Найти тему
АВТО mobil

Land Rover Defender 2020 - стильное возрождение классического внедорожника

Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

В этом обзоре о совершенно новом Land Rover Defender 2020 года. Увидев впервые этот автомобиль многие, наверняка, задали себе вопрос: Что с ним случилось? Это еще внедорожник или уже кроссовер?

Конечно, Defender лишился рамы, но зато приобрел алюминиевый несущий кузов, который, как утверждает производитель, по своей жесткости не имеет себе равных и в 3 раза превосходит рамное исполнение. У автомобиля сохранили дифференциальный привод с блокировкой центра и раздаточную коробку с понижающим рядом, поэтому лучшие внедорожные качества Defender должны сохраниться.

Новая версия Land Rover хоть и выполнена в современном стиле, но в профиль все равно угадываются черты прежнего Defender.

Land Rover Defender 90 короткая база
Land Rover Defender 90 короткая база

Land Rover выпускается по - прежнему в двух версиях: Defender 90 - это трехдверный короткобазный внедорожник, в то время как Defender 110 - более традиционный пятидверный внедорожник.

Длина трехдверного - 4583 мм, пятидверного - 5018 мм, ширина 2105 мм у обеих моделей. Дорожный просвет варьируется от 216 до 291 мм. Колеса на Defender могут быть от 18 до 22 дюймов, под них производитель приготовил 12 вариантов дисков.

Для внедорожника у Defender излишне много наружного пластика, передние и задние бампера, решетки для противотуманок и воздухозаборников, колесные арки. Кстати, есть интересные навесные фишки: с одного бока подвешена складная лестница для удобства загрузки вещей на верхний багажник, а с другой экспедиционный ящик.

У Defender будет четыре силовых агрегата: два двигателя дизельных двухлитровых 200 и 240 л.с. и два бензиновых: 3,0 литра гибридный шестицилиндровый двигатель 395 л. с. и 296 л. с., 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый. Все это будет завязано с восьмиступенчатой АКПП.

шестицилиндровый двигатель 3,0 литра 395 л.с. - гибрид
шестицилиндровый двигатель 3,0 литра 395 л.с. - гибрид

Что касается салона. Вся отделка из дорогих и прочных материалов, это относится и к пластику, и к материалу сидений. Мультируль четырехспицевый, справа - управление круиз-контролем, слева – телефония и музыка. На передней панели расположен сенсорный 10 – дюймовый экран мультимедиа с CarPlay и Android Auto, под ним климат – контроль и кнопки разных функций, например, регулировка клиренса.

На приборной панели тоже сенсорный 12,3 – дюймовый экран с бортовым компьютером.

В виде дополнительной опции вместо центрального подлокотника можно установить третье передние узкое сидение.

третье передние сидение
третье передние сидение

Новый внедорожник будет иметь некоторые умные, современные технологии, которые помогут с бездорожьем. Например, система Wade Sensing сообщает водителю о глубине воды под автомобилем. Внедорожник может пройти брод глубиной до 90 см. Система Advanced Tow Assist поможет в буксировке прицепов массой до 3 500 кг.

Кроме того, новая архитектура электроники EVA 2.0 позволяет обновлять различные системы через передачу программного обеспечения «по воздуху» (технология SOTA).

EVA 2.0 работает с обзорными камерами и ультразвуковыми датчиками для поддержки различных систем помощи водителю (ADAS) таких как: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепой зоне, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Что в итоге получилось у производителя с новым Land Rover Defender мы, скорее всего, узнаем только во второй половине 2020 года. С какой ценой придет на отечественный рынок этот внедорожник тоже пока нет ясности, самые дешевые версии в Европе будут стоить примерно 2 900 000 рублей по актуальному курсу.

Если вам интересны и другие внедорожники, читайте статьи «Новый, еще более внедорожный HAVAL H9 2020 года с функцией «танкового поворота»

«VOLVO XC 90 2020 самый роскошный и самый безопасный»

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал
Авто
5,66 млн интересуются