Найти тему

Обзор Audi A6 Prestige 2019

Оглавление

Чистый стиль, красивый интерьер и умные технологии — это новый Audi A6.

Общая оценка: 7,4 / 10

Конкуренция среди производителей автомобилей класса люкс за последние годы резко возросла. Основные бои идут между кроссоверами и внедорожниками. Но не менее ожесточённая борьба ведётся за превосходство в сегменте роскошных седанов. К традиционным немецким конкурентам присоединились выскочки из Южной Кореи, Швеции и Великобритании.

И вот, на это поле боя врывается Audi A6 2019 года. Обновленный дизайн сочетает привычные линии и обилие умных технологий, в которых Audi преуспевает в последние годы. Выбирая автомобиль подобного класса, вы столкнетесь с огромным выбором моделей и модификаций. Но вряд ли вы найдёте другой автомобиль с таким огромным набором комплектаций и опций, сколько их есть в A6.

Дизайн: 9/10

Audi A6 создавался с использованием тех-же лекал, что и более крупный A8. Но, при создании маленького (по сравнению с A8) автомобиля, дизайнеры действовали более решительно. Очертания A6 более напористые, менее консервативные. У него выразительные фары и задние фонари, и в целом, более стильный характер. Большую часть этого дополнительного характера формируют массивная решетка радиатора и плоский капот — образец чистого дизайна.

Хромированная полоса сзади, проходящая между задними фонарями, дает ощущение ширины, основательности. Но поддельные патрубки выпускной системы в заднем бампере стиля совсем не добавляют. Они нам не нравятся. Audi, убери их, пожалуйста!

В то время как внешность A6 стремится прочь от дизайна A8, салоны этих двух автомобилей в значительной степени идентичны. Внутри тон задают три дисплея. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Audi, и пара сенсорных дисплеев на центральной консоли: 10,1 дюйма вверху и 8,6 дюйма внизу.

Интерьер близок к совершенству. В нем органично сплелись холодность технократизма и тепло классических материалов: матового дерева и кожи обивки. Очень хороша металлическая полоска, которая протянулась от приборной панели во всю ширину салона, делая салон визуально еще шире. А как красиво она делит вентиляционные отверстия пополам. Очень удачный штрих. Но есть здесь и менее удачные штрихи. Например, рычаг АКПП. Нам он кажется громоздким и грубым. Не для такого утонченного интерьера. Наверное, это придирки.

Комфорт: 9/10

По части комфорта A6 вполне соответствует конкурентам. Тут вам и цепкие передние сиденья, и простор на заднем диване. Вдобавок отличная шумоизоляция и вместительный багажник. Этого достаточно для почти идеального результата.

Передние сиденья с шикарной кожаной обивкой Valcona так и зовут к долгим многочасовым путешествиям. Удовольствие от поездки в тестовом автомобиле только усиливалось: передние сиденья были оборудованы подогревом и вентиляцией. Если вы, как и автор, любители сидеть в машине низко-низко, то A6 — ваш автомобиль. В нижнем положении кресла автор не дотягивался до потолка. Обзорность с места водителя великолепна по всем направлениям.

Давайте переберемся назад. Пространства над головой на заднем сиденье достаточно даже для того, чтоб повеситься (забавный юмор, да?). Места сзади много, но не для троих. Но это справедливо и для других одноклассников. Места для ног сзади уйма — 37,4 дюйма (почти 95 сантиметров). Это больше чем в любом из его конкурентов, за исключением редкой птицы: Infiniti Q70L. A6 отлично подходит на роль представительского седана. В нем просторна сзади даже если впереди ездит человек ростом 186 сантиметров, как автор.

Плавность езды хороша, но 21-е колеса с 35-м профилем — не лучший выбор. Выглядят отлично, добавляют в управляемость остроты (подробности ниже), но это не наш выбор. 19-ти или 20-ти дюймовые колеса будут более комфортно (особенно у нас).

