Найти в Дзене
Автомобильный Клуб

Renault Arkana 2020: потенциальный лидер продаж в России

Оглавление

Современным российским автолюбителям весьма интересны авто, относящиеся к классу бюджетных кроссоверов. Эти машины весьма популярны, потому что, благодаря более высокой посадке, дают возможность выезжать туда, где отсутствует асфальт. Кроме того, имея лучшие характеристики по сравнению с обычной легковушкой, они более эффективно преодолевают ямы на российских дорогах.

Самым первым в сегменте бюджетных кроссоверов стал Ниссан Кашкай. После его появления французский автопроизводитель Рено обратил внимание на этот класс и запустил в производство свой Duster. А компания Хендай выпустила сверхпопулярную Крету. В Рено пытались повторить успех этого корейского автомобиля и сделали Капчур, однако он и вполовину не столь популярен. Французский производитель не успокоился и выпустил новый Renault Arkana 2020 модельного года. Время покажет, удастся ли ему стать столь же успешным.

Экстерьер 

-2

Новый кузов с одной стороны по-своему уникален, с другой – напоминает таковые у более ранних моделей автопроизводителя. Машина может идти в различных комплектациях, более или менее "навороченных". Интереснее всего смотрится головная оптика. Ее форма напоминает о букве «С». Окантовка в форме этой буквы сделана из светодиодов, которые служат дневными ходовыми огнями. Они немного заходят на передний бампер. 

Передние фары Renault Arkana 2020 года довольно узкие и разделены на сектора со светодиодным наполнением. Такое исполнение оптики придает Аркане довольно агрессивный вид. V-образная форма радиаторной решетки с горизонтальными элементами и "носом" эмблемы с добавлением хромированных полос выглядит весьма импозантно. 

Рестайлинг привел к тому, что под силовым элементом бампера размещается большой трапециевидный воздухозаборник также с горизонтальными элементами. Непосредственно под ним сделана пластиковая защита картера двигателя. На самом деле она является частью переднего бампера, но выделена серебристым цветом. По краям переднего бампера, в его нижней части, сделано два диффузора с пластиковой окантовкой черного цвета, в которые вставлены круглые линзованные противотуманки. Нижняя часть бампера прикрыта черной пластиковой юбкой.

-3

Судя по фото, машина имеет очень стремительные и стильные обводы. Куполообразная крыша плавно спускается назад. Пластиковая окантовка идет по всему периметру автомобиля, заходя и на нижнюю часть порогов, и на колесные арки в виде расширителей. Боковое остекление не слишком широкое. Это добавляет автомобилю массивности. Точно по порогам идет хромированный молдинг, продолжающийся за задним колесом на бампере. Колесные арки слегка расширены. Боковые зеркала идут с повторителями поворотников в любой комплектации.

-4

Новая модель имеет очень приятно выведенную заднюю часть, которая чем-то напоминает таковую у BMW. Особенно похожи задние фары, объединенные в единое целое красной светодиодной полосой, по форме напоминающей коромысло. Там, где заканчивается линия заднего остекления, начинается спойлер. Стоп-сигналы расположены непосредственно под ним, на уровне эмблемы Рено. Под логотипом фирмы хромированными буквами набрано название авто. Задний бампер почти не выделяется, поэтому крышка багажника завершается на уровне большого черного диффузора с горизонтальными элементами, на котором закрепляется номер. Непосредственно под ним сделана рифленая защита, покрытая хромом, с левой стороны которой выходит хромированный же патрубок выхлопной системы. По краям от нее в широкой пластиковой юбке расположены красные противотуманки.

-5
-6
-7
-8

Интерьер 

-9

Интерьер этого Рено сильно напоминает Дастер своим столь же утилитарным подходом. Отделочные материалы, оформление передней панели – все напоминает бюджетный кроссовер. С другой стороны радуют весьма качественные кресла, особенно это касается водительского места. Приборный щиток выглядит довольно скромно. Между двух круглых циферблатов тахометра и спидометра размещается экранчик бортового компьютера.

-10
-11

Трехспицевое рулевое колесо оснащено дополнительными клавишами для управления вспомогательными функциями. Салон действительно выглядит очень просто, напоминая машину конца восьмидесятых годов прошлого века. В верхней части центральной консоли размещается вытянутый овал с двумя дефлекторами обдува. Под ним расположился прямоугольный сенсорный экран мультимедийной системы. По краям у него расположены дополнительные кнопки управления. Все это окантовано прямоугольной рамкой из металла.

-12

Ниже расположена кнопочная панель. В середине ее находится клавиша аварийки, по бокам – кнопки обогрева и т.п. Под панелью располагается блок управления климатом с тремя большими серебристыми шайбами. Ниже расположена ниша с разъемами для подзарядки гаджетов. Дальше консоль переходит в центральный тоннель.

-13
-14
-15
-16
-17

На краю центрального тоннеля размещается рычаг переключения скоростей. Ближе к водителю установлен ручник. Между передними сиденьями расположен высокий подлокотник, под которым, как обычно, скрывается большой бардачок. Сами передние сиденья очень удобны: с хорошей боковой поддержкой и нескользящей обивкой. Они оснащаются подогревом и другими функциями в более дорогих комплектациях. Задние сиденья, разумеется, попроще. Они более плоские, но вполне функциональные. Объем багажного отделения Арканы равен 508 л. Если сложить заднее сиденье, то он достигает 1,333 кубометра.

Технические характеристики 

-18

Базовая версия авто оснащается атмосферным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 114 лошадиных сил. Полноприводные модификации идут с механикой и автоматической КПП. Проведенный тест-драйв показал, что разгон до первой сотни на этом двигателе равен 13 секундам. Расход в смешанном режиме – 8 л, в городском – 10. Максимум скорости, которой может достичь французский кроссовер, равен 191 км/ч.

Более дорогая комплектация, которая оснащается турбированным мотором объемом 1,3 л, может развить мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 250 Нм. Разогнаться до первой сотни эта модификация может за 10,5 секунды. Расход при этом остается примерно таким же.   

Комплектации и цены 

Цена базовой комплектации Арканы начинается от 1,17 миллиона рублей. Флагманская комплектация обойдется в 1,42 миллиона.

Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся осенью этого года.

Конкуренты

Конкурентами нового купеобразного кроссовера от Рено на российском авторынке станут Хендай Крета, Haval F7, Geely Xingyue и новый Ниссан Кашкай.

Авто
5,66 млн интересуются