цикле WLTP) при неизменной батарее на 95 кВт*ч и той же самой силовой установке с двумя электромоторами (по одному — на каждую ось) суммарной мощностью 300 кВт (408 л.с.).
Похоже, в Audi нашли рецепт, как делать симпатичные «купеобразные» кроссоверы без ущерба для форм. По длине и ширине Sportback повторяет обычный e-tron (4 901 и 1 935 мм), но крыша тут ниже на 13 мм (1 616 мм), поэтому улучшена обтекаемость — коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0.28 до 0.25. Поэтому запас хода увеличился с 400 до 446 км (в сертификационном цикле WLTP) при неизменной батарее на 95 кВт*ч и той же самой силовой установке с двумя электромоторами (по одному — на каждую ось) суммарной мощностью 300 кВт (408 л.с.).
Салон тоже копирует внутреннее убранство обычного e-tron и в целом мало чем отличается от других современных Audi — везде экраны, управление климатом и подогревом сидений возложено также на сенсорный дисплей. Тот же и список оснащения — с матричными фарами и опциональными камерами заднего вида вместо боковых зеркал. Багажник уменьшился с 600 до 555 литров.
Салон тоже копирует внутреннее убранство обычного e-tron и в целом мало чем отличается от других современных Audi — везде экраны, управление климатом и подогревом сидений возложено также на сенсорный дисплей. Тот же и список оснащения — с матричными фарами и опциональными камерами заднего вида вместо боковых зеркал. Багажник уменьшился с 600 до 555 литров.
Под кузовом Sportback — та же платформа MLB Evo. То есть, фактически эти e-tron построены на агрегатах обычных Audi. Есть пневмобаллоны, способные менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм, а главное отличие — опциональные 22-дюймовые колёса (у обычного e-tron — максимум 21). В базовой комплектации идут «19-шки».
Под кузовом Sportback — та же платформа MLB Evo. То есть, фактически эти e-tron построены на агрегатах обычных Audi. Есть пневмобаллоны, способные менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм, а главное отличие — опциональные 22-дюймовые колёса (у обычного e-tron — максимум 21). В базовой комплектации идут «19-шки».

Авто
5,66 млн интересуются