Технологии и связь: 9/10

В рамках модернизации A6 и его сексуальный брат (или сестра) A7 разделили новый тренд на «экранизацию» салона начатый старшими A8 и Q8. Водительские приборы заменены большим 12,3-дюймовым экраном — Audi Virtual Cockpit. Его возможности таковы, что основной 10,1-дюймовый дисплей, вверху центральной консоли, становится для водителя второстепенным. Просто кинуть взгляд на настройки климата, например. Отрегулировать все он может кнопками на руле, ориентируясь на показания приборной панели.

Нижний 8,6-дюймовый сенсорный экран служит для настроек климат-контроля, а также рукописного ввода. Взаимодействие с нижним экраном — одно удовольствие. Это особенно очевидно для людей, которые пробовали подобные двухэкранные системы в других автомобилях, например в новейших машинах концерна Jaguar Land Rover.

Экраны чувствительны к нажатиям и подтверждают ввод ощутимой физической обратной связью — энергичной пульсацией. Рукописный ввод символов простой и логичный. Система распознает жесты и позволяет проводить настройки пролистыванием соответствующих пунктов. Вообще, это один из тех редких случаев, когда сенсорное управление лучше физических кнопок.

Единственное в чем можно упрекнуть A6 — это аудио система. На бумаге аудиосистема от Bang и Olufsen — это 15 динамиков суммарной мощностью 705 Вт. Но на практике она не может составить конкуренции системам Burmester в Mercedes-Benz E-Class или BMW 5-Series. Поднимающиеся и опускающиеся высокочастотные динамики — это конечно здорово, но они не дают такого чистого звука, какой есть в других машинах немецких производителей. И еще, пластиковые решётки динамиков никогда не заменят металлических.

Как едет: 6/10

Audi предлагает A6 с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3-литровым V6 с турбонаддувом. Четырехцилиндровый агрегат выдает 248 лошадиных сил и обладает крутящим моментом 370 Ньютон-метров. Его хватает для комфортной, расслабленной езды. А вот V6 выдает 335 лошадиных сил и 500 Ньютон-метров. А это уже что-то! Машина едет совсем по по-другому: подхватывает на низах и не киснет на средних оборотах. Такая машина должна иметь именно такой движок.

Благодаря 8-ми диапазонному автомату A6 с V6 вплотную подбирается по ощущениям к старшей 444-сильной сестре S6. В большинстве случаев ускорения плавные и комфортные, но стоит перевести машину в динамический режим, и машина преображается. Передачи переключаются более агрессивно, реакции на газ обостряются.

Замеры показали, что скорости в 100 километров в час A6 достигает уже через 5,1 секунды после старта. Максимальная скорость: 210 километров в час. Это чуть хуже показателей Mercedes-Benz E450 4Matic (362 л.с. и те-же 500 Нм), который набирает сотню за 5 секунд. Однако Шумахеры местного разлива выберут BMW 540i (335 л.с. и момент 448 Нм) разгоняющийся до 100 км/чс за 4,6 секунды. Jaguar XF тоже немного быстрее в спурте до 100 километров в час — всего лишь 5 секунд — спасибо V6 с турбонаддувом и толковому спортивному режиму.

Наша единственная реальная претензия к двигателю Audi заключается в том, что он звучит не так мягко, как рядная шестерка от BMW и не настолько грозно как V6 Jaguar. Это просто придирка к великолепному по всем параметрам движку.

Все A6 оснащаются многорычажной подвеской. «Наш» автомобиль был оборудован 20-ти дюймовыми колесами и спортивной подвеской, уменьшившей клиренс на 20 мм. Стоит это удовольствие 1050 долларов. Комплектация Prestige (престиж) подразумевает установку адаптивных амортизаторов и полноуправляемого шасси. Это удовольствие стоит дополнительные 2500. В результате имеем нечто: в неспешном режиме вы парите над дорогой, а когда надо зажечь — вы зажжете! В динамичном режиме машина едет чертовски быстро, она точна в управлении, практически не кренится, но это не доставляет дискомфорта. A6 воспринимается как спортивный роскошный автомобиль, более комфортный чем сопоставимая 5-я серия или E-класс.

Безопасность: 9/10

Наш A9 Prestige 2019 года оборудован пакетом помощи водителю за 2750 долларов. И несколько обидно, что этот пакет стал стандартным для комплектации A6 Prestige 2020 года. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль с поддержкой пробок, возможность автоматического экстренного торможение вплоть до полной остановки, усовершенствованную систему удержания в полосе движения, распознавание дорожных знаков и систему камер кругового обзора. Это солидный список оборудования, тем более что в комплектацию Prestige входят еще и передовые светодиодные фары Matrix от Audi.

Эти продвинутые фары светят ярче стандартных, не ослепляя встречных водителей… В теории. Сейчас эта конкретная возможность не активна в США. Но ее всегда можно будет включить, как только ее использование будет одобрено на государственном уровне.

Экономичность: 4/10

С 3,0-литровым V6, A6 проезжает 22 мили на галлоне топлива (по-нашему это 10,7 литра на 100 км) в городе, 29 миль на трассе (8,1 литр на сотню), а в среднем получается 25 миль на галлон (9,4 литра на 100 километров). Но топливо нужно не ниже 95го! Хотя это верно и для большинства конкурентов A6.

BMW 540i xDrive 2019 расходует 11,2 литра в городе, 8,1 литра на трассе, а в среднем — 9,8 литра на сто километров пробега. Mercedes-Benz E450 4Matic и Jaguar XF S расходуют чуть больше: 11,7 — город, 8,4 трасса, а в среднем — 10.2 литра на 100 километров. Все они пьют бензин не ниже 95-го и при этом экономичнее Genesis G80, который может работать на 92-м, но при этом в городе выпивает 13 литров, на трассе — 9,8, а в среднем — 11,7 литров на 100 километров.

Цена: 6/10

Цены на А6 2019 года начинаются с 58900 долларов, престижная комплектация Prestige оценивается в 67100 долларов. В 2020 году цена на базовую четырехцилиндровую версию A6 опустится до 54900 долларов, а на комплектацию Prestige — до 64 800 долларов.

Добавьте краску Firmament Blue за 595 долларов, 3200 долларов за опциональные сиденья Contour (оборудованные обогревом, вентиляцией и функцией массажа), пакет помощи водителю за 2750 долларов, спортивный пакет за 1050 долларов, 21-дюймовые колеса за 21 тысячу долларов и зимний пакет 600 долларов, и получите цену тестируемого автомобиля 77290 долларов США.

BMW 5-й серии немного дешевле (53 900 долл. США), однако шестицилиндровая полноприводная модификация стоит уже 61750 долларов США. А в комплектации приближенной к тестируемой A6 цена BMW превысит 80000 долларов. Mercedes E-Class стоит от 54050 долларов, но на шестицилиндровую модель с полным приводом требуется уже 61550 долларов. И опять Audi выигрывает — аналогично оснащенный E450 стоит чуть более 79000 долларов.

Конкуренты:

  • BMW 5-й серии
  • Genesis G80
  • Ягуар XF
  • Lexus GS
  • Мерседес-Бенц Е-Класс
  • Volvo S90

Характеристики Audi A6 3.0T Prestige 2019 года

  • Двигатель: 3,0 литра V6 с турбонаддувом
  • Отдача: 335 лошадиных сил / 500 Ньютон-метров
  • Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
  • Тип трансмиссии: Полный привод
  • Разгон до 100 километров в час: 5,1 секунда
  • Максимальная скорость: 210 километров в час
  • Расход топлива: 10,6 литров в городе / 8.1 на трассе / 9.8 в среднем
  • Вес: 1935 килограммов
  • Количество сидячих мест: 5
  • Багажник: 388 литров
  • Базовая цена: 58900 долларов
  • Цена тестируемого автомобиля: 77290 долларов

Галерея

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Оригинальный текст

Авто
5,66 млн интересуются